ЗЕМФИРА  Снег

Неблагодарное это дело - писать о синглах. В отличие от альбомов, синглы - это объект рефлексии вовсе не для околомузыкальных и музыкальных журналистов. Наименее - для музыкальных критиков. Синглами...

Неблагодарное это дело - писать о синглах. В отличие от альбомов, синглы - это объект рефлексии вовсе не для околомузыкальных и музыкальных журналистов. Наименее - для музыкальных критиков. Синглами ведают инженеры спроса и предложения - маркетологи, рекламисты, прочая публика в этом роде.

Песенки, собственно, две: ремикс на "Снег" и "Мне приснился Лондон". Ремикс, как подсказывают люди, более, чем я, сведущие в маркетинге, - незаконный. Рановато, говорят. Не заработала еще. По мне, так вполне даже заработала. Правда, ремиксов я не люблю. Этот не люблю особенно. Нежная такая была песня о любви, а получился вовсе уж истерический крик под рушащиеся электронные балки, - готовый саундтрек к последней битве Добра и Зла на заброшенном голливудском заводе.

Песенка про Лондон очаровательна, - как раз потому, что Лондон тут вовсе ни при чем. Лучше всего Земфире, как всегда, удается самое нелепое - про волка-одиночку без таких вот звоночков. Это трогательное ощущение какой-то полнейшей культурной неадекватности, замешанное на абсолютной искренности и полном неумении "сделать красиво" - как раз то, за что мы любим ее так сильно. В общем, ужасно хочется новый альбом.

Вот ведь молодцы всё-таки маркетологи, всё понимают. А мы люди не памятливые, нас нужно всё время в бок тыкать: "Смотри, смотри, как хорошо!".

10.02.2000, (ЗВУКИ РУ)