Земфира √ чудовищно открытый человек. Она ходит, как сказал бы БГ, ╚с необрезанным сердцем╩. Она может защищаться нападая, но при этом постоянно забывает закрывать те дверцы своей жизни, в которые неминуемо бегут различные насекомые, которые ведут колонки светской хроники в своих изданиях. Не испытывая ни грамма стеснения от своей провинциальности, она в то же время патологически не может сдержаться и вываливает прямо на слушателя все, что есть за душой √ любить так любить, грустить так грустить, причем подчас сила эмоции не соответствует ее выражению в песне. Просто не вмещается. Страшно становится за эту беззащитную доверчивость √ ведь придет какой-нибудь критик-сноб и скажет что-нибудь язвительное. Сегодня разговор о самой уязвимой (и, наверное, лучшей) части второго альбома Zемфиры - грустно-мечтательной.
╚Зеро╩ . Снисходительное мурлыканье √ ╚так тянет расстаться, но мы же похожи╩. Наглость города берет: смешанная с нежностью и плохо скрываемая ирония по отношению к лирическому ╚ты╩ - характерное свойство всех вулканических натур. Наглядно в данном случае продемонстрированное. Ленивые музыканты нехотя нажимают на клавиши ╚Ионики╩. Ленивые слова не укладываются в размер √ ну и черт с ними┘
╚Хочешь?╩ . Едва ли не самая классная песня на альбоме. Воплощенная нежность русской девушки, готовой залить водой все светила и убить всех соседей в радиусе 300000 километров за то, что мешают спать любимому. Подсовывать ему, спящему, фрукты и ╚музыки новые самые╩. Чистая любовь на фоне инстументального минимализма. После психованной ╚Созрела╩ - то, что надо. См. вступление.
╚Город╩ . Фирменная ╚фишка╩ - начать песню со вздоха. ╚Город╩ - это когда засыпаешь под шум Садового кольца за окном, а просыпаешься от гудка машины, и майский воздух из форточки пахнет машинами, а не раскаленной листвой, как это бывало раньше. ╚Город╩ - когда тебя это не пугает, а наоборот, уже нравится. Приятно мчаться домой на такси бульварами и притопывать в такт своей просветленной печали┘ Группа Zемфира очень любит звуки из прошлого √ в ╚Созрела╩ явно слышна тема из киножурнала ╚Ералаш╩, а в проигрыше из ╚Города╩ угадывается тема из программы ╚Кинопанорама╩.
╚Сигареты╩. Земфира у кого-то научилась через бормотание отдельными штрихами передавать детали обстановки √ искрятся стопы, хмурые коп-пы. Все меньше милого кокетства, все больше настоящей, серьезной грусти √ в конце одной из строф слышно, как Земфира поет, пока в легких совсем не остается воздуха, а затем на помощь приходит второй голос. Символично. Щемяшая тоска на смену улыбчивым мечтам.
╚П.М.М.Л╩ . Здравствуй, шоу-бизнес. Первая вещь на альбоме, оставляющая впечатление умело и продуманно сделанной вещи. Ловцы человеческих душ, песок-бронза, многозначительный припев. Все очень причесано и гладко. Где же былая попрыгунья?
Не отпускай. А вот она √ после всех метаний и перед настоящим расставанием. Уже из названия ясно: дорогой,пошалили - и будет. Все серьезно √ пора прощания, после которого неясно, как дальше жить. Конец эволюции отношений. Конец письма любимому, если кто не понял из названия.
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)