Трэш 80-х ХХ-го. Длинные спутанные волосы, злодейские бороды. Напульсники с таким количеством шипов, что непонятно, как это парни ухитряются играть на гитарах и барабанах, не обрывая струны и не дырявя пластики. И - полет музыкальной мысли, уносящий черт-те куда. Ритмы, расширяющие сознание и раздвигающие границы измерений.
Трэш нового века. Мелкоуголовные прически типа "борсталский ежик". Кепочки и парусиновые штаны портовых грузчиков. И - закономерное отступление к панковским корням. К песням по полторы-две минуты.
Такова ливерпульская группа SSS. Обычные ребята - такие во множестве ходят по улицам всех городов мира. Разумеется, мордовороты в кепочках и футбольных шортах до колен не стучат в двери барабанными палочками и не рычат в метро тебе в спину по-трэшевому: "братан, ты сходишь?". Они занимаются этими непотребствами в специально отведенных местах вроде фирмы грамзаписи "Earache". А потом мы получаем от них примитивное, первобытное галопирующее трэшевое месилово ("New Dogs"), или правду жизни вроде звуковой сценки разборок со стрельбой и мордобоем, предваряющей песенку "Overload". Но елки-палки, лично я слушаю рок-н-ролл не ради одного лишь соцреализма.
Говорят: имидж - ничто, главное - музыка. На самом деле эти параметры важны оба - но не по-отдельности, а вместе. "По одежке встречают, по уму провожают" - эту формулу сейчас понимают однобоко. Примерно так: я не собираюсь рядиться в пух и прах, а в душе моей - вся вселенная и мешок картошки впридачу. Но важно не это - важно то, как ты сам себя воспринимаешь в этом мире. Чувствуешь себя шутом, юродивым, одержимым бесами - это будет и на лице, и в душе. Признал себя простаком - и выглядеть будешь, как простак, и музыка твоя так и останется простецкой.
Нет нужды звать SSS на гастроли в Москву. В каждом городе найдется четверка грузчиков, лабающих на досуге простецкий, без выпендров, трэш-панк для своих.
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)