Со 2 по 4 ноября в Москве прошла специализированная выставка аудиотехники класса Moscow Audio Show, организованная Ассоциацией Производителей и Диcтрибьюторов высококлассной аудиотехники.
Формат Audio Show довольно нетипичен для московских конференций: поскольку вся продукция производителей "заточена" на культуру слушания и грамотного звукоизвлечения, все ее экспоненты размещают свою продукцию не в большом экспоцентре, а в отдельных номерах отеля, приближая, таким образом, обстановку к домашнему камерную прослушиванию. Это создает совершенно особое ощущение: частью экспозиции запросто может стать, например, кровать или несколько уютных пуфиков. При этом Moscow Hi-End Show сохраняет высокий професссиональный уровень: здесь известнейшие игроки на российском High end рынке представляют свои топовые решения. Посетители отмечают, что на сей раз акустика помещений была лучше, чем в ходе прошлой выставки, а потому аудиофилы могли гораздо более адекватно оценивать звук каждой из выставленных систем, благо недостатка в именитых брендах Moscow Audio Show не испытывала - EgglestonWorks Andra, Audes, Kharma, Grimm Audio, VEF Radiotehnika и т.д.
Среди множества стендов выставки Звуки первым делом навестили шоурумы своих давних партнеров - дистрибьюторов Audiomania и Next Hi-Fi. Next представил ряд новых разработок от PMC - одного из главных производителей студийной аудотехники. Посетители могли увидеть - и услышать, естественно, - две полностью собранные системы, а также - новый модельный ряд колонок - модели twotwo5 и twotwo6. В России их показали впервые.
Майк Пиканца (Mike Picanza), один из главных менеджеров PMC, провёл своеобразный мастер-класс о способах получения качественного звука "в домашних условиях". Разработки PMC стоят и в домашних Hi-End системах, и на студиях, что вполне красноречиво свидетельствует об их качестве.
Послушать Майка было интересно уже просто потому, что он способен очень живо и доходчиво даже для неспециалистов рассказывать о самих принципах проектирования акустических систем и объяснять, чем именно одна отличается от другой.
Что касается Audiomania, то, как и полагается супермаркету, компания показала огромный спектр новых моделей сразу в нескольких продуктовых линейках: акустика для стереосистем и домашних кинотеатров; ламповые и транзисторные усилители, фонокорректоры; проигрыватели виниловых дисков и CD; тонармы и головки звукоснимателей; аппаратурные стойки; кабели, сетевые фильтры, повышающие трансформаторы; коллекционные грампластинки.
Гвоздями программы, как и полагается на подобных мероприятиях, стали концерты российского виртуоза электрогитары Виктора Зинчука и акустического гитариста и импровизатора Антонио Форчионе (Antonio Forcione). Первый выступал в день открытия выставки - 2 ноября, второй - вечером 3 ноября.
Мнения относительно его выступления разделились, причём радикально: от "гитарный бог", до "сыграл пародию на Стиви Уандера" (Stevie Wonder). Однако факта мастерства обоих гитаристов никто не оспаривал.
Жаль, что в этот раз выставка проходила в Iris Congress Hotel на Коровинском шоссе, то есть фактически на северной окраине Москвы. Не самое удобное месторасположение, вероятно, и стало причиной относительно небольшого количества посетителей. Впрочем, вряд ли те, кто смог-таки её посетить, были опечалены отсутствием толп случайных людей.
По этой ссылке размещён довольно обширный фоторепортаж с выставки. Некоторые модели колонок обращают на себя внимание уже одним только дизайном. Например, напольные динамики Lawrence Audio напоминают бутылки; с чем сравнивать внешний вид колонок Slonov Sound Design даже и сказать трудно. Однако это всё не просто дизайнерские изыски ради самих изысков, конструкция корпуса в большинстве случаев имеет функциональные обоснования, не ограничивающиеся вопросом "вписывания в интерьер".
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)