Нижегородская команда Fall From Reality записала многозначительный альбом. Сейчас недостаточно просто играть экстремальную музыку - законы жанра все чаще требуют от музыкантов рассыпать по своим произведениям щепотки приправ, использовать пост-модернистские отсылки и вообще - больше уделять внимания тем мелочам, в которых, как известно, кроются бог и дьявол. Как следствие, материал альбома "Withdrawal" интересен раскиданными по песням "виньетками".
Вот, например, невинный синтезаторный проигрыш в молотилке "Birth". Звучит свежо. Хм, а не слышал ли я похожие пассажи на альбомах каких-нибудь немецких индустриальщиков? Похожие, да не совсем. И сама музыка - тяжелая, но по характеру совершенно иная... Так или иначе, но благодаря этому моменту средняя, в сущности, композиция и запоминается. И возможно, после первого прослушивания кто-нибудь захочет к ней вернуться. Точно такую же нагрузку несут прорезаюшие сверхплотную риффовку "Stone Faces" неожиданно хрустально-чистые "бэнды". Или экспрессивные всплески женского вокала на охвостьях куплетов "Gene". Или концовка с ритмом на слабую долю в "Faces Hidden Under Black Masks".
Под стать содержанию альбома и обложка. Помести на нее групповой портрет музыкантов Fall From Reality - засмеют. Четыре пухлощеких увальня со смешными бородками смотрят в объектив, будто бы промокашки объевшись. А вот серо-голубая тонировка устремленных к звездам небоскребов идеально соответствует тем холодным тонам, в которую окрасил звуковую картину при мастеринге шведский человек-машина Дэн Свано (Dan Swano).
В общем, этот альбом - идеальное пособие по приведению в привлекательный товарный вид любого материала - насколько бы рутинным и банальным он ни был.
Дата образования:
1 января 2004
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)