Sarah BRIGHTMAN  Сказательница

Всемирно известная "кошечка" выпускает в этом году восьмой номерной альбом "Symphony". Звуки попросили рассказать артистку о готическом имидже, преемнике Эндрю Ллойда Веббера и кинематографическом опыте, а что из этого вышло - читайте в интервью.

Сара Брайтман (Sarah Brightman) - всемирно известная "кошечка" театральных подмостков. Неискушенные слушатели в восторге от ее мягкого голоса и умения красиво себя подать, искушенные не принимают ее всерьез - Сара всегда делала ставку не только на голос, хотя у впечатляющие нее три октавы, но и на имидж. К тому же, своим успехом она целиком и полностью обязана Эндрю Ллойду Вебберу (Andrew Lloyd Webber): какой он ее слепил, такой мы видим ее и сейчас. Однако к сэру Эндрю нет претензий, благодаря ему поп-сцена приобрела замечательную артистку, которая, смешивая академическую школу и поп-музыку, сумела популяризировать жанр оперы. Как говорится, культуру в массы. В этом году г-жа Брайтман выпустила свой восьмой альбом, "Symphony". В противовес предыдущему - "Harem" - этот чем-то напоминает мелодичный и мрачный рок популярных у нас финнов, той же Тарьи Турунен (Tarja Turunen). Что о совей работе думает сама певица, она рассказала в интервью Звукам.Ru.

Звуки.Ru - Ваш новый альбом звучит, как рок-опера, звучание стало более мощным. Почему вы решили сделать его таким?
Сара - Все зависит от того, как вы хотите его услышать. Кому-то он кажется больше классическим, кому-то - больше роковым. Но на самом деле я просто хотела рассказать историю так, как я ее вижу, всеми доступными средствами. Это масштабная программа, она рассчитана на то, что ее будут не только слушать, но и смотреть. Я всегда стараюсь как можно нагляднее подать материал, но зритель сам решает, к какому стилю его лучше отнести.
Звуки.Ru - Насколько я знаю, вы брали уроки оперного вокала. Не было мыслей всерьез заняться оперой и выйти на сцену в качестве оперной певицы?
Сара - Да, вы правы, я училась на оперную певицу и до сих пор беру уроки оперного вокала. Но в довольно молодом возрасте я попала в состав участников мюзикла, и эта музыкальная форма, мне кажется, подходит мне как нельзя лучше. В мюзикле гораздо больше возможностей для визуального выражения действия и эмоций - взять хотя бы те же танцы. Моя музыка позволяет быть более гибкой, делать композиции более яркими, и одновременно она может быть очень жесткой. Боюсь, мои поклонники не воспримут меня в роли оперной дивы. Но мое образование, конечно, позволяет мне лучше контролировать свой голос, я четко понимаю, как и что я должна петь, все малейшие нюансы.

Звуки.Ru - Альбом получился чуть ли не готическим. Вам близок этот стиль?
Сара - Ммм, не думаю, что он готический. Если и так, то это получилось само собой. Просто у меня было такое настроение, что я создала именно такие песни. Возможно, мой вид как-то подпитывает это мнение. Готика нравится мне с эстетической точки зрения, но сама я человек позитивный.
Звуки.Ru - Вы работали с легендарным Эндрю Ллойдом Вебером. Какого было после этого работать с Фрэнком Петерсоном (Frank Peterson)?
Сара - Я работаю с Фрэнком уже давно, он прекрасно чувствует мой голос и то, что я хочу выразить. Он принадлежит к тому же поколению классических композиторов, что и Эндрю. Поверьте, я очень рада работать с ним.
Звуки.Ru - Некоторые артисты воспринимают свою работу как некую миссию. Как ее воспринимаете вы?
Сара - Я бы не стала определять ее таким образом. Все, что я делаю, это выражаю себя. Это одновременно приносит мне огромное счастье и забирает все мои силы. Прекрасно заниматься тем, что тебе нравится, особенно если результат работы нравится еще и другим.

Звуки.Ru - В этом году также выходит фильм "Repo! The Genetic Opera", в котором вы играете одну из ролей. Расскажите об этом фильме.
Сара - Это музыкальный фильм с футуристическим сюжетом и психологизмом. Я играю одну из второстпенных ролей. Это был прекрасный опыт для меня и после многолетней работы на сцене, совсем не сложный. Я знаю, что критики уже видели часть фильма, и отзывы были только положительными. Надеюсь, что он лента появится и у вас.

28.03.2008, Анна НИКИТИНА (ЗВУКИ РУ)

Вставить эту статью в блог:
Sarah BRIGHTMAN - Сказательница - ваше мнение о статье
  • СПРАВЕДЛИВОСТИ РАДИ... Из великовозрастной "девочки-шептуньи" Сары Брайтмен вполне могла бы получиться (но, к сожалению, так и не получилась!) блистательная оперная примадонна. Её вокальные данные (однако теперь, увы, уже только былые) поистине уникальны (красивейшее вариабельное лирико-колоратурное сопрано с диапазоном без малого в 3,5 октавы), а по способности перестраивать голос - вплоть до полной неузнаваемости - мисс Брайтмен можно сравнивать, ну, разве что только с некогда очень известной Имой Сумак (Yma Sumac). Что же до новоявленных околооперных "див" Эммы Шапплин и Петры Бергер (равно как и до Кэтрин Дженкинс - та ведь вообще, на мой взгляд, всего-навсего жалкая подражательница - уж извините!..), то я могу вам сказать лишь одно: эти две исполнительницы так и не состоявшемуся действительно Великому оперному сопрано - Саре Брайтмен, - IMHO, даже и в подмётки-то не годятся, а оперу, как таковую, они никогда и ни за что просто-напросто не потянули бы - "не тот ценз, не тот центр... тяжести", понимаете ли!.. Тем же, кто вообще очень смутно понимает, о чём, собственно, я веду речь, советую, для начала, ознакомиться с тремя сариными версиями (студийными записями) композиции "Memory, или Piano" (см. альбомы "The Andrew Looyd Webber collection", "Sarah Brightman sings the music of Andrew Looyd Webber" и "The unexpected songs"), с её же концертными записями (1997 г.) "O mio babbino caro" (from "Gianni Schicchi" by Puccini), "Alleluja" ("Kv 165 Exsultate, Jubilate - 1773" - Mozart) и "Regnava nel silenzio" (from "Lucia di Lammermoor" by Donizetti), а также с видео- или аудиозаписью "Sarah Brightman in concert at the Royal Albert hall, 1997" (на т. н. качку и звучные заборы воздуха можете смело не обращать внимания - это лишь следствие пробелов при обучении академическому пению, - потому как голос-то всё равно ВЫДАЮЩИЙСЯ!), после чего сразу же переключиться на малоизвестную и отнюдь не лубочную композицию "Riccardo Eberspacher" и на старенький - но очень качественный! - альбомчик "The songs that got away" (Decca Broadway, 1989 г.). И сравните, для примера, тембральную окраску голоса Брайтмен при исполнении арии "La Wally" (Catalani) c вокалом в попсовой её версии, известной как "Question of honour"... Ну как? неужели не впечатляет?! (Кстати, знайте: подобное "издевательство" над голосом, приводит в результате к несмыканию связок и прочим - весьма неприятным для подобного уровня исполнителей - последствиям, что как раз-таки и было наглядно продемонстрировано Сарой Брайтмен в виде студийной записи всё той же известнейшей арии "O mio babbino caro", представленной на вышедшем в 2001 г. компиляционном диске "Сlassics", и в форме состоявшегося в том же году весьма неприглядного её выступления в Большом театре - "на фоне" Хосе Каррераса). И ещё (для тех, кто не в курсе). В сравнительно недавнем прошлом в музыкальной нише, обозначенной как "classical crossover", у практически уже растратившей свой исключительный природный дар и непрестанно манкировавшей им на протяжении последних 10 лет "великой компиляторши" Сары Брайтмен появились куда более достойные, нежели две вышеназванные, "конкуренки": Izzy (Isobel Cooper) и Natasha Marsh (последняя, правда, чуток послабее Izzy). Послушайте! Быть может, вам тоже они понравятся... P. S. Начинала как Ангел музыки, а заканчивает как Призрак оперы... Ах, как жаль, как жаль!.. ======================================================================== "Зеркало": http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=5392466&st=0#n6
    Написал(a): figlio, 28/08/2008 15:01
Sarah BRIGHTMAN - свежие публикации:
Звуки.ру - новости партнёров:
Досье
Дата рождения: 12 августа 1960
Место рождения: США
Релизы:
1998 Fly

Я невиновен, ваша честь – Nick CAVE Иллюстрированная биография Ника Кейва - сложное, шокирующее и очень странное путешествие в мир… »»

Маппет-шоу - это хорошоу – ИЗ ЖИЗНИ The Muppets выйдут на сцену, чтобы исполнить все наши любимые хиты живьем »»

Мы вчера тусили, мы вчера тупили – LCD SOUNDSYSTEM Новое олдскульное видео "American Dream" »»

Случайно вызвали Сатану – QUEENS OF THE STONE AGE Лидер Queens of the Stone Age исполнил ритуальные пляски в клипе на песню “The Way You Used to Do”:… »»

Старые куклы – THE DRESDEN DOLLS Панк-кабаре The Dresden Dolls возвращается на сцену с серией юбилейных концертов »»

Юность хедлайнера – ESTRADARADA Витя вышел и вошел в "фестивальный" альбом »»

Фарго-4 – BELLE & SEBASTIAN Belle & Sebastian забыли барабанщика неподалеку от Фарго. И это не сценарий нового сезона. »»

У нас было два пакетика – Peter DOHERTY Пит Доэрти задержан на границе Италии за наркотики »»

Без слов – Robert PLANT Роберт Плант выложил тизер нового альбома - и это круто »»

50 лет в дороге – JETHRO TULL Jethro Tull отправляется в ностальгическое турне в честь 50-летия коллектива. »»

10 лучших концертов Flow 2017 – ФЕСТИВАЛЬ Sparks, Model 500, Jenny Hval и еще семь лучших выступлений фестиваля Flow 2017. »»

Разогнали тучи – ФЕСТИВАЛЬ В Калининграде прошел любимый всеми фестиваль Сити-Джаз: репорт Звуков »»

Сбавь обороты, лови момент – Yung LEAN Шведский рэпер Yung Lean - впервые живьем в России со своим медленным и печальным даунтемпо »»

Шляпу сними – THE HATTERS The Hatters - российская группа, которую можно смело назвать одной из главных сенсаций последнего… »»

Ешь ананасы, рябчиков жуй – ФЕСТИВАЛЬ Британские музыкальные фестивали Reading и Leeds запретили посетителям проносить на фестивальное… »»

Плейлист группы Биртман – БИРТМАН Накануне большого концерта под открытым небом группа Биртман поделилась с нами тематическим… »»

Слушать ударные будешь ты, падаван – SAX RUINS В Москве состоится концерт проекта Sax Ruins, созданного знаменитым японским барабанщиком Тацуей… »»

Юбилейный Sziget-201: дни 3, 4 и 5 – SZIGET Macklemore & Ryan Lewis, Kasabian, PJ Harvey и The Chainsmokers в свежем репортаже Звуков. »»

Стихийное бедствие – ФЕСТИВАЛЬ На фестиваль Flow обрушился ураган, сорвавший концерты Дэнни Брауна, Sampha и Front 242. »»

Жаркий Sziget-2017: День 1 и 2 – SZIGET P!nk, Brutto, Wiz Khalifa и The Vaccines на юбилейном Sziget: первый репортаж Звуков с Острова… »»

R.I.P. – Дмитрий СЕВАСТЬЯНОВ Ушёл из жизни один из ведущих барабанщиков московской джазовой сцены Дмитрий Севастьянов. »»

"Моя музыка - что-то вроде существования на границе между жизнью и смертью" – Sylvain DARRIFOURCQ Как создать музыку мирового класса при помощи вешалок, секс-игрушек, кухонной посуды и барабанной… »»

"Если нас позовут в Челябинскую филармонию, это будет закрытие гештальта" – KAUAN Звуки поговорили с основателем группы KAUAN о европейском продакшене, суровых челябинских… »»

"Мне все еще намекают, что девушка не способна справиться с электроникой!" – Dehlia DE FRANCE Delhia de France - о музыке и искусстве, трансформации тела и предубеждениях. »»

"Если вы сможете протянуть год, дальше будет только лучше" – THE WYTCHES Свежая кровь британского гаражного рока, группа The Wytches, - о гастролях в России »»

Остановите Вилли – HIM Что мы знаем о музыкальном и немузыкальном наследии группы HIM и почему нам не хочется прощаться »»

"Танцы добавляют вам 15 процентов сексуальности" – CHINAWOMAN Мишель Гуревич aka Chinawoman размышляет о скором концерте, прелести состояния неофита и правильном… »»

Щедрый и толстый – ТЕХНИКА YouTube платит рынку больше роялти, чем Spotify. Но артисты все равно недовольны. Почему? »»

Ненавижу ненависть – ИЗ ЖИЗНИ Spotify удаляет из своей базы расистские группы »»

10 альбомов августа – МУЗЫКА Инди-рок против национализма и танцы на стоунер-панцире - в августовском обзоре Звуков. »»

Проверка пульса: июль. – МУЗЫКА Скандинавская психоделия, эмбиент-техно из Италии, чиллвейв из США и другая электроника июля. »»

Планета обезьян. История – GORILLAZ Как завоевать мир, превратившись из музыкальной группы в новое медиа: феномен Gorillaz »»

OKNOTOK XX – RADIOHEAD Призраки, собаки, бонус-треки и специальные расследования: что мы узнали о magnum opus Radiohead за… »»

Без ног, без головы – ИЗ ЖИЗНИ За 3 дня до мировой премьеры балета "Нуреев" ее заменили"Дон Кихотом". Что стоит за отменой… »»

10 альбомов июля – МУЗЫКА Дни Канады, обещания Ланы и короткометражка Coldplay - в июльском обзоре Звуков. »»

Проверка пульса: июнь. – МУЗЫКА Aphex Twin, Goldie, Fizzarum, Com Truise и другие электронные новинки июня. »»

Путь домой: с планшетов на ПК – ТЕХНИКА 5 лучших музыкальных приложений, написанных для iOS и портированных на PC. Скачивайте и играйте! »»

19:00 – Ресторан Shore House –  ШУРА ШУРА »»

20:00 – Клуб Volta – ЛЕСОПОВАЛ ЛЕСОПОВАЛ »»

Хроника18/08

1949 – Ralph Flanagan Orchestra записывают одну из первых пластинок на воске. Это сингл «You’re Breaking My Heart»  »»

1958 – Пластинка "Короля мамбо" Переса Прадо получила одну из первых "золотых" наград ассоциации RIAA - cингл "Patricia" был продан тиражом более миллиона копий  »»

1969 – Мик Джаггер был случайно ранен выстрелом в руку во время съемок фильма «Нед Келли» в Австралии  »»

1971 – Магистр электроники Ричард Дэвид Джеймс aka Aphex Twin родился в Ирландском городе Лимерик. Афекс - известный композитор, dj и продюсер, чей конек - техно, эмбиент, эсид, драм-энд-бэйс, Intelligent Dance Music. Ни одного лимерика он так и не написал  »»

1997 – The Rolling Stones начали мировое турне "Bridges to Babylon" с пресс-конференции под Бруклинским мостом. К месту проведения конференции Мик Джаггер, Чарли Уоттс, Ронни Вуд и Кит Ричардс прибыли из Манхэттена в вишнево-красном кадиллаке 1955 года выпуска с полицейским эскортом  »»

Curtis JONES

Григорий Максимович ПЛОТНИЧЕНКО

Lee JACKSON (1921)

Oscar BRASHEAR (1944)

Sarah DASH (1945)

Владимир МИГУЛЯ (1945)

Наталия ВЕТЛИЦКАЯ (1964)

Johnny OSBORN (1972)

MIKA (1983)

Frances Bean COBAIN (1992)

Свежая реплика

Жаркий Sziget-2017: День 1 и 2SZIGET 11/08/2017 22:37 от Sonya Sokolova Спасибо за репортаж! Читаю и понимаю, как соскучилась по лучшему в мире Острову:) ответить

Какая песня КИНО больше других актуальна для 2017 года?

Перемен

Пачка сигарет

Звезда по имени Солнце

Последний герой

Следи за собой

Закрой за мной дверь

отправить