Знаете ли вы, что, помимо Интернета, многие люди продолжают узнавать о жизни звезд из бумажных СМИ? Селебрити-пресса - единственный растущий сегмент на рынке изданий. В нашем коротком гиде по "бумаге" мы расскажем вам о видах журналов. Пиар-менеджерам артистов он поможет правильно подобрать издание для размещения информации об артисте либо концерте.
Журналы могут быть классифицированы по тиражу издания, географии распространения, объему, типу распространения и формату, а также способу распространения.
Исходя из этой информации, можно составить впечатление не только о самом СМИ, но и об аудитории, его читающей. Этопоможет, к примеру, определить, стоит ли размещать в них презентации компаний, либо лучше подыскать другое издание.
Если рассматривать географию распространения бумажных изданий, можно сказать, что большинство журналов являются общенациональными,- редко на российском рынке можно встретить локальные издания, еще реже – СМИ, которые предназначены для аудитории соседних государств.
По периодичности выхода все журналы можно разделить на еженедельные, ежемесячные и ежеквартальные. Однако стоит отметить, что иногда встречаются и такие издания, которые выпускаются раз в полгода либо раз в год.
Тираж журналов также различен: они бывают многотиражными и малотиражными. Чаще всего, их тираж зависит от времени присутствия на рынке – чем старше издание, тем выше у него количество экземпляров и выше стоимость размещения рекламных материалов. Но это правило работает далеко не всегда.
Стоит также отметить, что тираж журналов всегда значительно меньше тиража выпуска газет. К примеру, даже популярные общенациональные журналы редко могут похвастаться превышением ста тысяч экземпляров, что связано с высокой ценой: обычно более дешевые издания могут похвастаться большими тиражами.
В зависимости от цветового решения, бумажные СМИ делятся на черно-белые, цветные и иллюстрированные.
По способу распространения все журналы можно разделить на те, которые продаются в розницу и по подписке, отдаются бесплатно.
Стандартный формат для издания – размер А4, однако в последнее время появилось все больше изданий нестандартного формата, который приближен к А4 либо А3 (такой формат делается преимущественно с целью удешевления стоимости). Часто издания выходят в двух форматах – стандартном и уменьшенном, которые продаются по разной стоимости. Объем таких СМИ чаще всего начинается с 16 полос, но в любом случае он будет кратен четырем.
По тематической направленности и социально-демографическому профилю маркетологи различают множество подвидов изданий: журналы для предпринимателей, для мужчин и женщин, подростков, садоводов и огородников, специализированные издания из разных сфер научных знаний. Т.е. можно смело говорить о большей сегментации аудитории таких СМИ, нежели газет. Возможность четкого определения целевой аудитории журналов делает их более привлекательными для размещения рекламы, нежели реклама в широкопрофильных ежедневных изданиях.
Благодарим проект www.camcomp.com за помощь в подготовке материала.
Tito Sr. PUENTE (1923)
Doyle LAWSON (1944)
Luther VANDROSS (1951)
Gary PRIMICH (1958)
Евгений ФЕКЛИСТОВ (1968)
Avishai COHEN (1970)
Татьяна ЗЫКИНА (1981)
Kid HARPOON (1982)
Anna ROSSINELLI (1987)