INTERNET  Нас всех посчитали!

Web-радиостанции и многочисленные сайты┌ предлагающие прослушивание музыки в Интернете┌ могут предоставить рекламодателям информацию о том, куда мы с вами ходим и что слушаем

Компания Real Networks подписала соглашение с исследовательской фирмой MeasureCast, которая занимается сбором статистики касательно аудитории аудиотрансляций в Сети. MeasureCast на сегодняшний день принадлежат контракты со многими крупными музыкальными сайтами┌ где на основе регистрации пользователю присваивается уникальный номер┌ и затем его действия и музыкальные предпочтения отслеживаются на всех других сайтах┌ входящих в исследовательскую сеть.

Таким образом┌ Web-радиостанции и многочисленные сайты┌ предлагающие прослушивание музыки в Интернете┌ могут предоставить рекламодателям информацию о демографии своей аудитории. Особенность данного соглашения состоит в том┌ что наконец MeasureCast удалось склонить к партнерству компания Роба Глейзера (Rob Glaser), которая является одним из лидеров онлайн-вещания. Компании Real Networks принадлежит более 650 онлайн-радиостанций┌ а программное обеспечение данной корпорации установлено на большинстве компьютеров┌ имеющих подключение к Сети.

29.11.2000, Александр МОСКАЛЮК (ЗВУКИ РУ)