11 марта увидит свет второй альбом манкунианского дуэта Hurts. Своим внезапным взлётом они обозначили кратковременный ревайвал new wave-эстетики в рамках современной поп-музыки, единственными представителями которого и остаются до сих пор. Основным итогом их дебюта стал диск "Happiness" - безупречный в плане стилистики, и удачный в плане сочинительско-аранжировочном. И это при том, что его полностью может крутить в эфире радио "Европа Плюс", настолько альбом radio-friendly.
С его выходом подзабылся тот самый стартовый черно-белый ролик "Wonderful life", разошедшийся по сети благодаря сарафанному радио. И кто сейчас, после трёх лет мировых гастролей и хэдлайнерских слотов англичан на десятках фестивалей, назовёт Hurts артистами, раскрутившимися благодаря YouTube? Уже пару лет они являются вполне самостоятельной и важной единицей на европейской поп-сцене. Именно поэтому новый студийный релиз группы - одна из самых ожидаемых пластинок года. Пресловутый "синдром второго альбома" никто не отменял, да и группа так долго катала живьём материал "Счастья", что уже появились сомнения - а хватило ли вообще на второй альбом пороха в пороховницах?
В том самом стартовом сингле с "Happiness" Hurts пели "Не отпускай и никогда не сдавайся, ведь это прекрасная жизнь". В первом сингле "Miracle" с альбома "Exile" они же твердят "В моём сердце - ни любви, ни света, и я жду чуда, но я надеюсь, молюсь и буду сражаться". Разница между первым и вторым альбомом Hurts как между двумя этими строчками - кажется, смысл один, но это два совсем разных взгляда на него. "Счастье" и "Изгнание" образуют своеобразный инь и ян, вместе являя одно и то же по смыслу, но разное по форме и, в первую очередь, настроению.
Превью-ролик с половиной песни "The Road" (к слову, одной из лучших на альбоме) дал правильное представление о новой пластинке - она получилась мрачнее предшественника. И, следовательно, намного ближе к Tears for Fears и прочим нововолновым авторитетам. Эпические песни о расставании и любовных переживаниях никуда не делись, но градус свойственной группе патетики растёт. И стартовая же заглавная вещь берёт такой разгон, что, кажется, сейчас мы услышим не сладкоголосого Тео (Theo Hutchcraft), а грозный рык Дэвида Гахана (Dave Gahan) или, в крайнем случае, голос Криса Корнера (Chris Corner). Звучание же стало более насыщенным и пышным - имевшие место претензии к простоте аранжировок дебютника после прослушивания "Exile" убираются в ящик.
Но группа также не спешит окончательно уходить от поп-канонов. После хит-сингла "Miracle" идут сразу несколько песен, которым суждено попасть на всё ту же условную "Европу" - "Sandman", "Blind", "Only You". Есть и некоторые песенные аналогии с предыдущей пластинкой: танцевальная "Sunday" меняется столь же плясовой "Heaven", "Somebody to Die For" - это местная (и столь же трогательная, хоть и являющаяся антитезой) "Unspoken". Есть и довольно внезапные сочинительские удачи - всё та же "Blind", которую с удовольствием бы исполнили нынешние Take That (но она и так обречена стать хит-синглом). Равно как и финальную "Help", лучшую песню альбома, которая заканчивается как поздние Coldplay, да ещё и с проникновенно солирующим хором.
Раньше на концертах Тео Хачкрафт бросал в зал розы. Если судить по альбому "Exile", пришло самое время заменить их на жёлтые тюльпаны, которые, как известно, вестники разлуки.
Но не разлуки группы с массовым зрителем. Валерий Меладзе может быть спокоен - парни пока держатся достойно.
Альбом "Exile" выходит 11 марта на лейбле Sony Music.
Hurts — электро-поп дуэт из Манчестера.
Дата образования:
1 января 2009
Подробности из жизни:
Манчестерский электро-поп-дуэт Hurts играет электро-поп с сильным влиянием музыки 80-90-х годов, но пользуется успехом у девушек главным образом благодаря внешности его участников — Тео Хатчкрафта (Theo Hutchcraft) и Адама Андерсона (Adam Anderson). Сами музыканты характеризуют свой стиль как «noir’n’b and doom pop». Тео и Адам познакомились в 2005 году в Лондоне при неожиданных обстоятельствах. Их друзья повздорили, рано утром выйдя из ночного клуба, но Хатчкрафт и Андерсон поддерживать драку не стали, а вместо этого разговорились о своих музыкальных предпочтениях. После этого случайные знакомцы стали сотрудничать, общаясь только по электронной почте: Андерсон отвечал за музыку, Хатчкрафт — за вокал. Только когда стало получаться, они решили познакомиться поближе и заняться совместным музицированием. Их первые группы Bureau и Daggers особых следов в поп-культуре не оставили, а после записи песни «Unspoken» Адам и Тео в 2009 году распустили…
1981 – Группа Yes ушла в бессрочный творческий отпуск. Тревор Хорн занялся продюсерством, его коллеги — Алан Уайт и Крис Сквайр задумали создать совместно с Джимми Пейджем супер-группу под названием XYZ (сокращение от ex-Yes-and-Zeppelin). Спустя 2 года, наигравшись, Yes вновь собрались вместе в… »»
Leo PARKER (1925)
Bob ANDERSON (1934)
Paul ROTHCHILD (1935)
Glen D. HARDIN (1939)
Mike VICKERS (1941)
Стабблфилд КЛАЙД (1943)
Andy NARELL (1954)
Майк НАУМЕНКО (1955)
Todd TERRY (1967)