Andrew Lloyd WEBBER  Что ты малодушно помышляешь о смерти

Эндрю Ллойд Уэббер готов был пойти на эвтаназию после лечения рака.

Эндрю Ллойд Уэббер (Andrew Lloyd Webber), в конце 2000-х боровшийся с раком простаты, признал, что едва не пошёл на эвтаназию: он даже собрал все необходимые документы для швейцарского хосписа Dignitas, где безнадёжным больным помогают уходить из жизни безболезненно, насколько возможно. В Швейцарии эвтаназия разрешена.

В 2009 году Уэббер прошёл курс лечения от рака. Несмотря на его успешность, он испытывал сильнейшие боли, вызывавшие у него переутомление и депрессию (это притом, что в отличие от России, охваченной кампанейской борьбой с наркоманией, проблем с выдачей обезболивания Уэббер едва ли испытывал). В результате он был готов на то, чтобы ему помогли уйти из жизни.

"Я собрал бумаги для Dignitas. Оглядываясь назад, я понимаю, что всё это было глупо и нелепо, - заявил Уэббер в недавнем интервью. - Но я не знал, что делать. Я закончил шоу, над которым тогда работал, но это было сплошной мукой. Я принимал все обезболивающие, существующие в природе... Я не знал, что делать. В конце концов, я выкинул все эти бумаги прочь".

В 2010 году было объявлено, что 66-летний Уэббер полностью вылечился.

18.07.2014, Юрий ИЛЬИН (ЗВУКИ РУ)

Andrew Lloyd WEBBER - свежие публикации:

Andrew Lloyd WEBBER

22 марта 1948 года родился Эндрю Ллойд Уэббер, самый талантливый и удачливый композитор из работающих в жанре рок-мюзикла. "Принципиальное отличие этих модернмюзиклов от настоящих рок-опер в том, -...

Подробности из жизни:

22 марта 1948 года родился Эндрю Ллойд Уэббер, самый талантливый и удачливый композитор из работающих в жанре рок-мюзикла.
"Принципиальное отличие этих модернмюзиклов от настоящих рок-опер в том, - писали позже критики, - что они написаны профессиональными композиторами и либреттистами и исполняются не на концертах, а в нормальных музыкальных театрах бродвейского типа".
Демонстрируемый Уэббером подход - самый удачный из возможных. Вот ведь парадокс - его рок-мюзиклы куда ближе к настоящей опере, нежели эксперименты "Who" и "Pink Floyd", недалеко ушедшие от "обычных" концептуальных программ, и являющиеся по сути не более, чем наборами тематически связанных песен. Роджер Уотерс может сколько угодно возмущаться убожеством какого-нибудь "Phantom Of The Opera" - однако его "The Wall" - событие лишь для рок-музыки, в то время, как "убогий" "Phantom..." - явление для всего музыкального мира.
Пару лет назад авангардные немецкие минималисты из групп "Lacrimoza" и "Dreams Of Sanity"…

Далее... →