Главный итог московского концерта Foster The People состоит в том, что группа стремительно перерастает клубный формат и уже вполне готова собирать стадионы. Такой мощи и такого масштаба в наших клубах не было очень давно. В концертном варианте трио разрослось более чем вдвое – два барабанщика, трое клавиш (за одними из которых время от времени торжественно восседал сам Марк Фостер (Mark Foster)), гитара и бас. При этом желание «делать большое шоу» сквозило во всем – и в несколько самодовольной, но эффектной манере поведения самого Марка (Foster The People явно устроены по принципу «фронтмен и остальные»), и в том, как группа меняет аранжировки, то и дело превращая незатейливые вроде бы танцевальные хиты в эпические боевики уровня «Where The Streets Have No Name». Ощущалось это и в том, как группа выстраивала сетлист, делая основной упор всё же на проверенные танцевальные номера с альбома «Torches» - «Helena Beat» первым треком, «Miss You» и «Houdini» в середине, сцепка из «Pumped Up Kicks» и «Don’t Stop» на бис.
С новой пластинкой, куда более минорной, группа вообще обходилась осторожно: каким-то образом, до замечательной «Ask Yourself» дело не дошло вовсе, но при этом ярчайшим моментом концерта стала все же не «Pumped Up Kicks» с образцово-показательным хоровым пением зала, а «Coming Of Age». Конечно, Foster The People это стопроцентный «record collector rock», как бы сказал Саймон Рейнольдс. Аллюзии и неявные заимствования сквозят в каждом треке – тут MGMT и Cut Copy, там New Order, Smashing Pumpkins, а то и вовсе группа Ride, благо шумные гитарные запилы этому составу удаются не хуже танцев. Но музыка нулевых, пожалуй, и не имеет иных признаков, кроме того, что является большим плавильным котлом.
Реакция зала (забитого практически под завязку, что в последнее время увидишь нечасто) впечатляла не меньше, чем происходящее на сцене. Юных фанаток, встречающих визгом каждую реплику Марка и знающих наизусть все песни, у Foster The People, кажется, не меньше, чем у Placebo. «Сначала Kasabian, потом Foster The People, теперь и умирать можно», - делится с кем-то впечатлениями барышня по дороге к выходу. Кажется, слухи о том, что рок-музыка измельчала и больших групп мы больше не увидим, сильно преувеличены.
Дата образования:
1 января 2009
1990 – Во время подготовки к концерту The Wall Роджера Уотерса на Потсдамер плац техперсонал сцены нашел бомбу времен Второй мировой войны. Бомбу обезвредили прибывшие саперы »»
1997 – Группа «Мумий Тролль» выпустила альбом "Морская" »»
Joe HENDERSON (1937)
Barbra STREISAND (1942)
Robert KNIGHT (1945)
Larry DALTON (1946)
Kelly CLARKSON (1982)