ТВ  Остановите музыку

Руководство канала Муз ТВ приняло решение о полном преобразовании канала из музыкального в молодежный. Он будет называться "Ю": в честь холдинга, в который входит канал, — ЮТВ.

Руководство телеканала "Муз-ТВ" приняло решение о полном преобразовании канала из музыкального в молодежный. Он будет называться "Ю": в честь холдинга, в который входит канал, — ЮТВ. Кроме того, из российского эфира может исчезнуть и некогда культовый мировой бренд — MTV.

Как сообщил гендиректор "Муз ТВ" Андрей Димитров, канал этой осенью будет ребрендирован, Практически все нынешние программы сохранятся, но визуальный облик канала и маркетинговые акценты изменятся, уточнил господин Димитров. По его словам, целевой аудиторией вещателя по-прежнему будут зрители в возрасте 11-34 лет. Перезапуск обусловлен тем, что сейчас в эфире канала музыкальные клипы уже давно занимают незначительное место, а самыми популярными программами "Муз ТВ" за первые пять месяцев этого года, по данным TNS Russia, были сериал "Зачарованные", реалити-шоу "Топ-модель по-русски" и "Адская кухня", а также передача "10 поводов влюбиться". По выходным канал транслирует художественные фильмы. Канал уже давно является молодежным, а не музыкальным, подчеркивают на "Муз ТВ".

Но холдинг не отказывается и от бренда "Муз ТВ". Под таким названием холдинг рассчитывает также осенью "возродить легенду", запустив в кабеле канал, который будет транслировать клипы и преимущественно музыкальные передачи. Сейчас как раз ведутся переговоры с кабельными провайдерами, утверждает господин Димитров. Инвестиции в запуск "Ю" и кабельной версии "Муз ТВ" в ЮТВ не раскрывают. Полная смена эфирного дизайна может обойтись вещателю в сумму до 10 млн руб., оценивает топ-менеджер крупного федерального канала. Но, предупреждает он, новый бренд потребует рекламной поддержки, в результате расходы могут увеличиться на порядок. При создании кабельного канала придется договариваться с провайдерами за допуск в их сети. По словам источника "Ъ" на рынке, в Москве владелец канала может сейчас платить провайдеру по $15-18 за каждого нового абонента.

Главный конкурент "Муз ТВ" — вещающий в России с 1998 года и с 2007 года принадлежащий холдингу "ПрофМедиа" канал MTV — также свел к минимуму показ клипов. И, как предполагают некоторые исследователи рынка, холдинг "ПрофМедиа" вполне может отказаться и от бренда MTV.

26.07.2012, Дед ЗВУКАРЬ (ЗВУКИ РУ)