Timo MAAS  Маасовое мероприятие

Тимо Маас отыграет диджей-сет на дне рождения клуба "Gaudi".

Тимо Маас (Timo Maas) – один из тех немногих, кому удалось с клубной сцены выбиться в самый настоящий мейнстрим. На заре своей карьеры в девяностые он под разными именами выпускал десятки пластинок с самой разной музыкой от транса и техно до брейкбита, а потом оказался востребован в мейнстриме. Прорывом для Мааса стал ремикс на композицию Azzido Da Bass "Dooms Night", переизданный чуть ли не на сотне компиляций. Треки Тимо попали в сеты к тогдашним законодателям клубной моды Питу Тонгу (Pete Tong), Саше (Sasha) и Полу Окенфолду (Paul Oakenfold), который подписал перспективного немца на собственный лейбл Perfecto. Маасу, который к тому моменту перебрался в Великобританию, посыпались предложения записать ремиксы для звезд масштаба Garbage, Moby, Placebo и Мадонны и Kelis.

Освоившись в мире поп-музыки, Маас поставил изготовление ремиксов на поток, да и сам стал двигаться в сторону песенного формата. На альбоме "Loud", который по стилистике был близок к Chemical Brothers, появились вокальные номера, а трек "Ubik" успел даже попасть в британские чарты. Три года спустя увидел свет еще один альбом под названием "Pictures". Среди приглашенных гостей тут обнаруживались Нене Черри (Neneh Cherry), Келис, а вокалист Placebo Брайан Молко (Brian Molko), с которым Тимо успел сдружиться во времена ремикширования сингла "Special K", пел сразу в трех композициях. Тут-то и произошло неожиданное – Маас повторил судьбу группы HIM. Его сингл "First Day" стал в России не просто популярным, он превратился в палаточный хит масштаба Panjabi MC. Голос Брайана Молко звучал, что называется, из каждого утюга. Среди меломанов даже ходили шутки о том, что стремительно упавшая в нашей стране популярность Placebo во многом обязана именно надоевшим всем до колик поп-хитом. При этом, ни о каких платиновых дисках в Европе не было и разговора – да, пластинки Тимо неплохо продавались, но "First Day" совсем не был его самым успешным релизом, да и о триумфальном шествии по радиостанциям Лондона и Берлина не было и речи.

C карьерой поп-звезды у Мааса не то, чтобы сложилось, но мейнстримовый успех нескольких пластинок, плюс серия удачных ремиксов сделали его одним из самых востребованных ди-джеев. Надо ли удивляться, что и в нашу столицу он едет далеко не в первый раз – случалось ему и в "Gaudi" играть, и даже в "Б1", когда там пытались делать ставку на танцевальную музыку. Но тут возникает противоречие. С каким материалом выступает здесь Тимо? Совсем не с тем, благодаря которому пользуется народной любовью. Тот, кого все знают благодаря "First Day", "Юбику", ремиксам на Depeche Mode и Garbage и прочим хитам, привозит сюда стандартизированный «клубняк». Живьем Маас не выступает, а в диджейских сетах играет то же, что и все, даже от ломаных ритмов давно отказался. Клубный мейнстрим сейчас устроен так, что для творчества здесь места не остаётся. Да, на дне рождения "Gaudi" можно будет посмотреть на живую звезду, но ждать каких бы то ни было откровений от его трёхчасового сета, ни в коем случае не стоит.

Timo Maas
Клуб "Gaudi"
19 июня

19.06.2009, Ник ЗАВРИЕВ (ЗВУКИ РУ)

Timo MAAS - свежие публикации:

  • Анонс - Всей массой, 15.03.2006
    Знаменитый немецкий диджей и музыкант Тимо Маас планирует свой третий переаншлаг в России »»
  • Альбом дня - Music For The Maasses 2, 04.07.2003
    Вклад в мировую танцевальную транс-культуру середины 90-х монстра немецкой техно-сцены, дюсельдофского продюсера и диджея Тимо Мааса (Timo Maas) оценивается никак не меньше, чем деяния того же Paul »»