Доктор Брайан Праймак (Brian Primack) из учебного заведения, которое носит название University of Pittsburgh School of Medicine, установил, что тексты каждого третьего популярного музыкального творения непригодны для ушей юных натуралистов. В них содержится ненормативная лексика, говорится о наркотиках, сигаретах, алкоголе и сексе. Вывод был сделан на основе анализа 279 песен, написанных в период с 2005 года по сей день. Подростки, слушающие музыку по два с половиной часа в сутки, каждый раз получают негативные лучи вредной для них информации в количестве 84 единиц! Это не считая разговорчиков в школе и за ее пределами.
В зону риска, прежде всего, что никого не удивит, попадают те, кто слушает рэп. Странно то, что в ту же зону попали и те, кто является поклонником кантри. Далее по нисходящей идет аудитория r`n`b и хип-хопа, и только лишь затем - любители рока и попа. Для Праймака это не является сигналом для ужесточения цензуры: "Мы должны уделять больше внимания тому, чтобы научить детей самим анализировать и оценивать информацию".
А вот прошлогодние исследования профессора Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии имени В.П. Сербского Федора Кондратьева показали, что музыка в стиле хэви-метал так и вовсе проповедует сатанизм, убийства и суицидальные настроения. В общей сложности, ученый проанализировал 700 композиций, включая произведения Dead Kennedy и Slayer. "Мало того, согласно исследованиям американской Национальной ассоциации образования около шести тысяч самоубийств в год совершается молодежью США под влиянием подобной музыки", сказал он в интервью Российской Газете. Увы, рецептов по преодолению напасти г-н Кондратьев не дал, а еще психиатр...
1984 – Австралия, наконец, получила собственный гимн. По итогам народного голосования песне Питера Доддса Маккормика "Развивайся, прекрасная Австралия" был присвоен статус национального гимна. До этого австралийцы довольствовались британским вариантом — God Save the Queen »»
Alexis KORNER (1928)
Alan PRICE (1941)
Bernie WORRELL (1944)
Mark VOLMAN (1947)
Andy SHERNOFF (1952)
Tony MARTIN (1957)