INTERNET  Intermedia обиделись на РуНет

29 ноября в нашу редакцию посыпались письма с вопросами: не знаем ли мы, кто обидел агентство Интермедиа? Нас страшно заинтересовала такая постановка вопроса, посему мы пошли на сайт агентства и обнаружили там текст, который и приводим без купюр, но с комментариями...

Сегодня с утра в нашу редакцию посыпались письма с вопросами: не знаем ли мы, кто обидел агентство Интермедиа? Нас страшно заинтересовала такая постановка вопроса, посему мы пошли на сайт агентства и обнаружили там текст, который и приводим без купюр:

Уважаемые коллеги! Информационное агентство InterMedia хочет привлечь ваше внимание к участившимся фактам бессовестного воровства интеллектуальной собственности, к каковой, безусловно, относятся и новости о звездах шоу-бизнеса. К сожалению, во Всемирной паутине, не признающей границ и ограничений, находится место и абсолютным бездарностям, неспособным даже на то, чтобы пересказать своими словами эксклюзивную информацию, добытую другими людьми. Коллеги и просто пользователи Интернета! Пожалуйста, обратите внимание на противозаконную деятельность сайта, называющего себя ╚Музыкальный журнал Music Magazin╩. На этой странице можно прочитать новости информационного агентства InterMedia, выданные за собственную информацию. Очевидно, способностей этих псевдожурналистов (издатель и главный редактор скрывается под псевдонимом Alex Xorvat) хватило только на то, чтобы освоить функцию ╚автозамена╩. Слово InterMedia сетевые пираты везде аккуратно поменяли на Music Magazin. Даже вопросы наших корреспондентов InterMedia на пресс-конференциях ничтоже сумняшеся присвоены мифическими корреспондентами издания Music Magazin (см. заметки про ╚Аквариум╩ и Reflex). То же касается и эксклюзивной информации, полученной агентством InterMedia от музыкантов, продюсеров и директоров артистов. Оказывается, и музыканты ╚Ивана Купалы╩, и Наталья Штурм, и пресс-атташе Аллы Пугачевой, и директор ╚Неприкасаемых╩ всю последнюю неделю только и делали, что общались с корреспондентами так называемого музыкального журнала Music Magazin! Остается только восхититься цинизмом неуважаемого сетевого издания. А мы еще удивляемся, почему в стране все лифты загажены. Самое смешное, что на воровском сайте выложены лозунги типа ╚Music Magazin плохого не посоветует!╩, а авторские права защищены фальшивыми копирайтами. Более того, Alex Xorvat на голубом глазу утверждает: ╚Наши новости используют центральные и региональные СМИ. Мы не возражаем против использования новостей и всех материалов, опубликованных на сайте, и благодарны за ссылки на первоисточник╩. Похоже на бред величия. Рекомендуем Ксорвату обратиться к хорошему психиатру. Тот поможет этому господину перестать воображать себя хозяином серьезного Интернет-ресурса. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что у Music Magazin есть и собственная информация, в которой количество грамматических и пунктуационных ошибок превышает все мыслимые пределы. Настоятельно рекомендуем обзавестись учебниками русского языка - освойте его хотя бы в рамках школьной программы.

Кстати, мы тоже не против использования наших новостей. Заметки со ссылками на InterMedia.ru можно найти на десятках сайтов, имеющих отношение к музыке, кино и шоу-бизнесу. За шесть лет работы на информационном рынке агентство стало основным источником информации по этим темам. Даже корреспонденты массовых общенациональных газет вроде ╚АиФ╩ и ╚Комсомольской правды╩ нередко готовят свои заметки на основе материалов InterMedia. Но они по крайней мере заменяют некоторые слова и иногда ссылаются на первоисточник. Люди привыкли к оперативной, качественной и интересной информации InterMedia как к хорошему подспорью в работе. Думается, они тоже осудят методы подбора контента сайта Music Magazin.

С хамством и беззаконием надо бороться. Не исключено, что в суде. Однако для начала агентство InterMedia требует немедленного восстановления справедливости. Так называемый Music Magazin должен убрать со своих страниц все ворованные тексты и ложные ссылки на своих несуществующих корреспондентов. Кроме того, агентство InterMedia и артисты, интересы которых задел публикацией лживой информации журнал Music Magazin, ждут официальных извинений от владельцев сайта. Покайтесь. Вам скидка выйдет. Вы, наверно, и не догадываетесь, что жить можно честно. Стоит попробовать, в этом есть много приятных моментов. Кстати, подписаться на информационные бюллетени агентства InterMedia можно по телефону 725-6491 (спросить Олесю Кравченко или Евгения Непомнящего).

Вниманию пользователей Интернета: до разрешения ситуации с сайтом с безграмотным названием и сомнительным хостингом, на который мы здесь потратили столько места, львиная доля информации на сайте InterMedia.ru будет выкладываться в режиме ╚только для подписчиков╩. Последние по-прежнему смогут получать нашу информацию без ограничений.
Агентство InterMedia

Комментарий редакции: Кажется, до сих пор не нашлось человека, который обьяснил бы агентству, что свободное распространение новостных лент в Сети - залог успеха. Вместо этого агентство требует за использование своих новостей по нескольку сотен долларов ежемесячно, а цитировать из купленного разрешает только 10%. Классический случай паранойи: вместо того, чтобы требовать ставить под новостью копирайтную информацию, агентство закрыло доступ к новостям, значительно облегчив задачу конкурентам.

Напоминаем, что цитирование и использование новостей сервера ЗВУКИ.RU всячески приветствуется - при условии, что ставятся ссылки на автора и издание.

30.11.2000, Редакция (ЗВУКИ РУ)