На своем 4-м альбоме "Headstunts" новозеландские гаражные панки The
Datsuns традиционно делают много шума. Их рок по-прежнему ровно настолько
агрессивен и туповат, чтобы не разочаровать уже сформировавшуюся аудиторию и
модных обозревателей из музыкальных изданий. Не хватает лишь самой малости -
хотя бы одного прыжка выше головы. Невозможно, скажете? Но без подобных прыжков
рок-н-ролл уже давным давно бы был списан в утиль.
Здесь, как и в 2004 году, продюсером выступил легендарный Джон Пол Джонс
(John Paul Jones), басист Led Zeppelin, за три десятка лет
"тренерской работы" зарекомендовавший себя непревзойденным знатоком в области
панк-рока и альтернативной музыки. К примеру, Butthole Surfers к нему
теперь обращаются не иначе, как "преподобный Иоанн Павел". К сожалению,
хороший продюсер - это еще далеко не все. Главное, чтобы сами музыканты хотели
двигаться вперед. А когда музыкантам хватает лишь громких гитар и дикой жизни -
оно, может, само по себе, и неплохо... Вот только первые треки альбома
стремительным домкратом обрушиваются на слушателя, влетая в одно ухо, вылетая
из другого и не задерживаясь ни в уме, ни в сердце. Действительно "цепляющий"
рок начинается лишь на гимноподобной "Your Bones" с ее ультимативным
буги-ритмом. Еще хороша скоростная вещица "Yeath Yeath Just Another
Mistake". И уж совсем гениальна "Cruel Cruel Fate" с ее победным
ревом электрооргана и ультрамелодичными рефренами. Остальные треки на альбоме -
типа просто забойные. Вот только по темпераменту The Datsuns - далеко не
Motorhead, а потому и простота в итоге выходит какой-то унылой, и забой
- натужным.
На рубеже веков потребность в "маленьких злых группах", возвращающих
нас в крикливые и голодные времена Troggs и Stooges, неожиданно
оказалась велика. Но мир не стоит на месте и времена меняются. На одной лишь
веселой и злой долбежке нынче далеко не уехать - особенно с учетом того, что
групп, подобных The Datsuns, ныне развелось до маминой страсти. И уж у The
Vines на "Melodia" та же самая долбежка получается намного лучше.
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)