ИЗ ЖИЗНИ  Я т-те попереключаю

Universal Music Group собирается встраивать контекстную рекламу прямо в видеоклипы.

Universal Music Group собирается вставлять рекламу прямо в готовые видеоклипы, демонстрируемые в интернете. Причём реклама будет отображаться в зависимости от географического положения зрителя и его предполагаемого демографического статуса.

Как выясняется, UMG подписала контракт с компанией Mirriad, которая позволяет в буквальном смысле встраивать продакт-плейсмент прямиком в видеоклипы поп-исполнителей. Причём уже выпущенные. То есть, изображения интегрируются прямо в видеоряд.

И промотать эту рекламу будет невозможно.

Первыми "жертвами" станут клипы Авичи (Avicii) "Lay Me Down" и "You Make Me", Far East Movement - "Rocketeer" и два видео Дариуса Ракера (Darius Rucker). В них будет откручиваться реклама ликёров Grand Mariner. Когда сроки контракта иссякнут, реклама будет удалена.

В UMG утверждают, что такие технологии позволят артистам получить дополнительный источник доходов с музыкальных клипов. "Благодаря высокой гибкости платформы Mirriad", мы имеем возможность обеспечить совпадение интересов артистов и брендов...", - говорится в заявлении главы Universal Music Group Люсиэна Грейнджа (Lucian Grainge).

В Mirriad надеются, что уже до конца года у них будет возможность контекстуально настраивать рекламу, так что если вы искали в интернете цены на бензопилы, их реклама будет преследовать вас повсюду, включая, например, клипы Майли Сайрус (Miley Cyrus).

01.10.2014, Юрий ИЛЬИН (ЗВУКИ РУ)

ИЗ ЖИЗНИ - свежие публикации: