К нам приходит Апокалипсис. Вернее, приезжает. Желанный и долгожданный.
Попробуйте как-нибудь в сети запустить поиск на Мэрилин Мэнсона. Даже безупречно лояльный и нейтральный Yahoo выдаст вам кучу страничек, изобилующими словами скандал, Антихрист и шок. Об эпитетах и прилагательных умолчим.
Каждое (!) его шоу становится притчей во языцех. Не говоря о предметах туалета, макияже и аксессуарах √ гульфики, накладные бюсты и красные зрачки, как элементы имиджа, вне конкуренции. Да что там, нездоровый ажиотаж вызывает даже такая банальность, как поход в бутик.
Помните трогательную историю о том, как Мэрилин зашел в бутик ныне культового Оливье Тейскенса, где и присмотрел себе дивную обновку в виде облегающего трико-комбинезона, разрисованного сосудами и внутренними органами?
К великому расстройству маэстро, костюмчик оказался маловат, так как рассчитывался на чисто женскую S-ку. Один мой друг в связи с этим посоветовал Мэнсону, как делают некоторые женщины, все-таки приобрести вещь, а потом худеть под это дело.
Запрещение концертов при полностью распроданных билетах √ стандартная деталь медиа-плана. А уж способы травли и обструкции не поддаются описанию.
Лично мне больше всего симпатична история про пастора из Санта-Барбары, который, в соответствии с репутацией местности, действовал оригинально.
Не добившись полного запрещения концерта этого черта, он собственноручно приобрел билет и┘ отправился на шоу проповедовать. Думаю, чей голос оказался громче, объяснять не надо. Остается невыясненным, что делали люди, пришедшие на концерт во время проповеди, и заплатили ли пастору за это деньги.
Но это еще что! Не успела новость облететь российские агенства, как из-за Мэнсона разругались крупнейшие корпорации. Так, Райс Лис'с, ранее претендовавший на презентацию Великого и Ужасного, снял с себя полномочии в пользу Русской Академии Развлечений, которая тут же не то, чтобы сразу канула в Лету, но стала недосягаемой для промоутеров и пресс-служб.
Что ж, Апокалипсис грядет. Все первичные симптомы налицо. Предварительная дата √ 23 февраля, что характерно, пятница. С наступающим Вас!
Все музыканты первого состава этой шок-роковой и принципиально антиэстетической группы носили псевдонимы, составленные наполовину из имён известных красоток, наполовину из фамилий крутейших головорезов. Эпатаж - фирменный знак Marilyn Manson с тех времён, когда ничем иным привлечь внимание общественности они ещё не могли и не умели. А вот связь группы в конце 90-х с авангардными стёбщиками от рок-н-ролла по какой-то причине прошла мимо внимания широкой публики...
Дата образования:
1 января 1989
Подробности из жизни:
Все музыканты первого состава этой шок-роковой и принципиально антиэстетической группы носили псевдонимы, составленные наполовину из имен известных красоток, наполовину из фамилий крутейших головорезов. Эпатаж - фирменный знак Marilyn Manson с тех времён, когда ничем иным привлечь внимание общественности они ещё не могли и не умели.
Группа собралась аж в 1989 году под названием Marilyn Manson & The Spooky Kids. За уже тогда эпатажным обликом музыкантов стоял скорее трезвый расчёт, нежели какая-либо форма безумия. Основавший группу горлопан Брайан Уорнер (Brian Hugh Warner), двухметровый астматик и дистрофик, успел поработать музыкальным журналистом, досконально изучив циничный и продажный мир шоу-бизнеса изнутри, и представляя себе, на какие кнопочки следует давить, дабы эта машина начала работать на него и его команду. Название группы и псевдонимы музыкантов были необходимой составляющей частью сей концепции: "Я выбрал себе самое фальшивое имя, чтобы показать, насколько фальшив весь…
Tito Sr. PUENTE (1923)
Doyle LAWSON (1944)
Luther VANDROSS (1951)
Gary PRIMICH (1958)
Евгений ФЕКЛИСТОВ (1968)
Avishai COHEN (1970)
Татьяна ЗЫКИНА (1981)
Kid HARPOON (1982)
Anna ROSSINELLI (1987)