> Надо понимать, Резнор выпустил альбом в нормальном качестве и с полиграфическими бонусами.
А это, простите, ирония? Резнор выпустил альбом в качестве 320кбпс и с массой весьма красивых графических файлов в комплекте. Первую часть, кстати, тоже можно было скачать бесплатно. Тоже в хорошем качестве и тоже с графическими файлами ;-/
Почему теперь? Всегда делили. В западном мире до сих пор существует понятие AOR.
Относительно сабжа: я не большой поклонник NIN, но с Резнором согласен на все 100. Ничего революционного в поступке Radiohead нету, хотя In Rainbows действительно хорош.
>последний альбом ужасен
>после kid a amnesiac они те же слова в другом порядке демонстрируют
спешу не согласиться: как в текстовом, так и музыкальном плане песни стали намного проще, но, вряд ли, от этого потеряли (достаточно послушать house of cards и jigsaw falling into place). К тому же, после kid a и amnesiac был еще великолепный hail to the thief...
Во-первых, если Резнор начал торг с одного доллара, то Том Йорк и компания вообще с нуля (чем воспользовалось большое количество любителей халявной скачки, т.к. по статистике их сайта около половины вообще ничего не заплатили). Во-вторых, никто диска не получал - были только mp3 файлы (а если нет самой болванки, то зачем спрашивается нужна обложка). В-третьих, качество звука было достаточно высоким (очень часто бывает, что высокий битрейд звучит намного хуже чем низкий, но качественно оцифрованный). В-четвертых, то что они выкладывали в интернет была в своем роде демо-версия. Через пару недель можно было заказать альбом уже на физическом носителе с бонус-диском и большим буклетом, а в начале января In Rainbows вышел уже как обычный CD. В-пятых, Резнор, мне кажется, ревнует к коммерческому успеху пластинки Radiohead. Последний студийный альбом NIN Year Zero он пытался раскрутить подобным способом. Диск задолго до релиза можно было бесплатно найти в интернете, причем, по мнению многих журналистов, с подачи самого Резнора. Но когда вышел CD - продажы были невелики, а In Rainbows разлетается как горячие пирожки на вокзале, став главным рок-бестселлером последних песяцев.
>Во-первых, если Резнор начал торг с одного доллара
Изучите ситуацию для начала
>то зачем спрашивается нужна обложка)
Для могих важно визуальное сопровождение музыки. В любом случае, голый архив в спеснями и полный комплект с облжками, аваторами, обоями для рабочего стола вещи разные
>В-третьих, качество звука было достаточно высоким
что не является аргументом для того, чтобы жать все в 160кб
>В-пятых, Резнор, мне кажется, ревнует к коммерческому успеху пластинки Radiohead.
Глупости. Резнор давно уже доказал, что сра-а-ать (С) он хотел на коммерчческий успех своих релизов