РАДИО  МИХАИЛ КОЗЫРЕВ: "Мы стремимся двигать тот формат, от которого нас прет..."

Недавно на частоте 100.5 FM начал свое вещание радиопроект "Ультра", направленность которого многие СМИ определили словами "цивилизованная альтернатива". Проект задуман и продвигается компанией "Ультра Продакшн", которой руководит генеральный продюсер "Нашего Радио" Михаил Козырев. Он стал идеологом и фактическим руководителем нового радиопроекта. С Михаилом Козыревым о новом радиопроекте "Ультра" беседует главный редактор ЗВУКОВ РУ Алексей Крижевский.

Недавно на частоте 100.5 FM начал свое вещание радиопроект "Ультра", направленность которого многие СМИ определили словами "цивилизованная альтернатива". Проект задуман и продвигается компанией "Ультра Продакшн", которой руководит генеральный продюсер "Нашего Радио" Михаил Козырев. Он стал идеологом и фактическим руководителем нового радиопроекта. С Михаилом Козыревым о радио "Ультра" беседует главный редактор ЗВУКОВ РУ Алексей Крижевский.

АК: Михаил, первый вопрос, естественно, о формате нового радио.
Михаил Козырев: Существует целый огромный пласт музыки, который не охватывается или слабо охватывается нашим музыкальным вещанием. Это не дурная попса, а серьезная музыка, которая делается не для денег или не только для денег. И при этом очень энергичная. Интерес к ней со стороны слушателей заслуживает большего снимания со стороны радиовещателей. Мы пытаемся заделать эту брешь, заполнить этот вакуум (в эфире радио "Ультра" звучат Rammstеin, Prodigy, Radiohead, а также отечественные IFK, Небо Здесь и Дельфин - Звуки РУ)

АК: Кто, по вашему, составит основу вашей аудитории? Кто в нашей стране любит такую музыку?
МК: Прежде всего это люди с другим, новым образом мысли и новым видением своего будущего. Которые проводят принципиального различия между нашей и зарубежной музыкой. Это люди, для которых действительны достижения современной цивилизации и при этом не лишенные эмоционального отношения к действительности и культуре вокруг себя. Это люди у которых есть музыкальный вкус и которые хотят его развивать и обогощать. Если брать социальный срез, то это школьники, студенты и молодые специалисты, от 18 до 35 лет.

АК: Руководимая Вами "Ультра Продакшн" ведет свою деятельность на НАШЕМ РАДИО, а теперь и в рамках своего нового радиопроекта. Планируется ли каким-то образом сближать аудиторию НАШЕГО РАДИО и "Ультры"? Какие-то акции по взаимоподдержке?
MK: Мне хотелось бы, чтобы эти две станции были самыми любимыми у тех, кто слушает музыку на радио. И та, и другая ориентированы на не-пластиковую, не обманывающую слушателя музыку, на музыку без фальши.
Вообще, я хочу заметить, что команда, с которой мы делали НАШЕ РАДИО, а теперь и проект "Ультра" (ее костяк составляют люди, которые перешли со мной с "Максимума") никогда не ставила во главу угла деньги. Мы всегда стремились делать то, что понравилось бы нам самим. И сейчас, мы стремимся двигать тот формат, от которого нас прет...

АК: Но ведь НАШЕ РАДИО - проект коммерчески успешный и полностью себя оправдывающий, приносящий, как я понимаю, доход.
МК: Да, но изначально он делался, да и сейчас делается так, как нам хотелось и на том материале, который нравился нам самим. Мы сделали то, что хотели, и оно оказалось востребованным.
АК: Но для формата, положенного в основу "Ультры", сейчас наилучший момент - люди сейчас интересуются именно такой музыкой.
МК: Тем не менее, мы пытаемся доказать, что можно достичь успеха, делая то, что нам по душе.

15.11.2000, Дед ЗВУКАРЬ (ЗВУКИ РУ)