Britney SPEARS  Садо-мазо-цирк

Страсть к перевоплощению захватила Бритни. Образы менялись как перчатки: восточная принцесса, хозяйка борделя, стриптизерша, женщина-вамп, полицейский и т.п. Ее крутили силачи, распиливали на части фокусники, распинали рабочие строительных специальностей с бутафорскими бензопилами, трогали за лоно какие-то фрики. Она исчезала в одном месте сцены и появлялась в другом, прыгала, кружилась и вертелась, так, что пол ходил ходуном. "Ди-ги-диги-ду, я из пушки в небо уйду"! Глядя на это сатанинское благолепие, корреспондент Звуков полностью расслабился. А зря...

"Всем прекрасна Бритни, где ее ни тыкни".
А.Пушной

Говоря откровенно, попасть на концерт Бритни Спирс (Britney Spears) я не горел большим желанием (разве что одним глазком взглянуть), но еще за пару месяцев до его начала моя девушка поставила меня перед фактом неизбежности этого события. Я безропотно согласился. Настораживало то, что организаторы до последнего момента как-то не сильно чесались с аккредитацией прессы, поэтому в конечном итоге девушку было решено отправить одну с подругами, что меня вполне устраивало.
Поэтому в намеченный день концерта мои мысли не были заняты грезами о Бритни, скорее наоборот, – я думал о чем-то совсем другом и возвышенном, а точнее – о новой фотосессии Анастасии Стоцкой в Playboy. Но это все лирика, потому что за час до концерта мне позвонили из редакции и сообщили, что надо "кровь из носа" идти на встречу с прекрасным в Олимпийский. И это было совсем неплохо, поскольку Олимпийский находится рядом с моим домом.
Купленный с боем "партер" (очереди стояли даже во время концерта), вполне себя оправдал – сидевшие в VIP-зоне толстосумы, отвалившие за билеты немыслимые барыши, находились от сцены на расстоянии раза в три большем, чем стоячая фан-зона, и я слабо представляю, что они со своих мест смогли увидеть. Это просто какой-то нонсенс!
А с ценами на билеты организаторы явно не прогадали. Кризис кризисом, но при минимальной цене в 2000 рублей за галерку зал был полон процентов на девяносто, причем самые дорогие, но отнюдь не лучшие, как оказалось, места выкупили в первую очередь.

Пройдя идиотскую процедуру получения розовых браслетов в ларьке на улице, я подхватил свою пассию, и мы очутились в зале, где ко всеобщей радости заканчивала свое шоу группа Ранетки. Вы меня простите, но название группы "Ранетки" я слышал еще год, а то и два назад, но до сих это название не ассоциируется у меня ни с одной распознаваемой мелодией; для меня по-прежнему тайна, есть ли в ее багаже хоть один хит. Спрашивается: почему подобное недоразумение выступает на разогреве у певицы, продавшей более 80 миллионов дисков по всему миру?! Нонсенс номер два: у нас же появилось в последнее время несколько молодых амбициозных гей-коллективов, их названия запомнил даже я (например, БиС или Quest Pistols), у которых есть в активе пара-тройка боевиков в жесткой ротации. И опять же, я бы с удовольствием посмотрел на поющую Аню Семенович или, на худой конец, на Жанну Фриске. Зачем мне какие-то "Ранетки", мне не надо "Ранеток" - как не надо было и остальным присутствующим в зале фанатам.

К слову сказать, контингент подобрался соответствующий. Вчерашние нескладные визжащие девочки-подростки за две ударные пятилетки с момента материализации Бритни трансформировались в успешный офисный планктон, который еще пока не уволили с работы. Именно они составляли львиную долю публики, расположившейся вокруг круглой как цирковая арена сцены. Именно круглая сцена была заявлена в качестве главной "фишки" мероприятия. Cцена, господа! Сцена, а не хиты и не вокал!
На вышеозначенной сцене после детского утренника Ранеток застывшую в предвкушении чего-то фантастического толпу прекрасных незнакомок стали развлекать клоуны и прочая цирковая братия.

Всем известно, что нет никого страшнее и коварнее клоунов. В бытность мою ребенком меня повели в цирк. Как назло, там были клоуны, которые кидались в зрителей огромной бутафорской гирей из папье-маше. В итоге, когда гиря со свистом полетела в нашу сторону, я лишь чудом не наделал в штаны от страха, чего нельзя было сказать о моем друге и его бабушке, которой, помимо всего прочего, потом стало плохо с сердцем. У Бритни, правда, клоуны были тихие и никакие – бомжи у касс, почему-то стрелявшие билет на концерт, были на порядок колоритнее и веселее. А об акробатах и жонглерах говорить не приходится, потому что сразу на ум приходит строчка из песни: "Московский цирк – корова делает шпагат…". Русского человека, выросшего на репризе "Бревно" Никулина и Шуйдина или более поздних перфомансах братьев Запашных, дергающих тигров за хвост и усы, не пронять подобной звездно-полосатой самодеятельностью.

К радости собравшихся, профессиональные циркачи разбежались минут через 20, и на круговом экране, стеной покрывшем всю сцену, замаячили долгожданные креативные кадры красочного пролога к шоу. Забегая вперед, скажу, что аналогичными концептуальными видео-заставками концерт прерывался раза три, чтобы народ смог перевести дух, а Бритни - в очередной раз перевоплотиться.

Когда экран, заменявший занавес, поднялся, на сцену сверху под грохот фанфар (на самом деле, не было никаких фанфар – это фигура речи, которую я использую, чтобы подчеркнуть торжественность момента, раз уж это не удосужились сделать организаторы) начали спускаться, извиваясь ужами в обручах, гимнасты. И, о чудо! - следом за юркими трюкачами появилась та, ради которой я в свое время сподобился подключить "быстрый" дорогущий интернет по причине медленной загрузки ее фотоизображений в голом виде (про фотошоп я тогда еще не догадывался). Спускаясь с небес в элегантном фраке на полуголое тело, гражданка Сприс была похожа на Валерия Леонтьева, который в начале 80-х точно так же бороздил воздушные просторы цирка на Цветном, протяжно завывая то ли от тоски, то ли от страха: "Куда уехал цирк?". Да никуда он не уехал, вот он, перед нами, во всей красе. Представление только начиналось!

Находясь под впечатлением воздушных трюков, я в какой-то момент я почувствовал, что вот-вот сверху спустится добрый голубой волшебник Бруно, и, как в инциденте с Эминемом, направится прямой наводкой к нашей королеве. Но этого, к сожалению, не произошло. Зато на ближайшие минут десять с первых бронебойных аккордов ”Circus” (не знаю, уместно ли так говорить о подобной музыке) сцену наводнили фактуристые полуголые танцоры в облегающих штанцах и кожаных садо-мазо-масках. Эти Нуриевы в латексе активно терлись в своем безумном танце причинными местами обо все выступы и углы на сцене, ловко подыгрывая мускулами хозяйке гастролирующего цирка уродов, которая в лучах прожекторов слепила зрителей божественным сиянием, исходившим от стразов, усыпавших ее далеко уже не девичью, но любимую миллионами грудь. Те же БДСМ-персонажи сопровождали Бритни во время исполнения “Piece of Me” и “Freakshow”. А ведь когда-то наша девочка теребила за уши только Микки-Мауса. Как быстро летит время…

Да, что касается внешности, то выглядит сегодня Бритни идеально для своего возраста и статуса – конечно, немного полновата, но, на мой взгляд, так и должна выглядеть мать двоих детей, которая вдобавок занимается каким-никаким, а творчеством. Дай бог каждой так выглядеть на пороге тридцатника. Другими словами – я влюбился в нее снова, особенно когда она поворачивалась спиной и нагибалась.
А моментов, когда зритель выдел поющую спину девушки, было предостаточно. Несколько раз она пела спиной к основной аудитории, обращаясь к трибунам, поставленным с противоположной стороны зала, которых сроду никогда не было в Олимпийском - да и сидело на них полторы калеки. Смотрелось подобное отработанное заигрывание со зрителем очень нелепо, но это мелочи.

В остальном к постановщикам шоу вопросов не было никаких – регулярная смена декораций и костюмов (тут тебе и летающие кровати, золотые клетки, гигантские картинные рамы и диваны), внушительная команда танцоров, какие-то велосипедисты, роллеры, би-бои и прочие элементы подросткового шика – все это с лихвой компенсировало сомнительное качество вокала. Я бы не сказал, что выступление проходило под фанеру, но на большинстве песен с нового альбома голос Бритни как-то странно отличался от ее студийных записей. Возможно, вокал был плохо выведен и терялся на фоне бита и суровых гитарных запилов (было и такое), а, может быть, именно таким образом живьем и звучит наша красавица. Так это или не так, но тексты песен с нового альбома было разобрать практически невозможно, что весьма удручало. Подобное кашеобразное нечленораздельное звукоизвлечение сходило на нет всего пару раз. Идеально чисто была исполнена лишь волшебная пьеса (моя любимая) “Everytime”, во время которой Бритни покачивалась с зонтиком на трапеции подобно героине Орловой из легендарного кинофильма "Цирк".

Страсть к перевоплощению всецело захватила Бритни. Образы менялись как перчатки: восточная принцесса, хозяйка борделя, стриптизерша, женщина-вамп, полицейский и т.п. Ее крутили силачи, распиливали на части фокусники, распинали рабочие строительных специальностей с бутафорскими бензопилами, трогали за лоно какие-то фрики. Она исчезала в одном месте сцены и появлялась в другом, "прыгала, кружилась и вертелась, так, что пол ходил ходуном". Полное "Ди-ги-диги-ду, я из пушки в небо уйду"!

Бритни, что уж говорить, блистала в этот вечер как огнями своих шикарных откровенных костюмов, состоявших в основном из топов и трусов (пресловутого костюма школьницы я так и не дождался), так и танцевальными номерами. Глядя на это сатанинское благолепие, я полностью расслабился, а зря...
Во время исполнения "Womanazer" со мной чуть не произошло ужасное. Под этот энергичный зубодробительный марш какая-то боевая женская единица весом килограмм под сто в чем-то воздушно-голубом попыталась аккуратно протиснуться (как ей показалось) сквозь толпу зевак у сцены. Но на ее пути, к несчастью, возник я. Последующие несколько секунд мне чем-то сильно напомнили эпизод из Кинг-Конга, где большая обезьяна взбирается на шпиль Эмпайр Стэйт Билдинг. Причем, если шпиль из меня был не очень выразительный, то Кинг-Конг оказался практически настоящий. На мгновение я даже перестал восхищаться очередным лифчиком Бритни со стразами - по причине того, что неловко завалился на пол, и мне случайно наступили на лицо. Последний раз мне наступали на лицо на концерте Manu Chao в Горбухе, когда какой-то просветленный человек вдруг неожиданно возомнил себя богом и методично зашагал по головам как по воде, но я за это совсем на него не в обиде. Там ситуация обязывала, а здесь, лежа на полу в толпе прекрасных незнакомок, я почувствовал себя немного подавленным - как в прямом, так и в переносном смысле. За это падение мне потом предъявили, что я "напился и не умею себя вести", хотя я, между прочим, был трезв как стекло в это вечер. Как тонированное стекло "шестерки" дружелюбного таксиста с гор.

В качестве десерта немного утомившейся от басов, бита и мельтешения декораций публике выдали долгожданную "Baby One More Time" со знакомыми олдскульными телодвижениями, и все у всех снова встало на свои места.
Конечно, кто-то требовал "Crazy" или "Oops!...I Did It Again", но я уже насытился. Слишком многое из увиденного на сцене мне надо было переосмыслить и проанализировать с точки зрения этики и морали. Хотя с точки зрения театрально-постановочной части все было супер-пупер - за исключением клоунов, но я об этом уже говорил.

Но самое восхитительное событие произошло в конце мероприятия. Выходя из Олимпийского, на улице я лицом к лицу столкнулся… с Крисом Кельми. Вначале мне показалось, что к нам неспешно приближается зомби (ведь все знают, что зомби двигаются очень целеустремленно, но медленно), но приглядевшись, мы узрели в зомби автора бессмертного хита "Ночное рандеву" и просто хорошего во всех отношениях человека. Встреча с Крисом Кельми меня воодушевила даже больше, чем недавняя встреча с гигантской пандой в зоопарке, и умиротворенный я направил конечности по направлению к дому. Цирк уехал, а клоуны остались, простите за банальность. Вот такой вот волшебный хэппи-энд.

23.07.2009, Александр МУРЗАК (ЗВУКИ РУ)

Britney SPEARS - свежие публикации:

Сайт: www.britneyspears.com

Britney SPEARS

Бритни Джин Спирс - американская поп-певица, танцовщица, автор песен, актриса. К этой девушке были прикованы глаза всего мира. Бритни именовали "поп-принцессой", "подростковым секс-символом" и "надеждой современной поп-музыки", ее златокудрая головка мелькала на всех телеканалах, без ее участия не обходилось ни одно крупное медиа-событие. И вдруг в одночасье недавняя любимица публики стала постоянным персонажем скандальной хроники, а сейчас тратит массу усилий на то, чтобы вернуть себе расположение публики... Что же стало причиной таких радикальных перемен?

Дата рождения:

2 декабря 1981

Подробности из жизни:

Бритни Джин Спирс (Britney Jean Spears) — американская поп-певица, танцовщица, автор песен, актриса.
Жанр: поп-музыка

К этой девушке были прикованы глаза всего мира. Бритни именовали «поп-принцессой», «подростковым секс-символом» и «надеждой современной поп-музыки», ее златокудрая головка мелькала на всех телеканалах, без ее участия не обходилось ни одно крупное медиа-событие. И вдруг в одночасье недавняя любимица публики стала постоянным персонажем скандальной хроники, а сейчас тратит массу усилий на то, чтобы вернуть себе расположение публики... Что же стало причиной таких радикальных перемен?

С раннего детства Бритни готовилась стать звездой, в чем ей активно помогали родители. В 1993 году девочка прошла кастинг на канале «Disney» и в течение 2-х лет участвовала в шоу «Клуб Микки-Мауса». Другие будущие знаменитости, начинавшие с этого шоу — Кристина Агилера, участники ’N Sync Джастин Тимберлейк и Джейси…

Далее... →