Andrew Lloyd WEBBER  Старикам везде почёт

Эндрю Ллойд Уэббер, по слухам, хочет заручиться поддержкой Боно на своём шоу талантов, целью которого - найти нового Иисуса Христа.

Солист U2 Боно (Bono), возможно, станет членом жюри на новом шоу талантов, затеянном Эндрю Ллойдом Уэббером (Andrew Lloyd Webber).

Уэббер и Тим Райс (Tim Rice), соавторы рок-оперы "Jesus Christ Superstar", снова собираются запустить шоу в театрах. Но вместо того, чтобы выбирать уже состоявшуюся знаменитость, главную роль решено зарезервировать за молодым, желательно, победителем будущего шоу.

Информация о возможном участии Боно в этом шоу не подтверждается никем, кроме "осведомлённых анонимных источников" газеты The Sun, так что это ещё может быть и пустой сплетней. С недавних пор Боно причастен к такой противоречивой сфере как мюзиклы - написанный им и гитаристом U2 Эджем (The Edge) мюзикл про Человека-Паука, установив рекорд по дороговизне постановки, поставил рекорд и по недельным сборам: три миллиона долларов. Предыдущий рекорд был у мюзикла "Wicked" ("Злая", 2,2 млн долларов).

По "сведениям" The Sun, сам Уэббер очень хотел бы заручиться поддержкой Боно.

01.03.2012, Юрий ИЛЬИН (ЗВУКИ РУ)

Andrew Lloyd WEBBER - свежие публикации:

Andrew Lloyd WEBBER

22 марта 1948 года родился Эндрю Ллойд Уэббер, самый талантливый и удачливый композитор из работающих в жанре рок-мюзикла. "Принципиальное отличие этих модернмюзиклов от настоящих рок-опер в том, -...

Подробности из жизни:

22 марта 1948 года родился Эндрю Ллойд Уэббер, самый талантливый и удачливый композитор из работающих в жанре рок-мюзикла.
"Принципиальное отличие этих модернмюзиклов от настоящих рок-опер в том, - писали позже критики, - что они написаны профессиональными композиторами и либреттистами и исполняются не на концертах, а в нормальных музыкальных театрах бродвейского типа".
Демонстрируемый Уэббером подход - самый удачный из возможных. Вот ведь парадокс - его рок-мюзиклы куда ближе к настоящей опере, нежели эксперименты "Who" и "Pink Floyd", недалеко ушедшие от "обычных" концептуальных программ, и являющиеся по сути не более, чем наборами тематически связанных песен. Роджер Уотерс может сколько угодно возмущаться убожеством какого-нибудь "Phantom Of The Opera" - однако его "The Wall" - событие лишь для рок-музыки, в то время, как "убогий" "Phantom..." - явление для всего музыкального мира.
Пару лет назад авангардные немецкие минималисты из групп "Lacrimoza" и "Dreams Of Sanity"…

Далее... →