Выходцы из крайне интересной, но мало исследованной сцены Лос-Анджелесского
дет-рока, London After Midnight и по сей день остаются одной из самых
непростых групп с окологотическим бэкграундом. Посудите сами, сочетание
задушевной лирики, цепкой мелодраматической подачи и внешнего вида а-ля "Роберт
Смит (Robert Smith) встречает Нивека Огра (Nivek Ogre) на
глэмовой вечеринке" вкупе с острой социальной позицией, веганством, резкими
политическими высказываниями, борьбой за права животных и другими атрибутами
любой уважающей себя хардкор-банды. И даже группой назвать London After
Midnight можно только условно, фактически это проект одного человека - Шона
Бреннана (Sean Brennan), меняющего лейблы, музыкантов, звучание, но
неукоснительно следующего своим идеям. Именно самобытность позиции и постоянное
стремление нарушать жанровые клише, привели к тому, что, несмотря на бешеный
потенциал в первой половине девяностых, теперь LAM выступают не на огромных
площадках, а в довольно-таки скромных клубах. Принципиальность Бреннана не
могла сказаться и на послужном списке группы, с одной стороны участие в
масштабных фестивалях, турне с The Cure (концертные видеозаписи
убедительно демонстрируют равенство выступлений двух коллективов), огромная
фан-база, с другой - всего лишь четыре альбома за пятнадцать лет и мягкое
забытье, в которое скатывается некогда популярная команда. В России "Лондон
после полуночи" любят именно за их прежние заслуги, впрочем, последнее деяние
группы без внимания тоже не остались - прошлогодний альбом "Violent Acts Of
Beauty" был тепло воспринят, несмотря на новаторские ходы, столь
раздражающие поклонников классической 'темной волны'. Как и прежде, Бреннан
выходит за рамки клишированного готического рока, вплетая в обязательную
романтическую канву и жесткий альтернативный рок, и намеки на аггроиндастриал -
для достижения своих праведных целей Бреннан не брезгует даже поддержкой
симфоническего оркестра. При этом музыку LAM сложно обвинить в излишней
сентиментальности: из-под самых изощренных мелодических ходов неизбежно
проглядывает скелет минималистического пост-панка. Наработки London After
Midnight позднее растащили по европейским закоулкам десятки поп-готических
коллективов, но, к счастью, отечественный дарк-сайд славен именно тем, что
своих истинных героев не забывает. Учитывая обширные сет-листы последних
выступлений LAM и нездоровую тягу посетителей московских концертов вызывать
музыкантов на бис до умопомрачения - вполне возможно, что в этот вечер
готический бал-маскарад разойдется сильно за полночь.
London After Midnight
Клуб Точка
17 Октября 20.00
Tito Sr. PUENTE (1923)
Doyle LAWSON (1944)
Luther VANDROSS (1951)
Gary PRIMICH (1958)
Евгений ФЕКЛИСТОВ (1968)
Avishai COHEN (1970)
Татьяна ЗЫКИНА (1981)
Kid HARPOON (1982)
Anna ROSSINELLI (1987)