Фильм Дмитрия Лавриненко "ЕЩЁ", который снимался семь лет, этой осенью выходит в российский прокат — с 18 сентября его можно будет увидеть на большом экране в двадцати городах. 15 июля пройдет специальный показ вместе с группой Аукцыон в петербургском кинотеатре "Аврора". В Москве фильм уже был показан на фестивале Beat Film Festival в начале лета.
Дмитрий Лавриненко: "Однажды, разговаривая с Гаркушей, я спросил у него, как бы он делал фильм об АукцЫоне. Он ответил, что снимать его нужно долго, лет 25. Ездить с группой, быть постоянно рядом: на отдыхе, в студии, в гримерках, в поездах, и снимать, снимать, снимать. У нас получилось немного меньше, почти 7 лет. По меркам кино – это марафон. За это время изменились все герои фильма, да и само время изменилось. Но неизменным осталось главное – бескомпромиссность их творчества, абсолютная искренность на сцене и полная самоотдача. Задумывая этот фильм, мне меньше всего хотелось рассказывать историю группы. Об АукцЫоне можно прочитать в Википедии, потратив на это две минуты. Мне хотелось сделать другое – погрузиться в атмосферу коллектива, пожить с ними, почувствовать как они делают музыку, концерты, как проводят свободное время. Увидеть, что стоит за мощным музыкальным фасадом".
"Тоталитарный рэп - это аукцион, где тебя покупают, тебя продают", - изрек некогда Кинчев, явно намекая на своих товарищей по рок-клубу. Оджнако именно антитоталитарные разброд и шатание "аукцыонщиков" оказались одной из причин, не давшей закрыть АукцЫон раньше времени. Не хлопнуть молотком по столу с криком "Продано!".
Дата образования:
1 января 1978
Подробности из жизни:
Группа АукцЫон была и остается
уникальным явлением на российской
не-поп-сцене. И это не расплывчатый комплимент, а точное определение. Так уж в
силу разных причин (перечислять которые было бы долго да и, пожалуй, излишне)
случилось, что русские рок-группы доперестроечных годов рождения
выкристаллизовывались вокруг поющих поэтов - любящих, конечно, музыку и не
лишенных порой мелодического дара, но всё-таки в первую очередь именно поэтов.
Этим, как говорил Маяковский (тот еще был бы рокер, между прочим) и интересных.
Гребенщиков, Цой, Кинчев, Борзыкин, Чистяков, Ревякин, Летов, даже
Макаревич. Исключения были единичны и оказывались недолговечны:
эстетские Странные игры, писавшие песни на стихи Поля Элюара и
Козьмы Пруткова, (и где они сейчас, эти "игры"?), Наутилус
Помпилиус со злыми точными текстами Ильи Кормильцева и харизматичным
фронтменом Бутусовым. Покойный ныне Кормильцев, как известно, в 90-е
годы не
захотел жить прошлым и создал собственное радикальное…
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)