Richard HAWLEY  Простые истины

Ричард Хоули - это Джонни Кэш наших дней. Сорокалетний музыкант, композитор и продюсер начал выпускать сольные альбомы только семь лет назад. Сейчас вышел пятый альбом артиста, "Lady`s Bridge". Как и всегда, Ричард поет о простом, о вечном, о близком каждому. О чем и рассказал Звукам.Ru.

Ричард Хоули (Richard Hawley) - это Джонни Кэш наших дней. Сорокалетний музыкант, композитор и продюсер, работавший с Pulp, Гвен Стефани (Gwen Stefani), Нэнси Синатрой (Nancy Sinatra) и Майком Миллзом (Mike Mills) из R.E.M., начал выпускать сольные альбомы только семь лет назад. Третий по счету, "Lowedges", NME назвал лучшим альбомом 2003 года, а уже следующий, "Coles Corner", был номинирован на премию Mercury. В августе этого года вышел пятый альбом артиста, "Lady`s Bridge". Как и всегда, Ричард поет о простом, о вечном, о близком каждому. О чем и рассказал Звукам.Ru.

Звуки.Ru - Вы были удивлены коммерческим успехом "Coles Corner"?
Хоули - Да, абсолютно. Я был поражен, не ожидал, что кто-то поймет то, что я делаю. Это был приятный сюрприз, хотя и экстраординарный - вчера ты сочинял музыку в занюханной студии в Шеффилде, а сегодня ты в телевизоре и в газетах. Это немного выбило меня из колеи на некоторое время, но потом я подумал: "Это довольно мило". Знаете, я не собирался быть успешным и все такое, просто я должен был это сделать. В какой-то момент я понял, что если не сделаю, то, когда мне стукнет 60, крепко об этом пожалею.

Звуки.Ru - Вас теперь узнают в Шеффилде? Как вы к этому относитесь?
Хоули - Иногда это вгоняет меня в ступор, особенно когда это случается в супермаркете. Но это все равно мило. Пока что никто не хотел дать мне в морду или убить. Ну да, это славно, знаете, люди в Шеффилде они не так чтобы сильно впечатлились, понимаете? Они меня подбадривают: "Давай, продолжай'" или "Мне нравится", и это как-то удерживает тебя на месте. В том смысле, что я до сих пор живу в доме в Шеффилде, воспитываю троих детей, и это то, чем я хотел бы заниматься в жизни, это главное. Мне просто посчастливилось еще и музыку исполнять.

Звуки.Ru - Как давно вы пишете песни?
Хоули - С самого детства, да, с очень раннего возраста. Я помню, как отец поднялся ко мне наверх, когда мне, кажется, было лет десять и сказал: "То, из-за чего ты тужишься, еще имеет смысл? Положи гитару!", а я сделал вид, что понятия не имею, чью песню я исполняю. Я еще проиграл ее и он сказал: "Это твоя песня, а теперь марш в постель!" и погасил свет, а я лежал и думал, что же он имел ввиду. Тогда я впервые понял, что могу сам сочинять, для себя. Искусство написания песни всегда восхищало меня - то, как ты можешь создать что-то из ничего. Знаете, это удивительно.

Звуки.Ru - Когда вы сочиняете, у вас есть в голове образ того, что должно получиться?
Хоули - Нет, я никогда не заглядываю вперед, я живу настоящим моментом, знаете. Если бы мы знали наперед, что произойдет в будущем, жизнь была бы довольно скучной, правда? Для меня это просто музыка. Конец. Знаете, полный финиш. Все остальное вторично и... ну, я хочу сказать, что видел, как мой отец до полусмерти вкалывал на сталелитейном заводе, и мои дяди тоже, и они все говорили мне: "Не иди туда работать". Знаете, игра на гитаре - это был способ избежать такой судьбы. Довольно странно, что все сложилось именно таким образом, хотя я не возражаю, мне нравится так работать. Это просто музыка, знаете. Вот и все.

Звуки.Ru - Вы поете в основном о своем городе, знакомых вам местах, о людях, которые встречаются на вашем пути, в частности, в Шеффилде. Почему так?
Хоули - Мне не нравится писать о том, чего ты совсем не знаешь, понимаете, о чем я? Многие пишут о воображаемых ситуациях, и мне это не нравится. Должно быть что-то, основанное на реальности, я люблю, когда повседневные вещи становятся романтичными и красивыми, когда их описываешь в песне или фильме, вот и все. Я как-то выезжал с женой на машине из округа Пик, и что мне еще очень нравится в Шеффилде, вокруг было столько зелени, что могло показаться, что мы на Великой Равнине в Штатах или там в русской тундре, хотя это всего в двух милях от нашего дома. Вот так и обыденные вещи в песнях превращаются в нечто более значимое, ты даже не поймешь этого до конца.

Звуки.Ru - Вы не считаете, что Шеффилд иногда недооценивают как город?
Хоули - Да, так случилось, что о нем забывают. Это огромный город с уникальной атмосферой. У жителей есть какой-то особый дух. Они не унывают, у них отличное чувство юмора, отчасти еще поэтому я остаюсь здесь, мне не дадут зазвездить, знаете.

Звуки.Ru - Какую музыку вы слушаете дома?
Хоули - В основном из коллекции пластинок моего отца, дяди и деда, знаете. От Карузо (Caruso) и Марио Ланца (Mario Lanza) до Everly Brothers, Howlin' Wolf, Роя Орбисона (Roy Orbison), Сэнфорда Кларка (Sanford Clark), Сони Джеймса (Sonny James). Можно продолжать до бесконечности.

Звуки.Ru - Ваш альбом называется "Lady`s Bridge", что за история у этого названия?
Хоули - Так называется самый узкий мост на реке Дон (той, что находится рядом со Спротборо - прим.), он был построен - такое невозможно сфальсифицировать, поверьте мне! - норманнским принцем Уильямом де Лавтотом в 1145 году. Мост был сделан из дерева, а рядом была построена часовня, которую назвали the Chapel of Our Lady, а сам мост получил название Lady`s Bridge. Кажется, это был Генрих VIII, да, он купил камни и поручил Уильяму Хиллу перестроить мост и убрать оттуда ступеньки, чтобы там могли ездить экипажи. Мост отделил бедную часть города, где позже развернулась промышленность, разделил восточную и западную части города. Запад города всегда был богатым. Мост - это символ перехода из одной точки в другую. Недавно мне стукнуло 40, за последний год с небольшим со мной произошло столько всего, что многое осталось в прошлом, понимаете? Иногда это трудно принять, но ты должен перейти мост и двигаться дальше. В этом есть символизм, я считаю.

Звуки.Ru - Этот символизм имеет для вас персональный смысл?
Хоули - Знаете, мой отец умер, когда я записывал эту пластинку, он перешел со мной все мосты. Но вот этот, я знал, он не осилит. Вернее, он прошел его наполовину, потому что он слышал половину песен, но не слышал другую половину - это очень много, знаете. Эти песни о потерях, о плохом, от которого надо избавляться, о том, как важно идти вперед к более светлым и счастливым вещам.

Звуки.Ru - Давайте поговорим о песнях. Альбом начинается с красивой композиции "Valentine", что вы можете рассказать о ней?
Хоули - Она о том, как быть резким: "Мне не нужны валентинки, мне не нужны розы". О том, как люди после расставания снова собирают себя по кусочкам и не всегда делают это правильно. Знаете, когда ты с кем-то - ты часть целого, а когда это целое распадается, ты становишься только половиной. Для того, чтобы восстановиться, надо обладать смелостью... У меня такое бывало, надо было сделать себя более непроницаемым в эмоциональном смысле, сделать так, как будто ты ничего не чувствуешь, понимаете? Песня как раз об этом.

Звуки.Ru - Вы много поете о дожде, реках, ветре, ночи. Природа так сильно вдохновляет вас?
Хоули - Это просто детали, на которые большинство людей обычно не обращает внимания. Даже когда ты живешь в Нью-Йорке, Токио или там в Лондоне, или еще в каком-то большом городе, природа все равно действует на тебя. Знаете, с этим ничего нельзя поделать. Что бы ты ни делал и где бы ты ни жил, природа всегда будет иметь значение.

Звуки.Ru - "Roll River Roll" рассказывает о шеффилдском потопе 1864 года. Можете рассказать немного об этом?
Хоули - Знаете, меня всегда ужасно злило, что жертвам этого потопа так никогда и не поставили памятник. Может, это самонадеянно, но эта песня как раз и будет им памятником в своем роде. Это о призраке, что летает над рекой и не успокоится, пока кто-нибудь не вспомнит об этом. Прошло уже 140 лет, о жертвах все давно забыли. Так что я хотел сказать об этом.

Звуки.Ru - В середине "Roll River Roll" звучит красивая фортепианная мелодия. Откуда пришла идея использовать ее?
Хоули - Больше всего в этой песне мне нравится, что в ее записи участвовал клавишник Джон Трайер (Jon Trier). Он сыграл эту мелодию. Он сделал это на одном дыхании, это был магический момент там, в студии - смотреть, как он играет. Это было красиво. Мне не нужно просить его играть так или иначе, он все сделал инстинктивно, и это было великолепно.

Звуки.Ru - Первый сингл, который вы выпустили из "Lady`s Bridge", был "Tonight The Streets Are Ours". Что вдохновило вас на ее написание?
Хоули - Я смотрел передачу по телевизору и там показывали какой-то маленький английский городок, где члены Городского Совета, полицейские и администрация поздравляли друг друга с тем, что им удалось расправиться с социальной угрозой, хулиганами, поджигавшими машины, и все такое. Они сделали это при помощи недавно принятых законов против асоциального поведения, нового оружия властей, и меня это жутко разозлило. Они там сидят в своем здании Совета, который находится за чертой города, с тем же успехом могли бы построить там Берлинскую Стену. Это решило бы все проблемы, не так ли? Или не решило? То, что ребят посадили под домашний арест, не изменит того, что происходит у них в головах. Это не решение, не долгосрочное уж точно, многих из этих ребят просто никто не любит, наверное. Я не думаю, что все эти асоциальные вещи происходят просто так. Я не говорю, что это хорошо, это плохо и с этим надо покончить, я согласен, но я не согласен с этими методами.

Звуки.Ru - В песне также поется о том, как чувствовать себя в безопасности на улице?
Хоули - Надо смотреть на это с двух точек зрения. Пожилые дамы должны спокойно ходить вечером в магазин без страха, что их пнет какой-нибудь головорез, но надо посмотреть на мир и его глазами. Надо быть более человечными, задавать себе вопросы типа "Почему кто-то должен грабить или убивать?". Для этого всегда есть причина, понимаете? Политики и администрация думают, что решение заключается в куске бумаги, на котором написано, чего нельзя делать. Это работает против самих действий, но не против их причин. Ведь наши лидеры были избраны демократическим путем, по крайней мере, вчера наша страна была демократической, и они были избраны для того, чтобы решать эти проблемы, но они этого не делают. Это не решение, потому что причину надо уничтожить в головах и сердцах людей.

Звуки.Ru - "Serious" - это рокабилли-песня. Как вы ее сочинили?
Хоули - Случайно. В начале я думал, это будет вальс (смеется), верите вы или нет. В тот момент я сочинял музыку к фильму, от меня хотели получить песню в стиле 50-х, и я увеличил темп. А я понял, что это пойдет не в фильм, а на пластинку, мы как раз сидели с барабанщиком Дином Бересфордом (Dean Beresford) и басистом Джонни Вудом (Johnny Wood) и в тот же день состряпали песню. Все прошло быстро, мы отлично провели время. Это было весело, потому что Шез, наш гитарист, и я, в конце мы просто остужали пальцы в пинтах с пивом! Было забавно, но очень быстро!

Звуки.Ru - Композиция "Our Darkness", несмотря на название, рассказывает вовсе не о тьме. О чем она?
Хоули - Это такой душевный разговор в постели, ну, знаете, "Она сказала то, на что у меня не хватило смелости". Это когда закрыты все двери, погашены все лампы, вы остаетесь один на один с партнером и говорите о том, о чем не стали бы разговаривать ни с кем другим, во-первых, а во-вторых, не стали бы говорить об этом днем или утром. Это очень интимная песня.

Звуки.Ru - В ней звучат и духовые. Как вы к этому пришли?
Хоули - Да, да. Мне всегда нравилась группа из Йоркшира, играющая на медных духовых, то, как они звучали. Вообще-то это было идея сопродюсера Колина Эллиота (Colin Elliot), талантливого человека и моего друга. Так вот, он придумал записать духовые вместо струнных, как мы обычно делали. Звук и впрямь получился печальным и таким домашним, и мне это понравилось.

Звуки.Ru - "Lady Solitude" - это печальная песня?
Хоули - Да уж не сказал бы, что это самое радостное из того, что я написал, но в последней строчке поется "Этим утром мы скажем последнее "Прощай", это опять о том, что что-то надо оставить в прошлом и двигаться дальше. "Это конец одного и начало другого, я должен смотреть в будущее и настоящее". Я думаю, это правильно.

Звуки.Ru - Почему "Long Dark Road" вы аранжировали как бодрую поп-песню?
Хоули - Да, она, в общем-то, о моих манерах, иногда я бываю довольно жестоким. Иногда я спокойно грею ноги у камина, но иногда мне просто хочется куда-нибудь сорваться. К счастью, я могу справиться с собой и быстро возвращаюсь домой (смеется).

Звуки.Ru - А что насчет "The Sea Calls"?
Хоули - Лейтмотив песни - моя любовь к писателю Патрику О`Брайену, которого я лично считаю одним из лучших писателей всех времен. Это песня морского путешественника, который ищет свою удачу. И хотя по пути его грабят пираты, в конце все будет хорошо, потому что он возвращается домой к своей любимой и покупает ей новое платье на награбленное золото.

Звуки.Ru - "Looking For Someone To Find Me" - противоречивое название, что оно выражает?
Хоули - Это о том, что ты должен приложить усилия для того, чтобы понять происходящее вокруг и людей вокруг себя. Песня о стеснительности, на самом деле. Об отсутствии умения налаживать контакт с людьми. О том, что люди иногда говорят совсем не то, что хотят, вместо этого ожидая встречного шага от другого человека.

Звуки.Ru - Альбом заканчивается "The Sun Refused To Shine". Что вы можете рассказать о ней?
Хоули - Это о моей близкой знакомой... Она вышла замуж за человека, который совсем ей не подходил, это был неудачный выбор. В общем, песня об этом. Не надо терять голову и за секунду принимать решения. Мне кажется, она думала, что брак поможет ей упорядочить ее жизнь, она была такой творческой личностью. В тот день, когда она выходила замуж, стояла страшная жара, а потом грянул гром - отсюда и название... Да, это был ужасный день.

Звуки.Ru - Расскажите о музыкантах, с которыми вы работали во время записи альбома.
Хоули - Нельзя переоценить то, что ребята вложили в этот альбом. Коли Эллиот играл на басу и одновременно был сопродюсером всей пластинки, он еще и мультиинтструменталист. Шез Шеридан (Shez Sheridan), гитарист, был великолепен, он меня сразил, знаете. Джон Трайер, клавишник, и Дин Бересфорд, барабанщик, - музыканты супер-класса. Я хотел, чтобы этот альбом был записан сразу группой. Раньше я просто соединял разные куски, записанные с сессионными музыкантами, или просто все проигрывал сам. А тут мы вернулись из полуторагодичного тура и были как одна команда, мне хотелось использовать эту сплоченность. Мы стали лучше понимать друг друга как музыканты и сблизились как друзья, мы стали довольно близки, и я хотел отразить это в музыке. Для меня было важно, чтобы каждый внес в запись свой вклад, у каждого были свои партии.

Звуки.Ru - Недавно вы впервые сыграли в кино - в фильме "Flick". Вы когда-нибудь представляли себе, что будете стоять на одной площадке с Фэй Данауэй (Faye Dunnaway)?
Хоули - Нет. Нет, нет, нет. Это было... Когда я был ребенком, я представлял себе это, не знаю... Я был бы счастлив просто играть в пабах и клубах до тех пор, пока я буду заниматься музыкой. Я никогда раньше не играл в кино - а тут вдруг сразу и с Фэй Данауэй. Но она была супер. Она превосходный профессионал.

Звуки.Ru - Как вы попали на съемочную площадку? Вы кажетесь застенчивым...
Хоули - Я знаю. Здесь есть противоречие, и я размышлял над этим. Я думаю, кое о чем лучше не думать слишком много. Я как Йода из "Звездных Войн": "Делай или не делай". Не думай. Есть красный и зеленый свет, знаете. Так лучше всего жить, мне, по крайней мере, потому что все, что со мной случалось, происходило спонтанно. Я ничего не планировал и не намечал никаких целей, понимаете? Ну просто... Хорошо здесь, и неплохо там.

Звуки.Ru - Оба ваших альбома - "Coles Corner" и "Lady`s Bridge" - романтичны. Вы бы назвали себя романтиком?
Хоули - Я как раз думал над этим, на самом деле. Нужно выделить время и силы, чтобы увидеть вещи, я бы не сказал, что в романтическом, но в несколько ином свете, чем обычно. Я просто смотрю на мир немного иначе, чем многие другие люди, которые считают, что знак - это просто знак, а место - это просто место. "Я иду из одной точки в другую. Что в этом романтичного?". Но я думаю, это оттого, что всю жизнь я был ленивым ублюдком.

Звуки.Ru - Значит, вам нравится ваша последняя работа?
Хоули - Нравится? Думаю, она неплоха, да (громко смеется). Да, она неплоха.

13.11.2007, Анна НИКИТИНА (ЗВУКИ РУ)

Вставить эту статью в блог:
Звуки.ру - новости партнёров:
Досье
Дата рождения: 17 января 1967
Место рождения: Англия
Материалы по теме:
Простые истины
Релизы:
2007 Lady's Bridge

Кладбище домашних животных – ИЗ ЖИЗНИ На экраны возвращается легендарное шоу MTV Unplugged. Теперь это программа по заявкам наших… »»

Я невиновен, ваша честь – Nick CAVE Иллюстрированная биография Ника Кейва - сложное, шокирующее и очень странное путешествие в мир… »»

Маппет-шоу - это хорошоу – ИЗ ЖИЗНИ The Muppets выйдут на сцену, чтобы исполнить все наши любимые хиты живьем »»

Мы вчера тусили, мы вчера тупили – LCD SOUNDSYSTEM Новое олдскульное видео "American Dream" »»

Случайно вызвали Сатану – QUEENS OF THE STONE AGE Лидер Queens of the Stone Age исполнил ритуальные пляски в клипе на песню “The Way You Used to Do”:… »»

Старые куклы – THE DRESDEN DOLLS Панк-кабаре The Dresden Dolls возвращается на сцену с серией юбилейных концертов »»

Юность хедлайнера – ESTRADARADA Витя вышел и вошел в "фестивальный" альбом »»

Фарго-4 – BELLE & SEBASTIAN Belle & Sebastian забыли барабанщика неподалеку от Фарго. И это не сценарий нового сезона. »»

У нас было два пакетика – Peter DOHERTY Пит Доэрти задержан на границе Италии за наркотики »»

Без слов – Robert PLANT Роберт Плант выложил тизер нового альбома - и это круто »»

Герои мира и магии – FOXYGEN Взбалмошный американский дуэт Foxygen, играющий психоделический поп, выступит в Москве. »»

10 лучших концертов Flow 2017 – ФЕСТИВАЛЬ Sparks, Model 500, Jenny Hval и еще семь лучших выступлений фестиваля Flow 2017. »»

Разогнали тучи – ФЕСТИВАЛЬ В Калининграде прошел любимый всеми фестиваль Сити-Джаз: репорт Звуков »»

Сбавь обороты, лови момент – Yung LEAN Шведский рэпер Yung Lean - впервые живьем в России со своим медленным и печальным даунтемпо »»

Шляпу сними – THE HATTERS The Hatters - российская группа, которую можно смело назвать одной из главных сенсаций последнего… »»

Ешь ананасы, рябчиков жуй – ФЕСТИВАЛЬ Британские музыкальные фестивали Reading и Leeds запретили посетителям проносить на фестивальное… »»

Плейлист группы Биртман – БИРТМАН Накануне большого концерта под открытым небом группа Биртман поделилась с нами тематическим… »»

Слушать ударные будешь ты, падаван – SAX RUINS В Москве состоится концерт проекта Sax Ruins, созданного знаменитым японским барабанщиком Тацуей… »»

Юбилейный Sziget-201: дни 3, 4 и 5 – SZIGET Macklemore & Ryan Lewis, Kasabian, PJ Harvey и The Chainsmokers в свежем репортаже Звуков. »»

Стихийное бедствие – ФЕСТИВАЛЬ На фестиваль Flow обрушился ураган, сорвавший концерты Дэнни Брауна, Sampha и Front 242. »»

R.I.P. – Дмитрий СЕВАСТЬЯНОВ Ушёл из жизни один из ведущих барабанщиков московской джазовой сцены Дмитрий Севастьянов. »»

"Моя музыка - что-то вроде существования на границе между жизнью и смертью" – Sylvain DARRIFOURCQ Как создать музыку мирового класса при помощи вешалок, секс-игрушек, кухонной посуды и барабанной… »»

"Если нас позовут в Челябинскую филармонию, это будет закрытие гештальта" – KAUAN Звуки поговорили с основателем группы KAUAN о европейском продакшене, суровых челябинских… »»

"Мне все еще намекают, что девушка не способна справиться с электроникой!" – Dehlia DE FRANCE Delhia de France - о музыке и искусстве, трансформации тела и предубеждениях. »»

"Если вы сможете протянуть год, дальше будет только лучше" – THE WYTCHES Свежая кровь британского гаражного рока, группа The Wytches, - о гастролях в России »»

Остановите Вилли – HIM Что мы знаем о музыкальном и немузыкальном наследии группы HIM и почему нам не хочется прощаться »»

"Танцы добавляют вам 15 процентов сексуальности" – CHINAWOMAN Мишель Гуревич aka Chinawoman размышляет о скором концерте, прелести состояния неофита и правильном… »»

Щедрый и толстый – ТЕХНИКА YouTube платит рынку больше роялти, чем Spotify. Но артисты все равно недовольны. Почему? »»

Ненавижу ненависть – ИЗ ЖИЗНИ Spotify удаляет из своей базы расистские группы »»

10 альбомов августа – МУЗЫКА Инди-рок против национализма и танцы на стоунер-панцире - в августовском обзоре Звуков. »»

Проверка пульса: июль. – МУЗЫКА Скандинавская психоделия, эмбиент-техно из Италии, чиллвейв из США и другая электроника июля. »»

Планета обезьян. История – GORILLAZ Как завоевать мир, превратившись из музыкальной группы в новое медиа: феномен Gorillaz »»

OKNOTOK XX – RADIOHEAD Призраки, собаки, бонус-треки и специальные расследования: что мы узнали о magnum opus Radiohead за… »»

Без ног, без головы – ИЗ ЖИЗНИ За 3 дня до мировой премьеры балета "Нуреев" ее заменили"Дон Кихотом". Что стоит за отменой… »»

10 альбомов июля – МУЗЫКА Дни Канады, обещания Ланы и короткометражка Coldplay - в июльском обзоре Звуков. »»

Проверка пульса: июнь. – МУЗЫКА Aphex Twin, Goldie, Fizzarum, Com Truise и другие электронные новинки июня. »»

Путь домой: с планшетов на ПК – ТЕХНИКА 5 лучших музыкальных приложений, написанных для iOS и портированных на PC. Скачивайте и играйте! »»

20:00 – Stadium – BULLET FOR MY VALENTINE BULLET FOR MY VALENTINE »»

Хроника21/08

1904 – Уильям Бэйси родился в Редбэнке, Нью-Джерси. Позже он возьмет себе псевдоним Count Basie и прославится на весь мир как легенда свинга XX века  »»

1923 – В городе Каламазу (штат Мичиган) издано постановление о запрете танцев с пристальным взглядом в глаза партнёра  »»

1935 – Бенни Гудман и его оркестр сыграли свой первый концерт в Калифорнии. Этот день считается официальным началом эры свинга  »»

1976 – Во Франции начался первый европейский фестиваль панк-рока  »»

1989 – В Екатеринбурге создана группа "Смысловые галлюцинации"  »»

Count BASIE

Rodney RICHARDSON

Владимир ТУРИЯНСКИЙ (1935)

James BURTON (1939)

Jackie DE SHANNON (1944)

David MORALES (1961)

Олег "Шар" ШАВКУНОВ (1963)

Serj TANKIAN (1967)

Нино КАТАМАДЗЕ (1972)

ALIZEE (1984)

Свежая реплика

Жаркий Sziget-2017: День 1 и 2SZIGET 11/08/2017 22:37 от Sonya Sokolova Спасибо за репортаж! Читаю и понимаю, как соскучилась по лучшему в мире Острову:) ответить

Какая песня КИНО больше других актуальна для 2017 года?

Перемен

Пачка сигарет

Звезда по имени Солнце

Последний герой

Следи за собой

Закрой за мной дверь

отправить