На вечеринках "I Love Rien, I'm Parisien" обычно предпочитают французскую музыку, в разное время здесь переиграла добрая половина артистов с лейбла Valerie, а точнее – из окружающей его тусовки, поскольку как таковых релизов на Valerie буквально пара, а вот компания артистов вокруг него собралась весьма внушительная. На этот раз главное действующее лицо мероприятия Грем Шепард (Graeme Shepherd), он же Grum обладает британским паспортом, однако в музыкальном отношении от французского диско-ренессанса ушел совсем недалеко. Его недавний дебютный альбом "Heartbeats" получился с одной стороны "модным" (качающая ритм-секция и "расплющенный" электро-звук по заветам Daft Punk и Justice) с другой – вполне себе человеческим и душевным. Если немцы Boys Noize пошли от прокачанного filter-disco в сторону техно, доведя эту "прокачанность" до абсурда, то Грэм двинулся строго в обратном направлении, по пути к танцевальной поп-музыке восьмидесятых, лёгкой и беззаботной. Его треки напоминают то исчезнувшего с горизонта Mylo, то облегченный вариант Les Rythmes Digitales, а порой достойны сравнений с Бобби Орландо (Bobby Orlando) или даже с ранней Мадонной (Madonna) – сингл "Turn It Up" звучит как потерянный трек времен "Spotlight" или "Into The Groove".
Но главное достоинство Грэма - фантастический дар записывать ремиксы. Не будет большим преувеличением заявить о том, что Grum попросту вернул к жизни жанр ремиксов как искусства. В эпоху, когда синглы полны невероятно тупых клубных поделок, состряпанных по принципу "десять минут ритма плюс парочка вокальных сэмплов тут и там", Grum по-настоящему переосмысляет треки, попадающие к нему в руки, открывает их с совершенно новой стороны, сохраняя самые яркие черты оригинала и добавляя много от себя. Практически все ремиксы Грэма – этакое осовремененное итало-диско. Чуть пожестче бит, чуть потяжелее бас, но смысл остается тем же, что и 25 лет назад. В таком виде Grum подает и инди-рок от Wombats, и стадионный транс от TV Rock, и ретроградское диско от Goldfrapp. Всякий раз получается на порядок интереснее оригиналов. Да что уж там, даже Lady Gaga после грэмовской хирургии становится вполне слушабельной. В "Мио" Grum выступает с диджей-сетом, но в его случае это не повод для расстройства. Скорее наоборот, будет лишний повод разгуляться с приятным диско-старьем.
GRUM (Heartbeats / UK)
Troubles (Level 75, Paris)
Krasnov
Eat My Beat Mr Lenski
Marat Hussein
MIO dj-cafe
20 ноября 23.00
Tito Sr. PUENTE (1923)
Doyle LAWSON (1944)
Luther VANDROSS (1951)
Gary PRIMICH (1958)
Евгений ФЕКЛИСТОВ (1968)
Avishai COHEN (1970)
Татьяна ЗЫКИНА (1981)
Kid HARPOON (1982)
Anna ROSSINELLI (1987)