ИЗ ЖИЗНИ  Один ремонт как два пожара

Myspace.com будет полностью переделан и снова переориентирован на музыкантов.

Социальная сеть Myspace, изначально разработанная специально для музыкантов, подвергается полной переработке и радикальному редизайну. Нынешний владелец - компания Specific Media, доля в которой принадлежит поп-звезде Джастину Тимберлейку (Justin Timberlake), переделывает Myspace "с нуля", надеясь снова превратить её в привлекательную для музыкантов площадку.

Запущенная в начале 2000-х социальная сеть очень быстро набрала популярность, и практически каждый существующий в живой природе исполнитель или коллектив посчитали своим долго завести там аккаунт.

В 2005 году Myspace.com стала собственностью News Corporation Руперта Мёрдока (Rupert Murdoch), заплатившего за неё 580 млн долларов. Многочисленные последовавшие нововведения начали отпугивать целевую аудиторию Myspace, что привело к катастрофическому снижению популярности (большинство перебралось на Facebook), посещаемости и капитализации соцсети.

Впоследствии, уже когда News Corp. продали сеть за 35 млн долларов (!), Мёрдок признал, что с Myspace его корпорация "облажалась как только могла".

Новая версия Myspace станет платформой для распространения (sharing) новой музыки, плюс добавится энное количество "инструментов для самовыражения" (например, для комбинирования плейлистов и фотоальбомов и так далее).

Немаловажно, что собственная регистрация на Myspace.com теперь необязательна, достаточно иметь аккаунт в Twitter или Facebook.

Судя по всему, дизайн страниц Myspace станет намного чище, плюс они будут оптимизированы для просмотра с мобильных устройств.

Дата запуска обновлённой версии пока не объявлена.

26.09.2012, Юрий ИЛЬИН (ЗВУКИ РУ)

ИЗ ЖИЗНИ - свежие публикации: