Как и следовало ожидать, идея о введении во всём мире единого "дня музыкальных релизов" вызвала ожесточённые споры в музыкальной отрасли. Крупнейшие лейблы настаивают, чтобы все музыкальные альбомы выходили по пятницам. В свою очередь, независимые музыкальные ритейлеры в США и Канаде требуют, чтобы это были либо вторник, либо среда. Вторник, к слову, и так является стандартным для США днём, когда выходят музыкальные релизы.
С точки зрения Майкла Кёртца (Michael Kurtz) ассоциации Department of Record Stores, объединяющей около сотни небольших сетей магазинов по продаже музыкальных записей в США и Канаде, мировая отрасль должна равняться на крупнейший рынок - американский. На нём релизы осуществляются по вторникам. На втором месте - британский рынок, где записи выходят по понедельникам. Суточный сдвиг - не так, дескать, страшен. Проблемы возникают в других странах, но они, по словам Кёртца, играют куда менее значимые роли в индустрии.
Инди-магазины США опасаются спада продаж и крупных расходов по перестройке своей бизнес-модели, если все релизы будут сдвинуты на пятницу.
Однако вся затея придумана в порядке борьбы с пиратством: Международная фонографическая ассоциация (IFPI) надеется, что унифицировав дни релизов по всему миру, они выбьют козыри из рук флибустьеров, которые перегоняют записи из регионов, где релизы осуществляются раньше, в те, где выход тех же альбомов осуществляется позже, оставляя официальные каналы с носом.
По слухам, IFPI уже решила сделать единым днём релиза пятницу, но официально об этом ничего пока не сказано. В любом случае, до июля 2015 года, когда этот план должен вступить в действие, ещё немало времени.
1970 – Пол Маккартни выпустил свой первый сольник - "McCartney", записанный полностью самим музыкантом - от ударных до финального сведения »»
Paul SMITH (1922)
James LAST (1929)
Chris BARBER (1930)
Joe ROMANO (1932)
Jan HAMMER (1948)
Michael SEMBELLO (1954)
Maynard James KEENAN (1964)
Акакий Назарыч ЗИРНБИРНШТЕЙН (1964)
Liz PHAIR (1967)
REDMAN (1970)