NOUVELLE VAGUE  "Главное - готовность играть другого персонажа"

Nouvelle Vague представили московским слушателям несколько песен со своей новой пластинки, "3", в компании новой русской вокалистки, а основатель проекта Марк Коллен рассказал Звукам, что для него главное в работе с его многочисленными вокалистками и как работать с авторами оригинальных версий тех каверов, которые он записывает.

Nouvelle Vague частично представили свой новый альбом "3" на последнем концерте фестиваля NuNote в саду Эрмитаж. Они проявили немалый такт, исполнив те песни, которые от них ждали: "Just Can`t Get Enough", "Too Drunk To Fuck", "Dance With Me" и "Love Will Tear Us Apart".
На сей раз в Москву привезли трёх вокалистов: Мелани Пен (Melanie Pain), Жеральда Тото (Gerald Toto) и Женю Любич, которая неожиданно обнаружила свою прелестную русскость, сказав "С добрым утром, Москва!" и попросив что-нибудь ей налить, прежде чем они с Мелани исполнят песню о вреде алкоголя пера Dead Kennedys. В Жениных выступлениях наблюдалосьявно больше запала, хотя французский шарм и немного детский голос Мелани работали на неё. Неожиданным было исполнение Жераром "Heart Of Glass" и биса "Relax" Frankie Goes To Hollywood, который был исполнен под акустическую гитару так медленно и нежно, что из гей-гимна песня превратилась в колыбельную. Один из идейных вдохновителей проекта, Марк Коллен (Marc Collin) скромно сидел за клавишными, а псоле концерта побеседовал со Звуками.Ru

Звуки. Ru - Марк, это ваш первый совместный концерт с Женей?
Марк Коллен - Нет, мы уже отыграли в таком составе пять или шесть концертов.

Звуки. Ru - Как вы на неё вышли?
Марк - Это она на нас вышла. Мы как-то выступали в Санкт-Петербурге, она пришла к нам за кулисы и дала мне свою демо-запись. Через какое-то время, когда я готовил свой новый проект, я вспомнил о ней и позвонил. Вот и всё. Она приняла участие в записи некоторых песне и было логичным в конечно итоге взять её с собой на гастроли.

Звуки. Ru - Задам нескромный вопрос - зачем вам так много вокалисток?
Марк - Когда работаешь с новым человеком, у тебя появляется вдохновение. Нам всем нужна новизна, она питает любую идею.

Звуки. Ru - Что для вас является приоритетным в выборе вокалистки? Их мягкие голоса?
Марк - Не думаю, что дело в мягкости голоса. У Жеральда (Gerald Toto) и Фиби (Phoebe Kildeer) не мягкие голоса. Для меня важнее характер певца, его настроенность на мою волну, готовность играть другого персонажа.

Звуки. Ru - За две недели до вас в Эрмитаже выступала Скай (Skye Edwards), которая тоже спела для вас пару песен. В интервью она сказала, что вы ещё делаете ремиксы. Это ваш побочный заработок?
Марк - Со мной связываются продюсеры различных артистов и просят делать ремиксы, да. Не знаю даже, включают ли они потом эти треки в альбомы, но я слышал пару своих миксовых работ на радио. Скай так понравился тот микс, который я сделал, что она захотела написать новую песню в стиле боса-новы. А потом я решил, что она вполне может спеть в моём проекте Hollywood, Mon Amour.

Звуки. Ru - Nouvelle Vague и Hollywood, Mon Amour очень похожи в музыкальном отношении. Но ведь есть же какая-то разница между этими двумя проектами?
Марк - Во-первых, над песнями Nouvelle Vague я работаю с Оливье (Olivier Libaux), а Hollywood, Mon Amour - это целиком моё детище. Во-вторых, для Nouvelle Vague мы берём те песни, которые нам нравятся, независимо от того, популярны они или нет, а для Hollywood, Mon Amour я выбирал только кинохиты.

Звуки. Ru - На вашем альбоме "3" появляются собственно те, кто пел оригинальные версии композиций. Как вы, например, уговорили Мартина Гора (Martin Gore) спеть для вас на "Master and Servant"?
Марк - Я как-то прочитал в американской прессе, что ему понравился "Just Can`t Get Enough". Тогда у нас появилась идея привлечь его записи. Мы согласовали это с его менеджментом и отправили ему запись. Он записал свой вокал, когда они с остальными музыкантами работали над пластинкой "Sounds Of The Universe", послал его нам, мы наложили его на то, что у нас было, опять послали ему, и он одобрил. Всё просто.

Звуки. Ru - И у вас, и у Оливье до Nouvelle Vague был большой опыт работы с электронной и поп-музыкой. Отчего в качестве отдушины вы выбрали боса-нову?
Марк - Потому что в наши дни так можно выделиться среди моря рока и электроники, что вокруг нас. Кроме того, мы записываем не просто песни, мы записываем истории, которые происходят в разное время в разных точках мира. Это наш способ путешествовать.

03.09.2009, Анна НИКИТИНА (ЗВУКИ РУ)

NOUVELLE VAGUE - свежие публикации:

NOUVELLE VAGUE

Дата образования:

1 января 1998