РОМЕО ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ  Ромео должен умереть

Ромео должен умереть - так выглядит на первый взгляд провокационное, но попадающее прямо в точку название новой группы, отличающейся отстраненным вокалом, откровенными текстами и эклектичным "надменным" электронным звуком.

Ромео должен умереть - так выглядит на первый взгляд провокационное, но попадающее прямо в точку название новой группы, отличающейся отстраненным вокалом, откровенными текстами и эклектичным "надменным" электронным звуком. Прозрачные плоскости, грани и легкие оттенки. Неоромантика в стиле и в жизни.

Возбуждающая и модная, музыка группы Ромео должен умереть мгновенно усваивается и остается на подкорке. Легкость - видимость, она складывается из долгой работы над звуком и стремления выйти за рамки, оставшись в них. Группа далека от пластиковых штампов. Ее музыка основана на классических ритм-машинах, аналоговых синтезаторах 80-х годов, что дает столь редкое "живое" электронное звучание.
Точные "цепкие" фразы, тонкие образы, намеки, рефлексия: Вокал холодный, никакого надрыва. При этом композиции эмоциональны и чувственны. Такая лирика оставляет послевкусие и ощущение дежавю. "Большая земля, не нужно лить слез. Не трогай меня, я в россыпь из звезд:"

"Мы не "ребята с нашего двора". Думаю, в нашей музыке это хорошо слышно. Мы достаточно амбициозны и заморочены, при этом открыты и откровенны", - говорит Роман Сологуб, лидер группы.

Рождением проекта "Ромео должен умереть" можно считать момент, когда Роман Сологуб - вокалист и автор песен, встретил Марата Татураса - профессионального музыканта, известного участием в ряде электронных проектов. После записи нескольких композиций на домашней студии и попыток выразить, на первых этапах, смутное представление об общей идее, они расстались почти на год. За это время выкристаллизировалась концепция будущего проекта. Встретившись вновь, соавторы проекта приступили к записи студийного демо-альбома.

"Крестным отцом" группы можно смело назвать Андрея Самсонова - санкт-петербургского музыканта и саунд-продюсера, "причесавшего" звук доброй половине наших рок-н-ролльных хит-мейкеров. Для Андрея опыт работы над данной пластинкой также стал необычным экспериментом. Если до этого он колдовал над звучанием Умы2урман, Братьев Грим и других достойных, но все же предсказуемых по стилистике артистов, то здесь он в прямом смысле слова оказался на перепутье русского богатыря, где совершенно неведомо, что будет, если пойти направо: или налево: и уж тем более прямо.

"Мы не надеваем на себя маску сумасшедших художников", - говорит Роман Сологуб - "Мы хотели записать хорошую пластинку. И мы это сделали. Но теперь главное, - мы хотим играть её. Мы делаем "живой" электронный проект. Секвенсоры, семплеры, синтезаторы, гитара и вокал - всё "вживую"!

Состав группы: Роман Сологуб - голос
Марат Татурас - синтезаторы
Иван Килар - гитара
Марат Кадыров - грувбоксы
Кирилл Супонев - барабаны

09.11.2007, Предоставлено музыкантами (ЗВУКИ РУ)

Сайт: www.romeomustdie.ru

Группа РОМЕО ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ

Ромео должен умереть - так выглядит на первый взгляд провокационное, но попадающее прямо в точку название новой группы, отличающейся отстраненным вокалом, откровенными текстами и эклектичным "надменным" электронным звуком.

Дата образования:

1 февраля 2006

Подробности из жизни:

Ромео должен умереть - так выглядит
на первый взгляд провокационное, но
попадающее прямо в точку название новой группы, отличающейся отстраненным
вокалом, откровенными текстами и эклектичным "надменным" электронным
звуком. Прозрачные плоскости, грани и легкие оттенки. Неоромантика в стиле и в
жизни.

Возбуждающая и модная, музыка группы Ромео должен умереть мгновенно
усваивается и остается на подкорке. Легкость - видимость, она складывается из
долгой работы над звуком и стремления выйти за рамки, оставшись в них. Группа
далека от пластиковых штампов. Ее музыка основана на классических ритм-машинах,
аналоговых синтезаторах 80-х годов, что дает столь редкое "живое"
электронное звучание.

Точные "цепкие" фразы, тонкие образы, намеки, рефлексия:
Вокал холодный, никакого надрыва. При этом композиции эмоциональны и
чувственны. Такая лирика оставляет послевкусие и ощущение дежавю. "Большая
земля, не нужно лить слез. Не трогай меня, я в россыпь из звезд:"

"Мы не…

Далее... →