АКЦИЯ  Интерактивная музыка с Марса

11 февраля в центре ДОМ состоится вечер под интригующим названием АКЦИИ И ИНТЕРАКЦИИ: Электроакустическая и компьютерная интерактивная музыка Увидев в рядах исполнителей и организаторов знакомую приставку термен-, вся редакция ЗВУКОВ преисполнилась радостью: ведь терменвокс весьма редко звучит на московской сцене, и каждая подобная акция - событие.

11 февраля в центре ДОМ состоится вечер под интригующим названием
АКЦИИ И ИНТЕРАКЦИИ: Электроакустическая и компьютерная интерактивная музыка

Увидев в рядах исполнителей и организаторов згакомую приставку термен-, вся редакция ЗВУКОВ преисполнилась радостью: ведь терменвокс весьма редко звучит на московской сцене, и каждая подобная акция - событие.

Немногие, слыша инопланетное звучание терменвокса, догадываются о том, что этот инструмент √ вполне себе русское изобретение Льва Сергеевича Термена. Фактически, первый электромузыкальный инструмент в мире был создан в 1919 году, через 2 года после революции. На нем играют Дэвид Боуи и Мишель Жарр, его называют инструментом для ╚настроенных╩ людей. Любители игры на терменвоксе составляют что-то вроде тайного ордена, иногда они собираются и исполняют друг другу немыслимые произведения.

Прочие участники и коллективы не менее интересны:

Группа За Анонимное и Бесплатное Искусство СТАЛИНГРАД(видеоперформанс)

Юрий СПИЦЫН ПРОГУЛКИ ПО БЕРЕГУ ВЕТРА (медно-силиконовая диффузия в бинарном ключе) для Константина АДЖЕРА (духовые) и интерактивной компьютерной системы KYMA Игорь КЕФАЛИДИ VOGELPERSPEKTIVE

Андрей СМИРНОВ СОНОХРОНОТОП 3.01 - интерактивный перформанс для Дмитрия КАЛИНИНА(флейта сякухати), пространственных термен-сенсоров, компьютера и программы MAX/MSP.
Цитата: Пространственная структура образа складывается в результате преобразования биодинамической ткани движения в чувственную ткань музыкального образа. В хронотопе живого движения пространство - это остановленное время, а время - это движущееся пространство. Движение исполнителя в конечном счете представляет собой как бы субстанцию, каркас музыкального образа.

Игорь КЕФАЛИДИ ZU SEINER WAHREN GESTALT для читаемых, играемых и электронных звуков на текст Франца Кафки
Цитата: Принцип действия Интерактивных Систем основан на вовлечении исполнителя в активную, кинетическую взаимосвязь с музыкальным процессом на уровне композиции, интерпретации или импровизации, возможную только в результате использования новых компьютерных технологий.

Одним словом, в интерактивную музыку никто из жителей сети уже не верит, но на терменвокс сходить в любом случае стоит.

06.02.2001, Дед ЗВУКАРЬ (ЗВУКИ РУ)