ИЗ ЖИЗНИ  И тебя посчитали

Американские чарты будут учитывать статистику просмотров на YouTube.

Журнал Billboard и компания Nielsen SoundScan, занимающиеся составлением американских чартов продаж музыки, отныне будут учитывать статистику просмотров на YouTube. Речь идет об американском секторе видеохостинга: регистрироваться будут просмотры всех официальных видео, а также любительских роликов, в которых аудио было использовано с разрешения автора.

Каков будет удельный вес каждого просмотра в новой формуле, неизвестно, поэтому оценить справедливость подсчетов пока затруднительно. Тем не менее, это весьма важная поправка, ставящая статистику YouTube в один ряд с продажами цифровых и физических носителей, ротациями на радио и прослушиваниями на онлайн-сервисах, которые Nielsen обсчитывал прежде. Несмотря на то, что YouTube приносит исполнителям вполне ощутимые доходы, то есть в буквальном смысле продает их музыку (к примеру, южнокорейский мемотворец Psy заработал около 100 тысяч долларов на своем "Gangnam Style" - чистый доход от рекламы на YouTube), видеохостинги в статистике чартов до сих пор не фигурировали.

Первым жнецом, извлекшим выгоду из бешеной популярности на YouTube, стал нью-йоркский продюсер Baauer, чей "вирусный" трек "Harlem Shake" за какую-то неделю набрал порядка 100 миллионов просмотров и за счет этого возглавил Billboard Hot 100.

22.02.2013, Дед ЗВУКАРЬ (ЗВУКИ РУ)

ИЗ ЖИЗНИ - свежие публикации: