SLASH  Феерическая расстановка слэшей

На своем московском концерте Слэш показал всем, кто здесь заправляет рок-н-роллом.

Где-то там, в виртуальном рок-н-ролльном пантеоне, за Guns N'Roses давно забронировано маленькое, но почетное место. На стыке 80-х и 90-х им удалось невозможное: на волне умирающего нью-вейва и зарождающегося гранжа они вдруг возродили интерес к корневому рок-н-роллу. С яркими риффами, мощными соло и драйвовым сценическим действом. Все как в старые добрые времена.

Сегодня два осколка былого величия колесят по миру отдельно друг от друга, стараются не пересекаться даже в аэропортах и никак не комментируют сольную деятельность друг друга. Тандем Акселя Роуза (Axl Rose) и Слэша (Slash) распался без надежды на воссоединение. Аксель стоит у руля агонизирующего корабля под прежним названием, но их нынешние концерты - несмотря на всю пиротехнику и многотонные сценические экраны - лишь тень прежних "ганзов". Драйва, сравнимого с угаром 90-х, там нет и в помине, да и вокальные данные Акселя год от года не улучшаются. Что касается Слэша - то, кажется, сегодня он чувствует себя гораздо комфортнее, нежели его экс-соратник.

Слэш намеренно не играет гигантских стадионных шоу с пиротехникой, блэкджеком и сами-знаете-чем. Ему куда милей компактные клубные площадки, с понятной атмосферой. Тем более, что сейчас у него наконец-то сформировалась та самая Группа Мечты - Слэш нашел себе нового верного соавтора, чей потенциал, а главное стрессоустойчивость в разы превосходят Акселя. Во всяком случае, Акселя в его нынешнем состоянии.

Майлз Кеннеди (Myles Kennedy) и группа The Conspirators - отлично вписались в слэшевскую картину мироздания. Если в прошлый свой визит судьба альянса Слэша и Майлза была несколько туманна, то теперь они вернулись как крепко сколоченный коллектив: за плечами - свежая пластинка "Apcalyptic Love", впереди - планов громадье.

Майлз начинает концерт очень жестко, но в то же время - осторожно, понимает, что его будут сравнивать с Тем, Кого При Слэше Нельзя Называть, поэтому до необходимой хрипотцы и растянутых гласных он доходит лишь в ганзовской "Nightrain", но и то - скорее пародируя, а не копируя оригинал. Некая доля иронии в этом присутствует.

Москвичам везет с сэтлистом: за "Back From Cali" и старенькой слэшевской "Serial Killer" идет эпическая "Civil War", где уже все безукоризненно: и соло Слэша на двухголовом "Гибсоне", и работа Майлза с залом, и слаженная работа ритм-секции, и растянутый гитарный финал. Группа окончательно цепляет публику, после такого действа можно вытворять все, что угодно - простят и стерпят.

На We're Gonna Die" к микрофону выпускают басиста Тодда Кернcа (Todd Kerns), и тот со своей задачей справляется на все сто - уверенно берет высокие ноты, а припев картинно поет со Слэшем в один микрофон (Слэша не особо слышно, да и не нужно). Рок-н-ролла тут - хватит на сто групп, да и зал помогает - публика ушла в отрыв, девчонки уже колбасятся, сидя на спинах у кавалеров.

И финальный привет - "Welcome To The Jungle", где Кернс на вокале визжит куда круче... ну, вы сами все поняли, и убойная "Paradise City", где Майлз выкладывает по полной - заверяют нас в том, что правильным Guns N'Roses стадионы не нужны. Они отлично чувствуют себя в клубах. А то, что вокалист, кажется, какой-то другой - так, поверьте, у Кеннеди потенциала сейчас куда больше, чем у... Одним словом, ждем следующего альбома. Слэш и Майлз его, кстати, уже записывают.

А что до тех, других - да, они до сих пор гоняют тур под названием "Chinese Democracy". Без комментариев.

18.02.2013, Павел СУРКОВ (ЗВУКИ РУ)

SLASH - свежие публикации: