ИЗ ЖИЗНИ  Накосячили везде, где только могли

Руперт Мёрдок признал, что его холдинг испортил сеть Myspace как только мог.

Руперт Мёрдок (Rupert Murdoch), владелец исполинской медиаимперии News Corp., внезапно разразился через свой твиттер рефлексией на историю с социальной сетью Myspace. Медиамагнат, для которого 2011 год был, мягко говоря, не самым удачным в истории, признал, что с Myspace его холдинг в буквальном смысле "прос...л все полимеры".

Myspace - одна из самых ранних социальных сетей, довольно быстро ставшая "музыкоцентричной", поскольку её как инструмент "сближения с поклонниками" облюбовали, наверное, вообще все сколько-нибудь известные музыканты мира, от Роджера Уотерса (Roger Waters) до Kronos Quartet. В какой-то момент наличие аккаунта на Myspace стало столь же обязательным фактором "сетевого присутствия" для музыкального исполнителя, как и официальный сайт.

В 2005 году News Corp. выкупила социальную сеть за 580 миллионов долларов. В результате страницы Myspace оказались завешаны рекламой, и без того не особо выдающаяся функциональность стала ещё более "странной", но главное - Myspace потеряла привлекательность для основной целевой аудитории, решившей, что Myspace - это "некруто".

В 2011 году Myspace продан рекламной сети Specific Media за "жалкие" 35 миллионов долларов. То есть за сумму, в 16 с лишним раз меньшую, чем было потрачено на приобретение.

Specific привлекла Джастина Тимберлейка (Justin Timberlake) в качестве совладельца - и "основной движущей креативной силы", и с его помощью запустила крупнейшую в мире потоковую аудиотеку о 42 миллионах композиций, и новое веб-телевидение MyspaceTV, на котором будут крутиться 100 тысяч видеоклипов, загруженных на серверы ресурса.

Что же касается Мёрдока, то он прямо заявил, что, контролируя Myspace, его структуры "накосячили всеми возможными способами" и что он получил "много ценных уроков на будущее".

13.01.2012, Юрий ИЛЬИН (ЗВУКИ РУ)

ИЗ ЖИЗНИ - свежие публикации: