Обложка, отдающая не то блэком, не то готикой. Четверо музыкантов с ирокезами
на фото в буклете (пятый, усатый и волосатый барабанщик - новобранец).
Пост-индустриальное звучание в чисто немецком духе. Тем не менее, американцы.
Имя им - Bella Morte.
На альбоме "Bleed The Grey Sky Black" группа пытается стать более
коммерчески ориентированной. Открывающая альбом вещичка "On The Edge" отсылает
слушателя к рэп-кору и нью-метал. Забавно, но неубедительно. Такой рэп-кор, как
здесь, много где используется. А подобную окраску нью-металлической
составляющей еще на рубеже веков изрядно затаскали разные сотонинские поперы
наподобие Marilyn Manson. Слегка утяжеленный синти-поп в песнях вроде
"Torn" группе удается куда лучше. Правда, очень уж это все по-немецки. А
номер "The End Ahead" вообще чем-то напоминает Oomph!. Впрочем,
когда звучит сложнопостановочная "Ghost Land" - на некоторую
подражательность уже не обращаешь внимания. Здесь группа фактически вкладывает
новый смысл в термин "поп-металл". Принято считать, что поп-метал - нечто
среднее между классическим хард-роком и дешевенькой новой волной. А если
раздвинуть границы так, чтобы на одном полюсе оказались Anthrax, а на
другом - Pet Shop Boys? Кидаться в крайности можно по-разному. И лучше
уж пытаться совместить эти крайности в рамках одной песни, нежели метаться от
одного жанра к другому в попытках успеть за капризной модой.
Вот только странновато в общем контексте программы звучит медленный блюз
"Earth Angel", бывший в 1955 году хитом лос-анжелесского квартета The
Penguins. Если вы надеетесь услышать индустриальную обработку этого шлягера
- обломитесь. Исполнение приближено к оригиналу. Вот только совершенно
неподходящее современное звучание инструментов, и тусклый в данном случае
одиночный вокал, не выдерживающий сравнения с шикарным четырехголосьем
"пингвинов", лишают всю затею с записью кавера какого-либо смысла. Если Bella
Morte всего лишь накопили денег, достаточных для покупки прав на исполнение
хорошо забытого и потому недорогого хита - они явно потратили денежки зря.
Собственные номера группы, включая балладу "Dust" с добавочным вокалом
Лорен Хоффманн, и боевик "As The Storm Unfolds", звучащий, как
Iron Maiden в исполнении Metallica, гораздо интереснее.
Похоже, идея "одного чужого хита" себя исчерпала, и рокерам XXI века надо
больше уделять времени собственному репертуару. Британцы Raging
Speedhorn, пролетев с кавером "Gipsy" Uriah Heep, это уже
осознали. Что ж, подождем следующего альбома Bella Morte. Сама по себе
разношерстность - штука неплохая. Надо лишь научиться ей пользоваться.
1917 – В городе Ньюпорт Ньюс штат Вирджия родилась будущая "первая леди джаза" Элла Фитцджеральд. До участия в конкурсе Amateur Nights в гарлемском театре "Аполло", который стал первым шагом ее сценической карьеры, Элла подрабатывала смотрительницей в борделе »»
Albert KING (1923)
Vassar CLEMENTS (1928)
Jerry LEIBER (1933)
Harry MILLER (1941)
TONY CHRISTIE (1943)
Bjorn ULVAEUS (1945)
Stu COOK (1945)