ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ  Красота, исправленная и дополненная, это страшная сила

В середине февраля студия "Союз" собирается переиздать последний на сегодняшний день альбом группы "Ляпис Трубецкой" "Красота". Новая версия получит название "Всем девчонкам нравится". В нее войдут...

В середине февраля студия "Союз" собирается переиздать последний на сегодняшний день альбом группы "Ляпис Трубецкой" "Красота". Новая версия получит название "Всем девчонкам нравится". В нее войдут три новые записи: песня "Задом", не вошедшая в прошлый альбом; перепетый хит группы "Руки Вверх!" "Крошка моя" и самая новая ляписовская композиция "Виноградная лоза". Диск будет отличаться от оригинальной версии "Красоты" еще и обложкой, на которой будет представлен снимок из клипа "Яблони". Переиздание "Красоты" станет последним релизом "Ляписа Трубецкого" на студии "Союз". На какой рекорд-компании в конце весны выйдет новый альбом группы, пока неизвестно.

03.02.2000, (ЗВУКИ РУ)

ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ - свежие публикации:

Сайт: www.lyapis.com

ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ

Ляпис Трубецкой — самая известная рок-группа Беларуси и главный предмет белорусского музыкального экспорта.

Подробности из жизни:

Ляпис Трубецкой — самая известная рок-группа Беларуси и главный предмет белорусского музыкального экспорта. Ее название восходит к тексту культового сатирического романа «12 стульев», один из героев которого, поэт-графоман Никифор Ляпис-Трубецкой, сочинял нелепые однотипные стихи на любые темы. Первые песни Ляписов пародировали штампы, господствовавшие на постсоветской поп-сцене: банальную любовную лирику, примитивные мелодии, смесь псевдовысокого штиля и простонародных речевых оборотов. Для самих музыкантов это была всего лишь игра (группа вышла из околотеатрального андеграунда), но значительная часть публики, а также музыкальных медиа, приняла пародии Ляписа Трубецкого за чистую монету. В конце 90-х песни «Ау», «Яблони», «Ты кинула», «Это любовь», которые были сочинены в шутку, неожиданно для Ляписов стали народными хитами и зазвучали из всех радиоприемников. Музыканты стали заложниками собственного имиджа, пародисты слились с…

Далее... →