NOUVELLE VAGUE  Сладкие NV

Игривые французы в третий раз побывали в столице и попытались завоевать самый вместительную клубную площадку Москвы. Сеанс обольщения удался на славу, а вот музыкальная часть оставила довольными далеко не всех.

Группа Nouvelle Vague многолюдно выгружалась из маленького автобуса, таща за собой контрабас, гитары, тарелки и прочее оборудование. Пока коллектив гуськом протискивался в VIP- вход клуба Б1, у входа для простых смертных на удивление быстро продвигалась длиннющая очередь, а на сцене уже вовсю "разогревали" весьма немногочисленную публику москвичи Miushа. В зале - интеллигентные экспаты-французы, влюбленные парочки, снова влюбленные парочки, много влюбленных парочек, беременные модницы, солидные господа за столиками и немногочисленные отважные, приобретшие VIP билеты за чуть ли не 50 тысяч рублей.

За изменениями в составе Nouvelle Vague решительно не уследить: в этом году в Москву приехали две новые вокалистки - совсем не те, что пели прошлой весной в Б2; да и вообще, кстати, удивительно, как группе удается менять этих сладкоголосых и прекрасноликих француженок с такой частотой. Причем, все вокалистки выглядят как на подбор из французского кино 60-х: блондинка - вылитая Брижит Бардо в юности, а брюнетка - Джейн Биркин. И, главное, девушки в лучших традициях коллектива скидывают туфельки после четвертой песни, тоненькие платьица того и гляди упадут, сами по сцене скачут и извиваются будто дикие кошки. Степень совращения аудитории - очень высока, героиновый шик и кинематографичное коварство присутствуют.
Разница только, пожалуй, в том, что новеньким пришлось труднее, чем их предшественницам: Б1 - самая большая площадка, которую собирали Nouvelle Vague за свои три визита в столицу. И это, определенно, сыграло им не на руку.

Репертуар, конечно, классический: боевики вроде "Too Drunk To Fuck" или "Guns of Brixton" заводили публику с пол-оборота, а не вошедшие в альбомы композиции были угаданы с первых аккордов и отданы на растерзание публике. Например, совершенно феерическая версия Eurhythmics "Sweet Dreams": около пяти минут первоклассного расслабленного варианта хита, ускоряющееся и перетекающее под конец в сумасшедшую жигу. На апофеозной "Love will tear us apart" (которую все заучили после вовремя подоспевшего фильма "Контроль") целующихся в зале стало в четыре раза больше, а одинокие барышни в толпе набирали телефон оставшихся дома бойфрендов, чтобы дать им послушать душещипательную балладу в режиме реального времени. На томной и темноватой балладе "Bela Lugoshi's Dead" блондинка выгибалась и визжала так, что не поймешь: а не ошибся ли ты, и не саундтрек ли это к какому-нибудь хоррору или к высококлассному порно.

И, как ни странно, вдруг пришло ощущение, что все на концерте прямо по строчке из репертуара одной российской певицы: "Моей огромной любви хватит нам двоим с головою". Любви, действительно, с головой, но распределена она неправильно: в каких-то песнях девочки со сцены сообщают залу несравненно меньше любви, чем сам зал - им. А может быть, просто клуб слишком большой. Собственно, и в маленьком Кексе, и в Б2 хрустящих под ногами стопок и прочих откровений было меньше, а самой музыки и нежности - больше.

08.04.2008, Виктория БАЗОЕВА (ЗВУКИ РУ)

NOUVELLE VAGUE - свежие публикации:

NOUVELLE VAGUE

Дата образования:

1 января 1998