МУМИЙ ТРОЛЛЬ  Без обмана

МУМИЙ-ТРОЛЛЬ похож на французскую группу Niagara, штурмовавшую наши глаза и уши в начале 90-х. Все - гитарные ходы, веселенькие подпевочки, дополняющие томный вокал, превышающая обычную легкость...

МУМИЙ-ТРОЛЛЬ похож на французскую группу Niagara, штурмовавшую наши глаза и уши в начале 90-х. Все - гитарные ходы, веселенькие подпевочки, дополняющие томный вокал, превышающая обычную легкость текстов - пристегнись, наверно, крепче - чем дальше МТ уходит в сладкие дебри легкой музыки, тем интереснее будут забугорные образцы, на которые это будет похоже.
Интересно, что Тролли выпускают синглы с альбома ТОЧНО РТУТЬ АЛОЭ уже после выхода альбомов, а не до, как делают все нормальные представители шоу-бизнеса, нацеленные на срубание прибыли за счет ажиотажа, предшествующего выходу полноценной пластинки. До ╚Без Обмана╩ был другой - ╚Carnavala. Net╩, на котором, помимо всего прочего, был довольно неплохой ремикс на песню ╚Дельфины╩ (эту песню любят даже те, кому МТ, в принципе, не мил). Должно быть, практика выпуска таких ╚пост-синглов╩ позволяет заставить слушателя повнимательнее вслушаться в уже известные ему композиции -уже в виде ремиксов, например.
В клипе на заглавную композицию на фоне благолепного Нью-Йорка в небе парят трактора, а участники группы ищут некий ╚верный╩ запах среди полудевушек-полуманекенов. На пластинке сразу несколько дигитальных дел мастеров участвуют в преображении главного муми-хита последнего ╚Максидрома╩. Лагутенко то предстанет одетым в диско 70-х, предоставленных AN-2, то обрядится в платье псевдо-трип-хопа (самый приятный - heavy mental remix Alex@ndroid'a, похожий в свою очередь на BRODSKY QUARTER, ремиксующий Бьорк). На сингле присутствуют также хитовая ╚Девочка╩, заточенная для танцплощадок ╚Дискотекой Аварией╩ (не объект для критики, под это танцуют), а также замечательная (среди не самых-таки ярких ртутно-алоэвых песен) песня ╚Девочкодруг╩ с трогательнымии местами в текстах и невероятной, пропущенной через Бог знает какие эффекты губной гармошкой в последней части песни. И еще там есть live-версия заглавной композиции, записанная на МАКСИДРОМЕ с участием симфонического оркестра. Этот трек обладает странным, миметическим эффектом, проверенном на нескольких очевидцах - если слушатель был нам ╚Максимумовском╩ фесте, то его память при прослушивании мгновенно выдаст картинку этого выступления. На самом диске присутствует еще несколько замечательных заготовок со смешными названиями: ╚Голос Ведущего╩, ╚Отзывы Ведомых╩, ╚Сдвиг и его карма╩ - рыбы для ремиксов, которые каждый желающий юзер может изготовит на своем домашнем компьютере при наличии простейших программ и элементарных навыков обращения с ними.
Лагутенко продолжает играть в очаровашку - йогуртом по ушам кормит нас забавными словоиграми,так или иначе обыгрывающими слова заглавной композиции. Но скоро его нежность станет совсем невесомой, все девочки (даже те,что подпевают) превратятся в друзей. А в текстах начнутся само цитаты. Но его преимущество в том, что ему это даже в будущем нельзя будет записать в упрек. Он очаровашка, как говорил митек Фил, его все полюбили. Хуже не будет. Точно.

28.08.2008, Алексей КРИЖЕВСКИЙ (ЗВУКИ РУ)

Сайт: www.mumiytroll.com

Группа МУМИЙ ТРОЛЛЬ

Although some may take this as an exaggeration, it always seemed to me that there was something more complex about Mummy Troll and Ilya Lagutenko than what appeared on the surface of his songs. It's...

Дата образования:

16 октября 1983

Подробности из жизни:

Although some may take this as an exaggeration, it always seemed to me that there was something more complex about Mummy Troll and Ilya Lagutenko than what appeared on the surface of his songs. It's not that he has a particularly exciting biography, however, nor does the group really stray far beyond the standards of Russian pop. But if you listen closely to the lyrics, you realize there has to be some sort of reason, or at least justification for either their esoteric showiness, or imaginative eccentricity (depending on your point of view). You just don't know where to look for that justification. When I found out that by the time he reached the status he knows today, Lagutenko had already obtained a diploma in African and Eastern Studies from the Far East State Universtiy in Vladivostok, and had lived in China for a while (which I'm sure did wonders to his lexicon and his concept of vocabulary), I was able to place an origin to some of the wildest imagery in his songs. Not that…

Далее... →