РЕКЛАМА  Технические требования к баннерам

Технические требования к баннерам

1. Вес графического баннера - не более 35 Кб

2. Ко всем кодовым баннерам необходимо предоставление доступа к статистике заказчика

3. В теле Flash-банера в обработчике нажатия кнопки (для перехода) необходимо прописывать переменные:

on (release) {
getURL(_root.banner_href, _root.banner_target);
}

Важно отсутствие кавычек в обоих параметрах.

4. Каждый баннер должен быть заключён в рамку.

5. Full Screen и Front Line баннеры:
Баннер должен быть запаблишен под 6 (шестую) версию флэша.
Код для перехода:

on (release) {
getURL(_root.banner_href, _root.banner_target);
}

Код для кнопки закрытия:

on (release) {
getURL("javascript:mb_hide()");
}

6. Full Screen баннер должен представлять собой флэш-баннер (в формате SWF, никаких html-кодов), способный корректно отображаться при установке ширины и высоты в 100%.
Длительность Full Screen баннера не должна превышать 6-ти секунд.

7. Брендирование страниц предполагает замену части графических элементов страниц цветами, логотипами и креативами заказчика. При брендировании возможны следующие подстановки:

  • Замена бэкграунда на креатив заказчика с переходом на url заказчика при клике по бэкграунду. Размеры передаваемого креатива 3000х2000 точек с незаполненной серединой 1190 точек (будет перекрыта контентом сайта);
  • Перекраска шапки страниц в цвета заказчика и установка креативов заказчика справа от логотипа zvuki.ru;
  • Замена фона и шрифта основного горизонтального меню в соответствии с цветами и шрифтами заказчика;

8. При необходмости к баннерам любых типов может быть установлен PixelAudit

05.08.2011, РЕДАКЦИЯ (ЗВУКИ РУ)