Артисты Треки Видео Альбомы Премьера Афиша Music Pro
Рассылка RSS Плеер
 
 
Заходите:
 
  Звуки.Ру       ИЗ ЖИЗНИ       Один за всех - и все?       Комментарии
  ИЗ ЖИЗНИ
Статья: Один за всех - и все?
 
 

Журналисты и музыканты из Екатеринбурга обсуждают отмены концертов Макаревича, Арбениной и Нойза. Готовы ли рокеры сплотиться в защиту товарищей?


Статья целиком...
 
 
 
 
  ИЗ ЖИЗНИ - - Комментарии (13)  
 
Автор: volody70 Subscribed to comments via email
21.10.2014 15:21:41
творчество Макаревича мне нравилось ещё с детства,в походах под гитару его песни пели, гонялись за его записями на кассетах,но когда он перед нацгвардией, бандеровцами и националистами под гитару пел,а в Донбассе и Луганске гибли люди,которых обстреливали и расстреливали, а расстрелянных кое-как,наспех,закидывали землёй,он выступал перед теми, кто за малейшее слово против избивает сворой или засовывают людей в мусорный ящик,или вообще люди пропадают безвести,перед теми кто в Одессе устроили костёр с людьми и на весь мир со смехом!!! преподали их «жаренными колорадами“Лично я даже за бесплатно не пошел бы на его концерт,а тем более ещё бы деньги платил
Автор: Sonya Subscribed to comments via email
21.10.2014 15:26:41
Если Вам нравится творчество Андрея, стоит все же прислушаться к его словам. И внезапно выяснится, что ни к каким «бандеровцам» Макаревич не ездил. Он спел две песни для детей. Вот его интервью — в нем Андрей прямым текстом об этом рассказывает:
http://www.zvuki.ru/R/P/33720/
21.10.2014 16:09:20
Если концерт отменён в связи с тем, что билеты не покупают — это проблема артиста и только его. На эту тему Макаревич может задавать вопросы себе самому. А если их запрещают «по звонку» — дело другое. Я против запретов «сверху». Но сам на концерт Макаревича не пойду. Пусть он теперь заявляет, что не пел для карателей: может, так и было, да только его слова не перевешивают слова его оппонентов. Артисту следует думать, как оценят его поступки, и принимать последствия своих поступков. Не подумал, или принимать не хочешь — ну, извини…
Автор: Sonya Subscribed to comments via email
21.10.2014 16:17:44
Дмитрий, заявоения Андрей — не просто слова. В его интервью есть фото, сделанное со сцены. Посмотрите на него и найдите там хоть одного «карателя».
Факты — упрямая вещь: прочтите в моей статье интервью организатора концерта.
21.10.2014 16:53:01
Уральцы достойно высказались, а вот пресс-секретарь группы Машина Времени и Оркестр Креольского Танго чего-то гонит по моему, «в российской рок-музыке Макаревичу ВСЕ обязаны ВСЕМ» и чего? Музыкантам сейчас иконы с него рисовать? Молиться на него? Причем всем и одновременно? Травить не стоит ни кого, но и возносить тоже не корректно!
Автор: volody70 Subscribed to comments via email
22.10.2014 11:28:50
22.10.2014 15:07:44
Как всегда, истина где-то посередине… Действително популярную группу сложно запретить. Я помню несколько лет назад, когда Шевчук с ДДТ начал ездить по городам с новой тогда программой «Иначе», по мне, дак очень мощной, хотя и понятной не с первого раза, нигде по городу в ЕКБ я не видел объявлений. Реклама больше походила на сарафанное радио. В последний момент перенесли концерт с ДИВСа на Ледовый дворец. Как потом сказал сам Шевчук, не отменили концерт только потому, что директор Ледового дворца оказался настоящим мужиком. Но на этом не все. В ДИВСе устроили БЕСПЛАТНЫЙ (!!!) концерт т.н. РОК-ГРУПП с участием некоторых известных хедлайнеров. Не знаю, как у остальных, а мне очень сильно казалось, что публику пытались перебить, и концерт в ДИВСе, назначенный на то же время, был рассчитан на ту же целевую аудиторию. И это вряд ли моя паранойя, ибо концерт был в день тишины перед выборами. Некоторые личности могли ссать. Могли бояться музыканта. Так вот. Концерт состоялся, и зал был заполнен до предела! В этом примере ответы и на вопросы: где были коллеги по цеху, и насколько сложно отменить концерт популярной группы. Что касается Макаревича, то думаю, что нашей примитивной публике он действительно неинтересен. Ведь это сложно уместить в своем мировоззрении, что человек был на темной стороне, а стал на светлой, что его можно было назвать любимцем властей, а тут — вроде нет. А все, что непонятно толпе, вызывает у нее страх и агрессию. Мне кажется, Макар действительно стал петь больше для себя, а не для публики. И лично мне такой Макаревич более интересный, чем он был, скажем, лет 5 назад
Автор: Vyacheslav Godnyak Subscribed to comments via email
22.10.2014 18:00:20
Вот, как-то странно получается — без логики. Люди выступающие против Украины мотивируют это тем, что они как-бы бомбят Донецк, Луганск и так далее. То есть, по логике получается, что они «за» жителей востока Украины. Так почему же те же «приверженцы справедливости» Начали хаять Андрея за выступление на Востоке. Вывод напрашивается сам по себе — боязнь не угодить власть имущим, а если проще, то самое обыкновенное «жополизничество». Дело в том, что факты вещь упрямая и обижаться на такое резкое выражение ни к чему. Может быть в таком случае постучаться к своей совести и поступать согласно её голосу?
25.10.2014 14:43:05
При чем тут власть, организаторы концертов и пр.? Народ голосует рублем против позиции Макаревича по Крыму, Украине. После всем известных речей Макаревича он для многих не только не кумир, но и не человек с большой буквы «Ч». Не надо считать народ за «быдло». Сегодня ты говоришь, что презираешь этот народ, а завтра продаешь билетики на свои концерты? Такое больше не пройдет, и Макаревич сам в этом виноват на 200%. За свои слова надо отвечать, а не бегать жаловаться Путину.
27.10.2014 21:00:49
Согласна с Еленой. Надо больше любить свою страну. Слишком много недовольных, пожили бы на Украине годик эти музыканты, на зарплату нищенскую учителя или врача на Украине-и любовь к стане России стала бы сильнее.
Автор: Sonya Subscribed to comments via email
30.10.2014 00:09:17
Елена, Вы явно не дочитали статью до конца. Народ ни за что не голосует,ему не дали такой возможности. Организатор концерта подтверждает,что концерт отменили по звонку сверху. И жаловаться ему не приходится. Что подразумевается под страной, которую предлагается любить? Воров-чиновников? Грязь в подъездах? Нищету? А почему не музыку «Машины времени», к примеру?
01.11.2014 01:57:53
Ну, самое резвое сейчас, скинуть на репрессии против продвинутых людей.Звонки сверху… Запреты концертов.. Ребят — это вы пИшите… А люди просто не ходят на концерты человека, который их обозвал, охаял, назвал сумасшедшими… Причём оскорблял принародно… Просил защиты у Путина (как дитя малое:«а меня народ обижает, разберитесь»)))Надо было просто прислушаться к тому, что происходит. Не согласен — пиши песни…. А оскорблять 140 с лишним миллионов человек — как-то не попацански…А теперь вы все друг друга поднимаете на бой….. с народом, которому вы всё это поёте и читаете… Кто же против ветра… плюёт… А не грех и к нам прислушаться. Может мы не все — с ума сошли — может вы что-то не понимаете… На мой взгляд надо просто понять, что для вас Родина… Высокопарно? Возможно… Но для кого вы пишите, для кого выступаете? Если для нас, то говорите с нами.. Говорите талантливо, так что бы поняли…. Аргументы в виде песен, стихов, фильмов… Но не с позиции: мы всё знаем, а вы… не очень хорошие и умные… какого рожна выступаете.А с позиции любви, именно, к нам… Мы ваши слушатели, почитатели, содержатели… У нас тот рубль, который вы зарабатываете.. Мы его зарабатываем ещё сложней…. А тратим на вас, чтобы послушать умных людей, насладиться красотой вашей мысли, вашего голоса… И всё равно мы получаемся, в вашем понимании,чем-то второстепенным… А ведь мы для вас главное… Та что прислушивайтесь к нам…
Автор: Sonya Subscribed to comments via email
10.12.2014 00:30:02
Анна, это в понимании властей слушатели — что-то второстепенное. Это же они решают, что и кто будет слушать. Дочитайте статью до конца: организатор подтвердил, что отмена концерта — результат звонка «сверху».
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться на Звуках, через Facebook или ВКонтакте.
 
 
 
 
 
 
 
О нас | Страница памяти | Реклама на сайте | FAQ
РубрикаторМузыкантам | Пресс-релизы