Ни один фестиваль Sonar не обходится без какой-нибудь милой дичи. Адская машина из шариков, будильников, наклонных досок и маятников (помните старую игрушку The Incredible Machine?), исполняющая игрушечный индастриал; Бликса Баргельд (Blixa Bargeld), подвывающий китайским шумовикам, ну и, разумеется, японцы – короли этого сумасшедшего театра. То привезут девушку, которая весь концерт дует в колбы, то музыканта по прозвищу ди-джей Шотландское Яйцо (DJ Scotch Egg), который под зубодробительный брейк-кор начинает скакать по столам. Для этого тут даже есть целая арена – Sonar Complex, хотя выступления нормальных артистов там тоже нередки.
На этот раз вне конкуренции шоу с дёргающимся лицом от Даито Манабе (Daito Manabe), очередного посланца страны самураев. Даито играет минимализм в духе лейбла Raster/Noton, при этом каждый звук посылает сигнал на определенный электрод, подсоединенный к лицу. В результате бесстрастная физиономия японца каждому заряду тока отвечает своей ужимкой. Такая вот автоматизированная мимика. Выглядит это примерно так:
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)