Адель (Adele), Майкл Бубле (Michael Buble) и Леди Гага (Lady Gaga) в уходящем 2011 году оказались главными локомотивами музыкальной отрасли: по сравнению с 2010 годом объёмы продаж музыкальных альбомов "в общем зачёте" показали рост. Но опять же, главными героями оказались именно вышеупомянутые исполнители. В то время как общая ситуация остаётся некоторым образом удручающей.
Наибольшие успехи в плане продаж альбомов продемонстрировали "гинессовский" альбом Адели "21" и "Christmas" Майкла Бубле. "21", видимо, чуть-чуть не достанет до шестимиллионной отметки. Единственный альбом, который за последние несколько лет превысил эту точку, - это "Fearless" Тэйлор Свифт (Taylor Swift). Вдобавок, благодаря "21", Адель продала ещё и 750 тысяч копий своего предыдущего альбома "19".
Синглы Адели также показали весьма впечатляющие результаты: "Rolling in the Deep" - 5 665 000 скачиваний, "Someone Like You" - 3 352 000, "Set Fire to the Rain" - 963 000, "Rumour Has It" - 551 000.
Приличных результатов добились рокеры The Black Keys - 426 тысяч копий альбома двухлетней давности "Brothers" и 293 тысячи копий нового альбома "El Camino" за первые две недели.
Более-менее неплохие результаты числятся за Coldplay. Их новый альбом "Mylo Xyloto" за восемь недель продаж разошёлся 877 тысячами копий. Однако предыдущий альбом разлетелся 721 тысячей копий только за первую неделю.
У Evanescence и Blink-182 дела с продажами новых записей идут весьма квёло: последняя работа Evanescence разошлась менее чем тремя сотнями тысяч копий.
В "миллионщики" попал Джастин-вездесущий-Бибер (Justin Bieber), но его с изрядным преимуществом уделывает Бубле: 1 964 000 копий против 1 003 000.
Третьей после Адели и Бубле оказывается Леди Гага, однако своими обширными цифрами она обязана в большой степени демпинговой распродаже своего последнего альбома "Born This Way" - сразу после выпуска эта запись продавалась на Amazon за 99 центов, и, соответственно, разлеталась как пирожки. Что привело к крупном скандалу.
В целом музыкальная отрасль показала рост в 1%. Это ничтожно много, однако в течение последних десяти лет продажи музыкальной продукции снижались в среднем на 8% в год. Так что даже и такой рост для шоубиза оказывается в радость.
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)