ИЗ ЖИЗНИ  Это он, это он - чемодан Louis Vuitton

Кто из звезд на самом деле ведет роскошную жизнь, а кто имитирует?

Безукоризненный стиль, роскошь, отражающаяся в каждой детали, непревзойденное чувство стиля – все эти черты присущи как звездам, так и брендам. Ласкающее взор зрелище - звезда на красной ковровой дорожке в эксклюзивных трудах престижных домов моды Европы и сияющих ювелирных украшениях. Однако зачастую блеск этих нарядов обманчив: мало чей бюджет выдержит каждодневные выходы в свет в дорогих марках. Поэтому на помощь звездам приходит смекалка. Нет, мы не будем призывать вас покупать подделки под бренды. Мы покажем вам несколько легальных способов добывать модные наряды, которые используют популярные личности. Смотрите и учитесь!

Эндорсер модного дома

Популярный герой - лучший рекламоноситель. Это давно заметили маркетинг-отделы модных домов, которые приглашают узнаваемых персонажей стать "лицом" своего дома.
Возьмем в качестве примера популярный мировой бренд Louis Vuitton, разработавший серию сумок. Каждая сумочка LV - оригинальная эксклюзивная вещица. Фирменным знаком дома является логотип "LV". Если вы решили купить такую вещь, то необходимо знать, что продвинутая марка выпускает не только сумки, но и стильную и практичную обувь, модную и своеобразную одежду, роскошные, так и не похожие друг на друга аксессуары. Но "фишкой" бренда признаны знаменитые дорожные сумки и чемоданы. Высококачественные, многогранные и роскошные изделия, отличающиеся фирменным полотном и кожей, пользуются огромной популярностью среди модных барышень, идущих в ногу с тенденциями, которые диктует капризная дама мода, но часто мелькают и на фотографиях звезд.

Чтобы донести до своих потребителей идею недоступной роскоши, легендарный модный дом пригласил сняться в своем рекламном ролике таинственного Дэвида Боуи (David Bowie), использовав в видео его песню. Боуи с восторгом отозвался о своем участии в съемках, подчеркнув, что для него атмосфера и образ, созданные в ходе съемок, очень близки. Певец признал, что питает к изделиям Дома взаимную любовь. И, хотя Боуи не бедствует, он явно продолжит носить вещи, которые получил во время съемок: возвращать их не принято. Еще одна почитательница бренда - Madonna, чье лицо вы часто можете увидеть в рекламных съемках фирмы.


Роскошь напрокат

Менять платья "от кутюр" не позволяет бюджет, а блеснуть в свете все же хочется? - самое время обратить свои взоры на ателье аренды. Почти все модельеры и модные дома предоставляют свои произведения звездам напрокат для выхода в свет. Знаете ли вы, какой процент платьев, в которых артисты блистали на красных ковровых дорожках Grammy или престижных фестивалей, вернется в гардероб, а какой - на прилавок или в ателье? В случае драгоценностей, взятых под залог, этот процент может доходить до 80!

Среди звезд огромной популярностью пользуется модный дом Chanel - и именно его наряды чаще всего выбирают для выхода в "Большой свет" великолепные модницы. Бессменная элегантность, женственность и соблазнительность в каждой детали – именно так характеризуется бренд, который вместо бесконечных новшеств пускает в массы нарочитую классику. Она просматривается в каждом изделии кутюрье. И веченрие платья для выхода в свет, и повседневные наряды нсят отпечаток стиля легендарной Коко - сшитая в Доме Шанель одежда всегда отличалась сдержанностью и уникальным стилем. Простые и одновременно четкие линии, которые акцентируют внимание на достоинствах, пришлись по вкусу ценительницам роскоши и шика. Каждый наряд модного дома передает настроение и является отражением современного искусства и вечной неутомимой классики. И знаете, что? Произвезенная в шикарном Доме шанель одежда была не по карману даже Мэрилин Монро (в начале карьеры звезда носила неизвестные бренды). Пусть на час, пусть на минуту, но волшебство станет вашим. А великолепный образ запомнится всем участникам вечера.


Взаимно знамениты

Всплеск цвета и фонтанирующее изобилие декоративных элементов – часто на помощь звездам приходят молодые дизайнеры. Им, как и звездам, необходимы слава и внимание. И лучший способ стать известным и получить новые заказы - стать "придворным портным" для известной звезды. И тут часто возникает интереснейший случай сотрудничества музыканта и модельера, в результате чего на свет рождаются самые фантастические и необычные одеяния. Чаще всего костюм дарится автором звезде после выхода в свет. Редко молодые модельеры становятся звездами. Но их момент славы - это удачный наряд на известном артисте.

 
Возврату подлежат

А этот способ использования luxury-брендов мы считаем самым гнусным: зачастую дорогая вещь покупается и после пары часов аккуратного использования возвращается в магазин или ателье. "Простите, не подошло", - жеманится звезда, еще вчера сверкавшая на сцене в великолепном наряде. Удивительно, но этот способ пустить пыль в глаза окружающим используется довольно часто - особенно в Штатах, где возврат вещи в магазин стал обыденным явлением.

Увидев на известной персоне Gucci, Prada, Dior, Dolce & Gabbana, Ermano Scervino, Chopard, De Beers и вещи других высоких Домов, знайте: звезды - не то, чем кажутся.

08.05.2014, Дед ЗВУКАРЬ (ЗВУКИ РУ)

ИЗ ЖИЗНИ - свежие публикации: