Социальная сеть Myspace, изначально разработанная специально для музыкантов, подвергается полной переработке и радикальному редизайну. Нынешний владелец - компания Specific Media, доля в которой принадлежит поп-звезде Джастину Тимберлейку (Justin Timberlake), переделывает Myspace "с нуля", надеясь снова превратить её в привлекательную для музыкантов площадку.
Запущенная в начале 2000-х социальная сеть очень быстро набрала популярность, и практически каждый существующий в живой природе исполнитель или коллектив посчитали своим долго завести там аккаунт.
В 2005 году Myspace.com стала собственностью News Corporation Руперта Мёрдока (Rupert Murdoch), заплатившего за неё 580 млн долларов. Многочисленные последовавшие нововведения начали отпугивать целевую аудиторию Myspace, что привело к катастрофическому снижению популярности (большинство перебралось на Facebook), посещаемости и капитализации соцсети.
Впоследствии, уже когда News Corp. продали сеть за 35 млн долларов (!), Мёрдок признал, что с Myspace его корпорация "облажалась как только могла".
Новая версия Myspace станет платформой для распространения (sharing) новой музыки, плюс добавится энное количество "инструментов для самовыражения" (например, для комбинирования плейлистов и фотоальбомов и так далее).
Немаловажно, что собственная регистрация на Myspace.com теперь необязательна, достаточно иметь аккаунт в Twitter или Facebook.
Судя по всему, дизайн страниц Myspace станет намного чище, плюс они будут оптимизированы для просмотра с мобильных устройств.
Дата запуска обновлённой версии пока не объявлена.
Eric IDLE (1943)
VANGELIS (1943)
Johnny DOWD (1948)
Michael BRECKER (1949)
Ирина КРУГ (1976)