Sarah BRIGHTMAN  Сказательница

Всемирно известная "кошечка" выпускает в этом году восьмой номерной альбом "Symphony". Звуки попросили рассказать артистку о готическом имидже, преемнике Эндрю Ллойда Веббера и кинематографическом опыте, а что из этого вышло - читайте в интервью.

Сара Брайтман (Sarah Brightman) - всемирно известная "кошечка" театральных подмостков. Неискушенные слушатели в восторге от ее мягкого голоса и умения красиво себя подать, искушенные не принимают ее всерьез - Сара всегда делала ставку не только на голос, хотя у впечатляющие нее три октавы, но и на имидж. К тому же, своим успехом она целиком и полностью обязана Эндрю Ллойду Вебберу (Andrew Lloyd Webber): какой он ее слепил, такой мы видим ее и сейчас. Однако к сэру Эндрю нет претензий, благодаря ему поп-сцена приобрела замечательную артистку, которая, смешивая академическую школу и поп-музыку, сумела популяризировать жанр оперы. Как говорится, культуру в массы. В этом году г-жа Брайтман выпустила свой восьмой альбом, "Symphony". В противовес предыдущему - "Harem" - этот чем-то напоминает мелодичный и мрачный рок популярных у нас финнов, той же Тарьи Турунен (Tarja Turunen). Что о совей работе думает сама певица, она рассказала в интервью Звукам.Ru.

Звуки.Ru - Ваш новый альбом звучит, как рок-опера, звучание стало более мощным. Почему вы решили сделать его таким?
Сара - Все зависит от того, как вы хотите его услышать. Кому-то он кажется больше классическим, кому-то - больше роковым. Но на самом деле я просто хотела рассказать историю так, как я ее вижу, всеми доступными средствами. Это масштабная программа, она рассчитана на то, что ее будут не только слушать, но и смотреть. Я всегда стараюсь как можно нагляднее подать материал, но зритель сам решает, к какому стилю его лучше отнести.
Звуки.Ru - Насколько я знаю, вы брали уроки оперного вокала. Не было мыслей всерьез заняться оперой и выйти на сцену в качестве оперной певицы?
Сара - Да, вы правы, я училась на оперную певицу и до сих пор беру уроки оперного вокала. Но в довольно молодом возрасте я попала в состав участников мюзикла, и эта музыкальная форма, мне кажется, подходит мне как нельзя лучше. В мюзикле гораздо больше возможностей для визуального выражения действия и эмоций - взять хотя бы те же танцы. Моя музыка позволяет быть более гибкой, делать композиции более яркими, и одновременно она может быть очень жесткой. Боюсь, мои поклонники не воспримут меня в роли оперной дивы. Но мое образование, конечно, позволяет мне лучше контролировать свой голос, я четко понимаю, как и что я должна петь, все малейшие нюансы.

Звуки.Ru - Альбом получился чуть ли не готическим. Вам близок этот стиль?
Сара - Ммм, не думаю, что он готический. Если и так, то это получилось само собой. Просто у меня было такое настроение, что я создала именно такие песни. Возможно, мой вид как-то подпитывает это мнение. Готика нравится мне с эстетической точки зрения, но сама я человек позитивный.
Звуки.Ru - Вы работали с легендарным Эндрю Ллойдом Вебером. Какого было после этого работать с Фрэнком Петерсоном (Frank Peterson)?
Сара - Я работаю с Фрэнком уже давно, он прекрасно чувствует мой голос и то, что я хочу выразить. Он принадлежит к тому же поколению классических композиторов, что и Эндрю. Поверьте, я очень рада работать с ним.
Звуки.Ru - Некоторые артисты воспринимают свою работу как некую миссию. Как ее воспринимаете вы?
Сара - Я бы не стала определять ее таким образом. Все, что я делаю, это выражаю себя. Это одновременно приносит мне огромное счастье и забирает все мои силы. Прекрасно заниматься тем, что тебе нравится, особенно если результат работы нравится еще и другим.

Звуки.Ru - В этом году также выходит фильм "Repo! The Genetic Opera", в котором вы играете одну из ролей. Расскажите об этом фильме.
Сара - Это музыкальный фильм с футуристическим сюжетом и психологизмом. Я играю одну из второстпенных ролей. Это был прекрасный опыт для меня и после многолетней работы на сцене, совсем не сложный. Я знаю, что критики уже видели часть фильма, и отзывы были только положительными. Надеюсь, что он лента появится и у вас.

28.03.2008, Анна НИКИТИНА (ЗВУКИ РУ)

Вставить эту статью в блог:
Sarah BRIGHTMAN - Сказательница - ваше мнение о статье
  • СПРАВЕДЛИВОСТИ РАДИ... Из великовозрастной "девочки-шептуньи" Сары Брайтмен вполне могла бы получиться (но, к сожалению, так и не получилась!) блистательная оперная примадонна. Её вокальные данные (однако теперь, увы, уже только былые) поистине уникальны (красивейшее вариабельное лирико-колоратурное сопрано с диапазоном без малого в 3,5 октавы), а по способности перестраивать голос - вплоть до полной неузнаваемости - мисс Брайтмен можно сравнивать, ну, разве что только с некогда очень известной Имой Сумак (Yma Sumac). Что же до новоявленных околооперных "див" Эммы Шапплин и Петры Бергер (равно как и до Кэтрин Дженкинс - та ведь вообще, на мой взгляд, всего-навсего жалкая подражательница - уж извините!..), то я могу вам сказать лишь одно: эти две исполнительницы так и не состоявшемуся действительно Великому оперному сопрано - Саре Брайтмен, - IMHO, даже и в подмётки-то не годятся, а оперу, как таковую, они никогда и ни за что просто-напросто не потянули бы - "не тот ценз, не тот центр... тяжести", понимаете ли!.. Тем же, кто вообще очень смутно понимает, о чём, собственно, я веду речь, советую, для начала, ознакомиться с тремя сариными версиями (студийными записями) композиции "Memory, или Piano" (см. альбомы "The Andrew Looyd Webber collection", "Sarah Brightman sings the music of Andrew Looyd Webber" и "The unexpected songs"), с её же концертными записями (1997 г.) "O mio babbino caro" (from "Gianni Schicchi" by Puccini), "Alleluja" ("Kv 165 Exsultate, Jubilate - 1773" - Mozart) и "Regnava nel silenzio" (from "Lucia di Lammermoor" by Donizetti), а также с видео- или аудиозаписью "Sarah Brightman in concert at the Royal Albert hall, 1997" (на т. н. качку и звучные заборы воздуха можете смело не обращать внимания - это лишь следствие пробелов при обучении академическому пению, - потому как голос-то всё равно ВЫДАЮЩИЙСЯ!), после чего сразу же переключиться на малоизвестную и отнюдь не лубочную композицию "Riccardo Eberspacher" и на старенький - но очень качественный! - альбомчик "The songs that got away" (Decca Broadway, 1989 г.). И сравните, для примера, тембральную окраску голоса Брайтмен при исполнении арии "La Wally" (Catalani) c вокалом в попсовой её версии, известной как "Question of honour"... Ну как? неужели не впечатляет?! (Кстати, знайте: подобное "издевательство" над голосом, приводит в результате к несмыканию связок и прочим - весьма неприятным для подобного уровня исполнителей - последствиям, что как раз-таки и было наглядно продемонстрировано Сарой Брайтмен в виде студийной записи всё той же известнейшей арии "O mio babbino caro", представленной на вышедшем в 2001 г. компиляционном диске "Сlassics", и в форме состоявшегося в том же году весьма неприглядного её выступления в Большом театре - "на фоне" Хосе Каррераса). И ещё (для тех, кто не в курсе). В сравнительно недавнем прошлом в музыкальной нише, обозначенной как "classical crossover", у практически уже растратившей свой исключительный природный дар и непрестанно манкировавшей им на протяжении последних 10 лет "великой компиляторши" Сары Брайтмен появились куда более достойные, нежели две вышеназванные, "конкуренки": Izzy (Isobel Cooper) и Natasha Marsh (последняя, правда, чуток послабее Izzy). Послушайте! Быть может, вам тоже они понравятся... P. S. Начинала как Ангел музыки, а заканчивает как Призрак оперы... Ах, как жаль, как жаль!.. ======================================================================== "Зеркало": http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=5392466&st=0#n6
    Написал(a): figlio, 28/08/2008 15:01
Sarah BRIGHTMAN - свежие публикации:
Звуки.ру - новости партнёров:
Досье
Дата рождения: 12 августа 1960
Место рождения: США
Релизы:
1998 Fly

Это было легендарно – OXXXYMIRON Полное видео эпического баттла Oxxymiron vs Dizaster »»

Поход за шаурмой – Taylor SWIFT Тейлор Свифт снимает клип в местах своих свиданий »»

В чем сила, брат? – OXXXYMIRON Баттл Окси и Dizaster был похож на политдебаты »»

Мы все умрем – NOIZE MC Нойз выпустил злобную отповедь рэперам »»

Тарантинка – John LEGEND Джон Ледженд поработал официантом в пятизвездочном отеле »»

Лицо депрессии – Chester BENNINGTON Linkin Park выложили в Facebook выпуск шоу "Carpool Karaoke" с участием Честера Беннингтона, снятый… »»

Ими гордится Америка – НАГРАДА Премия American Music Awards объявила номинантов. »»

Божественный панк – GREEN DAY Green Day выпустят Best Of c полного одобрения Господа бога. »»

А что делали - покажем – Sam SMITH Сэм Смит показал трейлер к новому альбому и рассказал, как записывал его, в новом клипе. Видео. »»

Маленькие женщины – BEYONCE Бейонсе пригласила девочек из разных стран станцевать танец свободы »»

Эти мемы стухли, дайте новые – Валентин СТРЫКАЛО Обновляем запас мемов: Валентин Стрыкало отправляется в тур в поддержку нового альбома "Развлечение" »»

Ассамблея для двоих – INGRID LAUBROCK / LUC EX Фестиваль "Джаз осенью" завершает дуэт участников проекта Luc Ex Assemblee »»

Как жить в XXI веке и любить классику – ФЕСТИВАЛЬ Фестиваль актуальной классики Re:Formers покажет мировые тенденции в исполнении классической и… »»

Море, море, мир бездонный – Федор БИРЮЧЕВ Композитор-неоклассик и пианист Фёдор Бирючев представит свой новый альбом в обеих столицах »»

Фотоувеличение – PHOTAY Команда фестиваля "Синтпозиум" пробует себя в клубном формате. »»

Африканский Стинг – Miroca PARIS Мирока Париш вернет в Россию оркестр Сезарии Эворы »»

Отсчет - 30 секунд – THIRTY SECONDS TO MARS Джаред Лето и компания возвращаются в Россию »»

Step by Step: дни города – ФЕСТИВАЛЬ Трибьюты Коэну, Mile Ex/End Festival и Arcade Fire - в концертной колонке Сергея Степанова. »»

Дом со шпилем – SPILL Фестиваль "Джаз осенью" откроет дуэт барабанщика из The Necks и пианистки Магды Майас. »»

Справочник посетителя open air – ФЕСТИВАЛЬ Всем фанатам музыкального туризма пора подвести итоги этого фестивального года и задуматься, куда… »»

"Наши провокации лежат не в политическом поле" – ВЕЖЛИВЫЙ ОТКАЗ Роман Суслов - о характере своих провокаций и о том, из какой части тела рождаются кавалерийские… »»

"Люди устали от агрессии" – Петр ПОДГОРОДЕЦКИЙ Петр Подгородецкий рассказал Звукам, что готовит к выходу первый альбом за 10 лет - с очень… »»

R.I.P. – MAJOR ACE Пионер грайма Люк Монеро, известный в рэп-среде как Major Ace, ушел из жизни 8 октября »»

Плейлист Федора Бирючева – Федор БИРЮЧЕВ Композитор-неоклассик Федор Бирючев собрал для Звуков плейлист из своей любимой музыки. »»

Свободу сказочным животным – FREE UNICORN REPUBLIC Юные чудаки собрали группу и объявили ее Свободной республикой единорогов. Мы поговорили с ними о… »»

60 лет певцу моему любимейшему – Nick CAVE Для моих сверстников Ник Кейв стал одним из первых инди-героев постперестроечной эпохи. Для нового… »»

Плейлист Олега Киреева: соул / не соул – Олег КИРЕЕВ Мастер этно-фьюжн Олег Киреев собрал для Звуков плейлист душевной музыки от легендарных джазменов и… »»

"Моя музыка - что-то вроде существования на границе между жизнью и смертью" – Sylvain DARRIFOURCQ Как создать музыку мирового класса при помощи вешалок, секс-игрушек, кухонной посуды и барабанной… »»

"Если нас позовут в Челябинскую филармонию, это будет закрытие гештальта" – KAUAN Звуки поговорили с основателем группы KAUAN о европейском продакшене, суровых челябинских… »»

10 альбомов октября – МУЗЫКА Другие Кортни и Курт, артист, ранее известный как Билли, и новый Бек - в октябрьском обзоре Звуков. »»

Проверка пульса: сентябрь – МУЗЫКА Tangerine Dream, Cut Copy, Four Tet, Mount Kimbie и другие электронные новинки сентября. »»

Проверка пульса: август – МУЗЫКА Bicep, Chase & Status, Kettel, Антон Кубиков и другие электронные новинки августа. »»

Женский бокс: Кэти и Тейлор – МУЗЫКА Баттл двух блондинок - борьба вступила в открытую фазу! Вы за Кэти, или за Тейлор? »»

10 альбомов сентября – МУЗЫКА Foo Fighters, GY!BE, The National и, возможно, главный дебют года - в сентябрьском обзоре Звуков. »»

Целлулоид: лучшие саундтреки лета – ФИЛЬМ "Малыш на драйве", Ник Кейв и Oneohtrix Point Never - в колонке Сергея Степанова о музыке в кино и… »»

10 альбомов августа – МУЗЫКА Инди-рок против национализма и танцы на стоунер-панцире - в августовском обзоре Звуков. »»

Проверка пульса: июль. – МУЗЫКА Скандинавская психоделия, эмбиент-техно из Италии, чиллвейв из США и другая электроника июля. »»

Планета обезьян. История – GORILLAZ Как завоевать мир, превратившись из музыкальной группы в новое медиа: феномен Gorillaz »»

OKNOTOK XX – RADIOHEAD Призраки, собаки, бонус-треки и специальные расследования: что мы узнали о magnum opus Radiohead за… »»

Хроника18/10

1926 – В Сан-Хосе, Калифорния, родился Чак Берри - один из "изобретателей" рок-н-ролла, скандалист и страшный бабник  »»

Александр ГАЛИЧ

Anita O'DAY

Boogie Woogie RED (1925)

Chuck BERRY (1926)

Леонид Борисович ПЕРЕВЕРЗЕВ (1930)

Cynthia WEIL (1937)

Keith KNUDSEN (1952)

Wynton MARSALIS (1961)

Светлана ЛОБОДА (1982)

Esperanza SPALDING (1984)

Свежая реплика

"Если нас позовут в Челябинскую филармонию, это будет закрытие гештальта"KAUAN 17/10/2017 21:10 от Ilyas Ahmed присоединяюсь к Алексею — шикарный материал, плюс Антон классный человек и интересно изложил свои мысли. ответить

Какая песня КИНО больше других актуальна для 2017 года?

Перемен

Пачка сигарет

Звезда по имени Солнце

Последний герой

Следи за собой

Закрой за мной дверь

отправить