Stereo Total уже явно занимаются профессиональным дуракавалянием. Они приезжают сюда в энный раз, и все выступления похожи друг на друга. Нет, они милые, забавные, заводные, попрыгать под них набилось ползала такой же интеллигентной молодёжи, какими явно были Франсуаз (Francoise Cactus) и Брезель (Brezel Goring). Просто теперь им уже в районе сорока, и концерт для них приятный способ немного заработать. Если всем хорошо, то никто не против, все за. Главной движущей силой коллектива несомненно является Горинг: он "делает" проект в студии, когда как Кактюс добавляет в готовые пенси свой фирменный немного детский вокал. На сцене роли распределились примерно также, только с чуть большим участием Франсуаз.
До выхода музыкантов на сцену публика любовалась их нехитрым инструментарием: парой гитар - одна алая с корпусом в виде сердца, другая прямоугольная, отчего издали была похожа на лопату, сэмплером, тамбурином и минималистичной ударной установкой из одного барабана и пары тарелочек. И использовалось это всё не сразу, а по очереди. Артисты в тандеме представляют собой забавное зрелище: длинный и худой Брезель сразу обнаружил себя главным аниматором, а благообразную Франсуазу же вообще можно было бы принять за учительницу, если бы не её белые брючки и атласная блуза цвета фуксии. На сцену она вышла со стопкой общих тетрадей, из которых то и дело выпадали листы: по слогам, певица зачитывала названия композиций примерно так "Sleduyushaya piessnya nazyvaetsya jistokaya lubof".
Они сыграли практически все свои хиты вроде "Miau Miau", "I Love You, Ono", "Ich Bin Nackt", "Wir Tanzen Im 4-Eck", "Ich Bin Der Stricherjunge", "L`amour a Trois", "Everybosy In The Discoteque (I Hate)", "Plastic". Ничего нового, короче. Всё уже было: дикие прыжки Брезеля, его нервические дёргания длинными конечностями, Франсуаз, дающая попеть в микрофон половине зала, девушка, вытащенная на сцену, чтобы наглядно показать менаж а труа, почти истерика в конце, когда потная аудитория вышла из берегов. Незапланированным были только несколько срывов Франсуаз за её игрушечными ударными, не барабанщица она, как ни крути.
У группы есть одно нехорошее свойство: она даёт ложную уверенность в том, что серьёзным делом можно заниматься как бы понарошку. Не верьте! Думаю, в следующий приезд пары, который состоится наверняка, в зале будет те же преданные поклонники, а на сцене будет происходить то же действо. Если только Горинг к тому моменту не сваяет новый материал - тогда в сюжете будут повороты. А пока играйте в то, что дают.
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)