ИЗ ЖИЗНИ  Видеоденьги за видеомузыку

Universal собирается запускать новый лейбл - на Youtube.

Universal Music планирует запустить лейбл на базе Youtube. В проекте участвует Стив Рифкайнд (Steve Rifkind), стоявший вместе с Риком Рубиным (Rick Rubin) у истоков лейбла Def Jam, а также Брайан Роббинс (Brian Robbins), сооснователь детского канала на Youtube AwesomenessTV, которую в этом году за 33 млн долларов выкупила компания DreamWorks Animation.

Лейбл All Def Music запустится в третьем квартале 2013 года. Рифкайнд будет выступать в качестве президента и исполнительного директора.

Таким образом UMG собирается ответить на деятельность многочисленных компаний, таких как Maker Studios, Fullscreen и Base79, которые создают по нескольку каналов на Youtube и начинают на этом неплохо, в общем-то, зарабатывать. Одну такую "youtube-станцию" - All Def Digital - в начале года и создали Симмонс и Роббинс (с привлечением финансирования от самого Youtube), и теперь на её основе будет создаваться и лейбл (при участии Universal).

Историй успеха, когда начинающие музыканты преуспевали в раскрутке самих себя через Youtube, хватает. Инди-лейбл Cooking Vinyl объявил, что зарабатывал порядка 5000 долларов с каждого миллиона просмотров клипов на Youtube; исполнитель Алекс Дэй (Alex Day) нажил 708 тысяч подписчиков на свой канал, и уже в 2011 году оказался на четвёртом месте по цифровым продажам синглов в Рождественский период. Всем известные "вирусняки" типа "Gangnam Style" и "Harlem Shake" именно благодаря Youtube превратились в мегахиты.

23.07.2013, Юрий ИЛЬИН (ЗВУКИ РУ)

ИЗ ЖИЗНИ - свежие публикации: