ИЗ ЖИЗНИ  Станции по осени считают

Apple запускает iTunes Radio в самое ближайшее время. Пока только на территории США.

Apple планирует запустить свой стриминговый сервис iTunes Radio на территории США уже в сентябре. Изначально сервис будет включать более 200 станций с большим каталогом музыкальных записей. Apple удалось-таки подписать все контракты с крупными лейблами и добиться спонсорской поддержки от McDonald's, Pepsi, Procter & Gamble и Nissan. Договоры заключаются с рекламодателями, готовыми потратить до миллиона долларов в год на продвижение своих продуктов в iTunes Radio.

Сервис будет бесплатным для пользователей, но каждые пятнадцать минут им придётся слушать аудиорекламу, а каждый час - просматривать рекламное видео.

Основным достоинством сервиса с точки зрения слушателей будет заключаться в возможности персонализации радио. То есть, настройках под собственные вкусы. Сервис будет анализировать, какие композиции пользователь предпочитает, и предлагать ему похожие, которые, по идее, должны ему понравиться.

23.08.2013, Юрий ИЛЬИН (ЗВУКИ РУ)

ИЗ ЖИЗНИ - свежие публикации: