BIOHAZARD  СПРАВКА

В ненадежном мире современной "тяжелой" музыки BIOHAZARD являются лучшим примером того, как группа может вжиться в "окружающую среду", оставаясь при этом верной своим собственным музыкальным...

В ненадежном мире современной "тяжелой" музыки BIOHAZARD являются лучшим примером того, как группа может вжиться в "окружающую среду", оставаясь при этом верной своим собственным музыкальным принципам. Родившись в Бруклинской хардкоровой среде, они достаточно быстро выросли из нее. Немалую роль здесь сыграла их предрасположенность к хип-хоповому вокалу (он хорошо слышен в их совместных работах с рэпперами из ONYX).

С момента основания (в 1988г.) BIOHAZARD выступали на открытых площадках Нью-Иорка и быстро приобрели огромную аудиторию. Их одноименный дебют был хорошо принят и привел к сотрудничеству с Roadrunner Records, где они записали нашумевшую "Urban Discipline", за которой последовали продолжительные гастроли с такими группами, как Fishbone, House Of Pain и Exploited. Сотрудничество с ONYX помогло группе значительно расширить и без того немалую аудиторию. Вскоре последовал дебютный альбом, записанный зимой 1994 продюсером Эдом Стасиумом (Ed Stasium) (группы Living Colour, The Ramones) для Warner Brothers. Он получил невероятный отклик как от фэнов, так и от серьезных критиков. Журнала "Entertainment Weekly" охарактеризовал их музыку так: "мощную", "продвинутую в плане мышления". В том же году эмблема BIOHAZARD заняла первую позицию в ранге себе подобных в итоговом годовом списке журнала "Rolling Stone".

Вслед за их альбомом "Maltа Leao" последовал уход гитариста Бобби Хамбела (Bobby Hambel). "То что произошло с Бобби", - объясняет Билли Грациадей, - "можно объяснить тем, что с самого начала мы все были на одном физическом, духовном и музыкальном уровнях. С годами мы начали развиваться в разных направлениях, Бобби пошел другим путем, нежели Дэнни, Эван и я. Все кончилось тем, что мы должны были выбрать, в каком направлении мы будем двигаться дальше. И мы решили: "пусть все идет своим чередом".
"Мы всегда пишем вместе"- объясняет Дэнни ШУЛЕР. "В плане работы у нас полная демократия. Каджый из нас волен выражать свое собственное мнение. Но когда требуется либо что-то добавить либо убрать, и для этого необходимо коллективное решение, мы так и поступаем. Процесс сам по себе очень клевый. Мы не виртуозы, но мы умеем играть,"- говорит Дэнни.

"В отличие от большинства команд, чья музыка базируется на гитарах, у BIOHAZARD два ведущих вокалиста, причем каждый имеет свой собственный характерный стиль. Индивидуальность каждого участника группы всячески поддерживается и выделяется, но нас связывает вместе наша позитивность на фоне зачастую негативной среды. В этом суть нашего творчества. В этом наша общая черта. Мы все хорошо знаем об отрицательных сторонах мира, в котором живем, и постоянно кричим о необходимости перемен.
Вся фишка в том>,- делает заключение Шулер, - <что мы всегда гордились своей позитивностью. Люди со стороны смотрят на наше шоу, на то, как ребята прыгают, ныряют вниз головой с балконов, бесятся, - и это все принимается за негативную энергию, хотя на самом деле это очень интенсивная позитивная энергия. Это высвобождение. Это так же, как когда двое мальчишек, играя, борются и при этом хохочут, сажая друг другу тумаки. Также, как ты играешь в футбол, получаешь синяки, но тебе это нравится."

Их последний альбом New World Disorder отличается изобилием гитарных риффов. Аккордные структуры и прямолинейные ритм-секции старорежимного панк-рока соседствуют в нем с басовыми партиями и всеобъемлющей натянутостью. Тексты BIOHAZARD, построенные на фразах "вопрос-ответ", коллективные выкрики группы на подпевках, не сравнимые ни с одним другим гибридом металла и хип-хопа - все на этом альбоме.

В течение последних нескольких лет BIOHAZARD создали настоящее движение по обе стороны Атлантики, регулярно продавая от 150 000 до 200 000 копий своих альбомов и выступая на концертах, приобредших статус легендарных. Даже газета "Нью Йорк Таймс" не могла не заметить их, Журналисты газеты оценили шоу BIOHAZARD как "вызывающее мурашки по коже" и назвали их музыку "белый эквивалент хип-хопа - насыщенная, шумная музыка, несущая в себе нестройную симфонию улиц больших городов."

20.10.2000, INTERNET (ЗВУКИ РУ)

BIOHAZARD - свежие публикации:

  • События - Биологическая опасность, 08.12.2022
    Biohazard отметят 35-летие реюнион-туром »»
  • Репортаж - Мне отмщение, 09.12.2009
    Ностальгический хардкор пятнадцатилетней выдержки от воссоединившихся в оригинальном составе Biohazard »»
  • Анонс - Не влезай, убьет, 26.11.2009
    Бруклинская команда Biohazard, некогда закрепившаяся в статусе первопроходцев рэп-кора, но в 2000-х годах растерявшая былую мощь и рассыпавшаяся на сайд-проекты, телешоу и прочий порно-бизнес, возвращается, чтобы напомнить, что человек человеку волк, панк и биологическая угроза »»

BIOHAZARD

В ненадежном мире современной "тяжелой" музыки BIOHAZARD являются лучшим примером того, как группа может вжиться в "окружающую среду", оставаясь при этом верной своим собственным музыкальным...

Подробности из жизни:

В ненадежном мире современной "тяжелой" музыки BIOHAZARD являются лучшим
примером того, как группа может вжиться в "окружающую среду", оставаясь при
этом верной своим собственным музыкальным принципам. Родившись в Бруклинской
хардкоровой среде, они достаточно быстро выросли из нее. Немалую роль здесь
сыграла их предрасположенность к хип-хоповому вокалу (он хорошо слышен в их
совместных работах с рэпперами из ONYX).

С момента основания (в 1988г.) BIOHAZARD выступали на открытых площадках
Нью-Иорка и быстро приобрели огромную аудиторию. Их одноименный дебют был
хорошо принят и привел к сотрудничеству с Roadrunner Records, где они
записали нашумевшую "Urban
Discipline", за которой последовали
продолжительные гастроли с такими группами, как Fishbone, House Of Pain и
Exploited.
Сотрудничество с ONYX помогло группе значительно расширить и без того
немалую аудиторию. Вскоре последовал дебютный альбом, записанный зимой 1994
продюсером Эдом Стасиумом (Ed Stasium)
(группы…

Далее... →