Universal Music Group собирается вставлять рекламу прямо в готовые видеоклипы, демонстрируемые в интернете. Причём реклама будет отображаться в зависимости от географического положения зрителя и его предполагаемого демографического статуса.
Как выясняется, UMG подписала контракт с компанией Mirriad, которая позволяет в буквальном смысле встраивать продакт-плейсмент прямиком в видеоклипы поп-исполнителей. Причём уже выпущенные. То есть, изображения интегрируются прямо в видеоряд.
И промотать эту рекламу будет невозможно.
Первыми "жертвами" станут клипы Авичи (Avicii) "Lay Me Down" и "You Make Me", Far East Movement - "Rocketeer" и два видео Дариуса Ракера (Darius Rucker). В них будет откручиваться реклама ликёров Grand Mariner. Когда сроки контракта иссякнут, реклама будет удалена.
В UMG утверждают, что такие технологии позволят артистам получить дополнительный источник доходов с музыкальных клипов. "Благодаря высокой гибкости платформы Mirriad", мы имеем возможность обеспечить совпадение интересов артистов и брендов...", - говорится в заявлении главы Universal Music Group Люсиэна Грейнджа (Lucian Grainge).
В Mirriad надеются, что уже до конца года у них будет возможность контекстуально настраивать рекламу, так что если вы искали в интернете цены на бензопилы, их реклама будет преследовать вас повсюду, включая, например, клипы Майли Сайрус (Miley Cyrus).
Tito Sr. PUENTE (1923)
Doyle LAWSON (1944)
Luther VANDROSS (1951)
Gary PRIMICH (1958)
Евгений ФЕКЛИСТОВ (1968)
Avishai COHEN (1970)
Татьяна ЗЫКИНА (1981)
Kid HARPOON (1982)
Anna ROSSINELLI (1987)