ИЗ ЖИЗНИ  Как раскрутить музыкальный сайт

Даже такой востребованный сектор рынка, как шоубизнес, нуждается в раскрутке: вам не просто нужно "завести" свой сайт или блог в Сети - нужно сделать этот ресурс посещаемым.

Сложно найти человека, который бы не любил музыку - не важно, какую, в спектре от классики до примитивных ритмичных темпов. И реагируя на такие не ослабляющиеся запросы, активно развивается не только сама музыкальная индустрия, но и методы ее реализации, донесения до слушателя. В одной только Интернет-сети ежедневно регистрируется более сотни музыкальных сайтов, связанных с деятельностью групп и артистов, организации концертов, продажи музыкального оборудования и так далее. Но даже такой востребованный сектор рынка, как шоубизнес, нуждается в раскрутке: вам не просто нужно "завести" свой сайт или блог в Сети - нужно сделать этот ресурс посещаемым, популярным, интересным.

Типы сайтов

Музыкальных сайтов существует огромное количество. От их типа и основной тематики и зависит сама раскрутка сайтов. До последнего времени принято было выделять три категории подобных тематических ресурсов. В первую входили информационные сайты (на них можно было прочитать о коллективе, узнать расписание концертов, найти интересующие статьи). Во вторую - сайты магазинов. Продаваться в них могло что угодно, начиная от билетов и фанатского мерчандайза, заканчивая самым сложным и дорогим профессиональным музыкальным оборудованием. Категория третья представляла собой коллекции, каталоги и трекеры, в которых можно найти и скачать музыкальные композиции, альбомы, самоучители, клипы, специализированные музыкальные программы.

Сейчас редко можно встретить такого рода "чистые" ресурсы. Создатели сайтов предпочитают выгодно объединять в одном все достоинства трех перечисленных категорий. И это позволяет привлекать куда большое количество целевой аудитории.

Специфика раскрутки сайтов музыкальной тематики

Основной спецификой раскрутки музыкальных сайтов можно считать идеальное их соответствие принципу привязки к ключевым словам или словосочетаниям: названиям альбомов и артистов, именам. В качестве анкоров, которые позволяют привязать к сайту максимальное количество запросов, могут выступать и обычные разговорные слова, и специальные профессиональные музыкальные термины.
Привязку музыкальных сайтов делают не только к определенной (или нескольким) поисковой системе, но и к социальным сетям, другим схожим тематическим ресурсам. Часто для раскрутки применяется и специфическая тематическая SЕО-оптимизация, которая позволяет добиться оптимальных результатов с минимальной перегруженностью самого сайта анкорными ключами.

Контент сайта

Крайне важно не увлечься раскруткой и учитывать специфику контента сайта. Если вы привлекли пользователя на свой сайт, он должен найти на нем именно то, что набирал в поисковом запросе либо увидел по ссылке. Поэтому узкая специализация сайта порой гораздо выгоднее широкой тематики. Поставьте на свой сайт счётчик Google Analytics или Liveinternet. Вы сможете наблюдать свою статистику и корректировать свою раскрутку. Всегда можно видеть, откуда пришёл посетитель, по каким страницам вашего сайта он ходит и чем интересуется. Допустим, чаще всего ходят по какой-то странице вашего сайта, тогда поставьте ссылку на неё на главной странице или сделайте её более видной.

21.09.2012, Дед ЗВУКАРЬ (ЗВУКИ РУ)