Andrew Lloyd WEBBER  Не могу слушать, не могу молчать

Готовясь к собственному шоу талантов, Эндрю Ллойд Уэббер возмущается низким качеством других.

Эндрю Ллойд Уэббер (Andrew Lloyd Webber) беспощадно раскритиковал британское телешоу талантов The Voice, заявив, что никто из его участников не попадал в ноту.

"Не понимаю, в чём там была проблема. Все участники постоянно мазали мимо нот. Я просто не мог это смотреть. К несчастью, у меня абсолютный слух - и это либо одно из величайших достоинств, либо проклятье всей жизни. Когда люди фальшивят, я просто не могу слушать," - заявил маэстро в радиоинтервью.

The Voice пользовался умеренно-высокими рейтингами у телезрителей, однако дебютный сингл победительницы шоу Лиэнн Митчелл (Leanne Mitchell) не смог подняться в чартах выше сорокового места, так что всё шоу оказалось по существу беспощадно бессмысленным.

У Уэббера в данном случае, правда, есть свои причины критиковать шоу талантов: он готовит своё собственное. На осень намечена роскошная постановка "Jesus Christ Superstar", и ведущую роль - Христа - в ней получит как раз победитель собственного шоу Уэббера.

Что ж, можно быть, по крайней мере, уверенными, что фальшивить новый Христос не будет.

04.07.2012, Юрий ИЛЬИН (ЗВУКИ РУ)

Andrew Lloyd WEBBER - свежие публикации:

Andrew Lloyd WEBBER

22 марта 1948 года родился Эндрю Ллойд Уэббер, самый талантливый и удачливый композитор из работающих в жанре рок-мюзикла. "Принципиальное отличие этих модернмюзиклов от настоящих рок-опер в том, -...

Подробности из жизни:

22 марта 1948 года родился Эндрю Ллойд Уэббер, самый талантливый и удачливый композитор из работающих в жанре рок-мюзикла.
"Принципиальное отличие этих модернмюзиклов от настоящих рок-опер в том, - писали позже критики, - что они написаны профессиональными композиторами и либреттистами и исполняются не на концертах, а в нормальных музыкальных театрах бродвейского типа".
Демонстрируемый Уэббером подход - самый удачный из возможных. Вот ведь парадокс - его рок-мюзиклы куда ближе к настоящей опере, нежели эксперименты "Who" и "Pink Floyd", недалеко ушедшие от "обычных" концептуальных программ, и являющиеся по сути не более, чем наборами тематически связанных песен. Роджер Уотерс может сколько угодно возмущаться убожеством какого-нибудь "Phantom Of The Opera" - однако его "The Wall" - событие лишь для рок-музыки, в то время, как "убогий" "Phantom..." - явление для всего музыкального мира.
Пару лет назад авангардные немецкие минималисты из групп "Lacrimoza" и "Dreams Of Sanity"…

Далее... →