ТЕХНИКА  Высший аудиосвет

В Москве прошла выставка Moscow Audio Show.

Со 2 по 4 ноября в Москве прошла специализированная выставка аудиотехники класса Moscow Audio Show, организованная Ассоциацией Производителей и Диcтрибьюторов высококлассной аудиотехники.

Формат Audio Show довольно нетипичен для московских конференций: поскольку вся продукция производителей "заточена" на культуру слушания и грамотного звукоизвлечения, все ее экспоненты размещают свою продукцию не в большом экспоцентре, а в отдельных номерах отеля, приближая, таким образом, обстановку к домашнему камерную прослушиванию. Это создает совершенно особое ощущение: частью экспозиции запросто может стать, например, кровать или несколько уютных пуфиков. При этом Moscow Hi-End Show сохраняет высокий професссиональный уровень: здесь известнейшие игроки на российском High end рынке представляют свои топовые решения. Посетители отмечают, что на сей раз акустика помещений была лучше, чем в ходе прошлой выставки, а потому аудиофилы могли гораздо более адекватно оценивать звук каждой из выставленных систем, благо недостатка в именитых брендах Moscow Audio Show не испытывала - EgglestonWorks Andra, Audes, Kharma, Grimm Audio, VEF Radiotehnika и т.д.

Среди множества стендов выставки Звуки первым делом навестили шоурумы своих давних партнеров - дистрибьюторов Audiomania и Next Hi-Fi. Next представил ряд новых разработок от PMC - одного из главных производителей студийной аудотехники. Посетители могли увидеть - и услышать, естественно, - две полностью собранные системы, а также - новый модельный ряд колонок - модели twotwo5 и twotwo6. В России их показали впервые.

Майк Пиканца (Mike Picanza), один из главных менеджеров PMC, провёл своеобразный мастер-класс о способах получения качественного звука "в домашних условиях". Разработки PMC стоят и в домашних Hi-End системах, и на студиях, что вполне красноречиво свидетельствует об их качестве.

Послушать Майка было интересно уже просто потому, что он способен очень живо и доходчиво даже для неспециалистов рассказывать о самих принципах проектирования акустических систем и объяснять, чем именно одна отличается от другой.

Что касается Audiomania, то, как и полагается супермаркету, компания показала огромный спектр новых моделей сразу в нескольких продуктовых линейках: акустика для стереосистем и домашних кинотеатров; ламповые и транзисторные усилители, фонокорректоры; проигрыватели виниловых дисков и CD; тонармы и головки звукоснимателей; аппаратурные стойки; кабели, сетевые фильтры, повышающие трансформаторы; коллекционные грампластинки.

Гвоздями программы, как и полагается на подобных мероприятиях, стали концерты российского виртуоза электрогитары Виктора Зинчука и акустического гитариста и импровизатора Антонио Форчионе (Antonio Forcione). Первый выступал в день открытия выставки - 2 ноября, второй - вечером 3 ноября.

Мнения относительно его выступления разделились, причём радикально: от "гитарный бог", до "сыграл пародию на Стиви Уандера" (Stevie Wonder). Однако факта мастерства обоих гитаристов никто не оспаривал.

Жаль, что в этот раз выставка проходила в Iris Congress Hotel на Коровинском шоссе, то есть фактически на северной окраине Москвы. Не самое удобное месторасположение, вероятно, и стало причиной относительно небольшого количества посетителей. Впрочем, вряд ли те, кто смог-таки её посетить, были опечалены отсутствием толп случайных людей.

По этой ссылке размещён довольно обширный фоторепортаж с выставки. Некоторые модели колонок обращают на себя внимание уже одним только дизайном. Например, напольные динамики Lawrence Audio напоминают бутылки; с чем сравнивать внешний вид колонок Slonov Sound Design даже и сказать трудно. Однако это всё не просто дизайнерские изыски ради самих изысков, конструкция корпуса в большинстве случаев имеет функциональные обоснования, не ограничивающиеся вопросом "вписывания в интерьер".

06.11.2013, Карэн КАЗАКОВ (ЗВУКИ РУ)

ТЕХНИКА - свежие публикации: