ТЕХНИКА  Гиганты звука

"Бывает так, что после мастеринга к нам приходит артист и говорит: вау, ребята, как вы это сделали?",- рассказывают основатели лондонской студии Fluid Mastering.

"Если в процессе работы материал хорошо звучит на активных PMC BB5-XBD, то он будет впоследствии звучать хорошо везде - в любой комнате, на любой системе, на любой громкости", - говорят Тим Дебни (Tim Debney) и Ник Ватсон (Nick Watson), основатели и главные мастеринг-инженеры лондонской студии Fluid Mastering.

Одну из самых известных пар студийных мониторов PMC команда Дебни&Ватсон использовала еще до основания Fluid Mastering в 2006 году в студии The Townhouse. "На BB5 XBD можно услышать все огрехи в записи, которые необходимо исправить - эти мониторы, можно сказать, неумолимы, а это именно то качество, которое трубется от акустики, используемой для мастеринга класса люкс," - говорит Тим Дебни. "Иногда даже исправление даже не очень, на первый взгляд, существенных недостатков материала на системах невысокого уровня проявляются куда заметнее, чем казалось при работе, - добавляет Ник Ватсон. - Бывает так, что после мастеринга к нам приходит сам артист и говорит: вау, ребята, как вы это сделали?! В этом и заключается чудо качественного монитора".

После тестирования в течение пары недель к знаменитым BB5 XBD Дебни и Ватсон взяли и мониторы PMC twotwo.6. Мастеринг-инженеры считают, что "это отличный способ проверить результат работы на больших PMC - на акустике высочайшего класса, которая все же ближе к тому, что услышат в итоге простые слушатели".

Мониторы PMC в студии Fluid Mastering использовались для работы над саундтреком к "Mandela: Long Walk To Freedom" ("Мандела: Долгий путь к свободе"), альбомом "The Minutes" британской вокалистки Элисон Мойе (Alison Moyet), релизами Джейка Багга (Jake Bugg), The Strypes, Hayley Westenra, Pixie Lott, Bo Saris и Blancmange.

30.07.2014, Дед ЗВУКАРЬ (ЗВУКИ РУ)

ТЕХНИКА - свежие публикации: