АУКЦЫОН  Анкор, анкор

Фильм Дмитрия Лавриненко "ЕЩЁ", посвященный группе Аукцыон, этой осенью выходит в российский прокат.

Фильм Дмитрия Лавриненко "ЕЩЁ", который снимался семь лет, этой осенью выходит в российский прокат — с 18 сентября его можно будет увидеть на большом экране в двадцати городах. 15 июля пройдет специальный показ вместе с группой Аукцыон в петербургском кинотеатре "Аврора". В Москве фильм уже был показан на фестивале Beat Film Festival в начале лета.

Дмитрий Лавриненко: "Однажды, разговаривая с Гаркушей, я спросил у него, как бы он делал фильм об АукцЫоне. Он ответил, что снимать его нужно долго, лет 25. Ездить с группой, быть постоянно рядом: на отдыхе, в студии, в гримерках, в поездах, и снимать, снимать, снимать. У нас получилось немного меньше, почти 7 лет. По меркам кино – это марафон. За это время изменились все герои фильма, да и само время изменилось. Но неизменным осталось главное – бескомпромиссность их творчества, абсолютная искренность на сцене и полная самоотдача. Задумывая этот фильм, мне меньше всего хотелось рассказывать историю группы. Об АукцЫоне можно прочитать в Википедии, потратив на это две минуты. Мне хотелось сделать другое – погрузиться в атмосферу коллектива, пожить с ними, почувствовать как они делают музыку, концерты, как проводят свободное время. Увидеть, что стоит за мощным музыкальным фасадом".

08.07.2014, Дед ЗВУКАРЬ (ЗВУКИ РУ)

АУКЦЫОН - свежие публикации:

Сайт: www.auktyon.ru

АУКЦЫОН

"Тоталитарный рэп - это аукцион, где тебя покупают, тебя продают", - изрек некогда Кинчев, явно намекая на своих товарищей по рок-клубу. Оджнако именно антитоталитарные разброд и шатание "аукцыонщиков" оказались одной из причин, не давшей закрыть АукцЫон раньше времени. Не хлопнуть молотком по столу с криком "Продано!".

Дата образования:

1 января 1978

Подробности из жизни:

Группа АукцЫон была и остается
уникальным явлением на российской
не-поп-сцене. И это не расплывчатый комплимент, а точное определение. Так уж в
силу разных причин (перечислять которые было бы долго да и, пожалуй, излишне)
случилось, что русские рок-группы доперестроечных годов рождения
выкристаллизовывались вокруг поющих поэтов - любящих, конечно, музыку и не
лишенных порой мелодического дара, но всё-таки в первую очередь именно поэтов.
Этим, как говорил Маяковский (тот еще был бы рокер, между прочим) и интересных.
Гребенщиков, Цой, Кинчев, Борзыкин, Чистяков, Ревякин, Летов, даже
Макаревич. Исключения были единичны и оказывались недолговечны:
эстетские Странные игры, писавшие песни на стихи Поля Элюара и
Козьмы Пруткова, (и где они сейчас, эти "игры"?), Наутилус
Помпилиус со злыми точными текстами Ильи Кормильцева и харизматичным
фронтменом Бутусовым. Покойный ныне Кормильцев, как известно, в 90-е
годы не
захотел жить прошлым и создал собственное радикальное…

Далее... →